Понедельник, 21.01.2019, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 243 из 243
  • «
  • 1
  • 2
  • 241
  • 242
  • 243
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
ДимарикДата: Вторник, 11.12.2018, 22:01 | Сообщение # 3631
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 47
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата GREENDRAGON ()
я раздобыл 4.11
Я уже езжу пару лет. Ещё быстрее хочу... smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Вторник, 11.12.2018, 22:10 | Сообщение # 3632
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4853
Репутация: 228
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Да, 4.11 немножко маловато, турба поедет и на 3.9, не уверен, но на 3.73 скорей всего тоже.
Недавно ставил на своего 4.56, ну меня хватило на 150км, какого-то прироста в ускорении не почувствовал, просадка в крейсерской и максимальной скорости огромная. Единственный плюс - в пробке можно только на 2й ездить smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Среда, 12.12.2018, 00:43 | Сообщение # 3633
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
Единственный плюс - в пробке можно только на 2й ездить


Никогда не понимал этого прикола трогаться со 2й передачи. И себя приучил трогаться только с 1й, вне зависимости от типа редуктора на каком бы то ни было авто (даже ПАЗ с любым типом двигателя). Исключение делаю только при трогании под крутой уклон (который порой вообще позволяет трогаться без передачи внакат). Лишние движения? Весьма спорно. Зато сцепление не стирается.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Четверг, 13.12.2018, 22:44 | Сообщение # 3634
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 47
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата BoozyteuR ()
Никогда не понимал этого прикола трогаться со 2й передачи.
Сейчас это уже как-то отошло...А раньше маршрутчики гонялись друг с другом- кто подберёт пассажира первым smile . Поэтому, наверное, чаще других транзитоводов покупали редуктора да мосты.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Четверг, 13.12.2018, 23:34 | Сообщение # 3635
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Димарик, кстати, сегодня в автобусных парках контролируют выполнение требования трогаться с места на 1й передаче. Проштрафившиеся водители перебирают сцепление за свой счет. Следят в том числе и за ПАЗиками. Кроме этого, запрещают сбрасывать скорость на нейтрали, мол, на экономию топлива не влияет.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ValentinuthДата: Пятница, 14.12.2018, 07:13 | Сообщение # 3636
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата BoozyteuR ()
Кроме этого, запрещают сбрасывать скорость на нейтрали, мол, на экономию топлива не влияет.

В молодости у меня был приятель (мастер спорта по ралли) который учил меня ездить , так он говорил - "Никогда не езди "накатом" - выиграешь копейку- потеряешь жизнь! Машина ВСЕГДА должна быть под твоим контролем!"
И что руль надо правильно держать и обеими руками , одной - только при переключении передач


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ДимарикДата: Пятница, 14.12.2018, 23:18 | Сообщение # 3637
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 47
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата BoozyteuR ()
сегодня в автобусных парках контролируют выполнение требования трогаться с места на 1й передаче.
Возможно, у нас тоже такое есть- не знаю....Знаю одно- у нас много частников- маршрутчиков. Как они там трогаются- известно только им smile .  Да это я так, к слову про 2-ю передачу написал. У меня даже когда был мост 5,13- трогался на 1-й. Куда гнать- не формула 1...Как-то начал трогаться на 2-й - думал денёк покатаюсь- поэкспериментирую...В итоге через полчаса уже автоматически вернулся к "заводским настройкам" smile  и начал опять с 1-й. А вот на севере у нас Уралы трогались всегда со 2-й..Там первая такая медленная....только для буксования в снегу...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Transit1994Дата: Понедельник, 07.01.2019, 19:40 | Сообщение # 3638
Мой город: Углегорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте, очень полезная информация, вот только я прочел после того, как подтянул гайку на мосту... Конечно без динамометрического ключа. Люфт небольшой остался, подскажите пожалуйста- нужно ли разбирать мост? Или как то можно определить степень моей затяжки без вмешательства? От руки вращаю- вроде шума нет... спасибо!

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 07.01.2019, 19:49 | Сообщение # 3639
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 852
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
Люфт небольшой остался


Какой люфт? Окружной? Осевой? Или продольный?

Цитата
От руки вращаю- вроде шума нет


Это не показатель. Лучше проедься и послушай. И контролируй температуру масла.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.01.2019, 22:01 | Сообщение # 3640
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 47
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Раньше никогда не вникал в понятие момента затяжки гайки хвостовика. На первом Транзите поменял сальник, затянул гайку ПРИМЕРНО так, как было(без динамометрического ключа, на глаз). Проехал 250 тыс. и норм. Видать попал...хоть и случайно smile . Так и продал машину...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Понедельник, 07.01.2019, 22:06 | Сообщение # 3641
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4853
Репутация: 228
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
А ключ и не нужен! Гайка тянется пока хвостовик не перестанет болтаться, не больше, не меньше, а с новой втулкой бывает так тянуть приходится, что глаза на лоб лезут.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.01.2019, 22:18 | Сообщение # 3642
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 47
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я смотрел видос, мужик очень прилично тянул...Заваренным! динамометрическим ключом. Но он проверял электронным безменом момент прокручивания хвостовика(при вытащенных полуосях).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Transit1994Дата: Вторник, 08.01.2019, 08:37 | Сообщение # 3643
Мой город: Углегорск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=BoozyteuR;463332]Какой люфт? Окружной? Осевой? Или продольный?[/quote]
Люфт окружной... А проедусь только после сборки -сейчас разбираю всё, чтоб ланжеоны задние переваривать не мешало ничё... А как же за темпиратурой следить- на ощупь?


Ford Transit 100 L1994г.2,5D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
  • Страница 243 из 243
  • «
  • 1
  • 2
  • 241
  • 242
  • 243
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, mizin_andrei, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, Hach, silco, vovanvovanich, tourneo, петрен, bananamania, Tema0900, Дмитрий1970, робин, GREENDRAGON, yaroslaff-ua, med, Автодом, ромман, more23, sanja54, DmiTriy

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz