transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
славко Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.01.2014, 21:47 | Сообщение # 2331
гудят черти поганные, или поменять мост целиком

форд-транзит 1998г. 2.5D, низкий короткий

Сообщение отредактировал славко - Пятница, 03.01.2014, 21:48
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.01.2014, 21:53 | Сообщение # 2332
По деньгам - почти одинаково, но в б/у мосте подшибники один хрен старые.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
славко Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.01.2014, 22:08 | Сообщение # 2333
ну и я тоже так думаю и не понятно когда загудят е мае . и че делать???

форд-транзит 1998г. 2.5D, низкий короткий
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.01.2014, 22:31 | Сообщение # 2334
При замене надо заново выставлять зазор в паре, я носил специалисту, за работу отдал 3 рубля и подшибники с сальником втулкой и гайкой 10 тыров.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.01.2014, 01:33 | Сообщение # 2335
Цитата Sirrega ()
гайка хвостовика. Она под карданом. Попробуй подтянуть отруки. Сильной затяжкой можно убить редуктор.

Добавлено (04.01.2014, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата Vova ()
На практике для начала 50..60Нм. Прокрутили рукой. Подтянули до 80Нм. Проверили рукой. Без изменений. Зажали до 120Нм. Без изменений. Зажали на 150Нм (у кого как) - чуть-чуть стало тяжеллее прокручиваться. На этом и остановились.
И где правда.

Добавлено (04.01.2014, 01:33)
---------------------------------------------
сегодня полез под машину .взялся рукой за часть кардана ,которая соединяется с хвостовиком редуктора.а он болтается и спокойно ходит вверх и вниз на своём месте.осилил только первые 20 страниц темы и понял,что вроде дело в открученной гайке хвостовика.ну думаю ок.осталось ток момент затяжки гайки выяснить.не тут-то было.как так может быть-одни пишут нужно затягивать от руки,другие-момент аж 150Нм(до 250Нм)
в книге бред написан.
вопрос-с каким усилием затягивать гайку хвостовика.втулка остаётся старая.люди помогите определиться с этим долбанным моментом затяжки.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 04.01.2014, 03:26 | Сообщение # 2336
Цитата anisim86 ()
вопрос-с каким усилием затягивать гайку хвостовика.втулка остаётся старая.люди помогите определиться с этим долбанным моментом затяжки.
Выскажу свою метОду smile .Главное что бы гайка была нормальная(самостопорящюю слегка хреначу молотком в задней-зажимающей части ,так она становится "многократного действия") и мажу её фиксатором резьбы. Закручиваю,периодически руками дергаю туда-сюда. Как только люфт устранился,докручиваю ещё малость -тут главное не переборщить! Делаем пробный выезд- если нормально,то так и оставляем. А если малость подстукивает -подтягиваем гайку ещё . Нормально? Тогда так и ездим ,на первых порах периодически лазим и дёргаем кардан у редуктора-проверяем. Но как правило -всё хорошо! smile как то так...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.01.2014, 06:32 | Сообщение # 2337
Цитата anisim86 ()
с каким усилием затягивать гайку хвостовика.втулка остаётся старая.

-- гайку закрутить типа "от руки".- небольшим воротком до упора об втулку, а потом, ещё чуть-чуть дожать. под гайку ставлю плотный полиэтилен получается типа как фум лента.. в книжке написано что гайка одноразовая,- я уже раз 15 её завинчивал, и ничего страшного "бегает"...
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 04.01.2014, 09:21 | Сообщение # 2338
славко, купи мост в сборе и не напрегайся не такой он и дорогой. по цене новые подшипники обойдутся дороже хорошего моста! глянь на автопривозе их там валом.

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.01.2014, 12:24 | Сообщение # 2339
ярос_лав,Valentinuth, спасибо за ответы.ваши способы-это один и тот же способ.им и воспользуюсь.
ещё вопрос-всё таки думаю посадить гайку на фиксатор резьбы.если посажу на красный-в будущем гайку откручу?или лучше на синий-средний?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:56 | Сообщение # 2340
Я после красного, откручивал гайку маленькой болгарочкой smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh