Цитата Sirrega (
)
гайка хвостовика. Она под карданом. Попробуй подтянуть отруки. Сильной затяжкой можно убить редуктор.
Добавлено (04.01.2014, 01:06)
---------------------------------------------
Цитата Vova (
)
На практике для начала 50..60Нм. Прокрутили рукой. Подтянули до 80Нм. Проверили рукой. Без изменений. Зажали до 120Нм. Без изменений. Зажали на 150Нм (у кого как) - чуть-чуть стало тяжеллее прокручиваться. На этом и остановились.
И где правда.Добавлено (04.01.2014, 01:33)
---------------------------------------------
сегодня полез под машину .взялся рукой за часть кардана ,которая соединяется с хвостовиком редуктора.а он болтается и спокойно ходит вверх и вниз на своём месте.осилил только первые 20 страниц темы и понял,что вроде дело в открученной гайке хвостовика.ну думаю ок.осталось ток момент затяжки гайки выяснить.не тут-то было.как так может быть-одни пишут нужно затягивать от руки,другие-момент аж 150Нм(до 250Нм)
в книге бред написан.
вопрос-с каким усилием затягивать гайку хвостовика.втулка остаётся старая.люди помогите определиться с этим долбанным моментом затяжки.