Суббота, 24.08.2019, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
BoozyteuRДата: Суббота, 11.05.2019, 14:53 | Сообщение # 3706
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
Пожалуста http://ford-connect.com.ua/product....4209-baвзгляни на это. Подойдет ли мне


Исходя из разности артикулов, можно делать вывод, что без переделок он не подойдет. Если хочешь облегчить себе жизнь, замени балку на широкую. Только кронштейны амортизаторов надо будет развернуть назад.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Дмитрий1970Дата: Суббота, 11.05.2019, 16:55 | Сообщение # 3707
Мой город: Каменец-Подольский
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR,  Пока спасибо.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
 
НюрочекДата: Суббота, 11.05.2019, 22:14 | Сообщение # 3708
Мой город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата
Начнем с того, что шум появился не на ровном месте и не из неоткуда. Вой исходит при нагрузке или при движении накатом на передаче?


после 50-60км/ч при наборе и езде в натяг,бросаешь газ-тишина.И что самое интересное мост гудит по своему и от 50-60км\ч, а после 70 еще начинается звук двигателя самолета! Грешу еще на подвесной, может он так издавать звук?


Ford Transit L 87 2.0
Ford Transit L 98 2.5 TD
 
BoozyteuRДата: Суббота, 11.05.2019, 22:21 | Сообщение # 3709
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Типичные симптомы износа заднего подшипника и как следствие - ухода пятна контакта с последующим износом зубьев шестерен. Первое лечится заменой подшипников и регулировкой зацепления шестерен. Второе - заменой главпары (в случае износа).

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Суббота, 11.05.2019, 22:22 | Сообщение # 3710
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Подвесной слышно и на малых скоростях- заглуши двигатель и пусти машину накатом. Услышишь. А то что ты описал- скорее всего "вой моста", то бишь увеличенный зазор в паре. Я так слушал- вывесил машину, включаешь 5 передачу(человека в кабину, чтоб на газ давил), деревянную палочку с заострённым концом прикладываешь к разным частям редуктора(в том числе и к тем местам где подшипники стоят). Тупым коцом палку приставляешь к козелку своего уха. Всё прекрасно слышно.

Добавлено (11.05.2019, 22:30)
---------------------------------------------
А масло там есть?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
НюрочекДата: Воскресенье, 12.05.2019, 00:27 | Сообщение # 3711
Мой город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата
Типичные симптомы износа заднего подшипника и как следствие - ухода пятна контакта с последующим износом зубьев шестерен. Первое лечится заменой подшипников и регулировкой зацепления шестерен. Второе - заменой главпары (в случае износа).


А не проще мост поменять целяком?Подойдет ли на 5 шпилек или что то переделывать надо?

Цитата
Подвесной слышно и на малых скоростях- заглуши двигатель и пусти машину накатом. Услышишь. А то что ты описал- скорее всего "вой моста", то бишь увеличенный зазор в паре. Я так слушал- вывесил машину, включаешь 5 передачу(человека в кабину, чтоб на газ давил), деревянную палочку с заострённым концом прикладываешь к разным частям редуктора(в том числе и к тем местам где подшипники стоят). Тупым коцом палку приставляешь к козелку своего уха. Всё прекрасно слышно.


Завтра буду пробывать,заодно и масло проверю.
Скоко и какое надо лить масло в мост?


Ford Transit L 87 2.0
Ford Transit L 98 2.5 TD
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 12.05.2019, 07:25 | Сообщение # 3712
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
А не проще мост поменять целяком?Подойдет ли на 5 шпилек или что то переделывать надо?


А не проще ли вообще поменять весь Транзит целиком? biggrin

5-шпилечный мост потребует смещения рессорных площадок и кронштейнов амортизаторов. Кроме этого, желательно заменить передние ступицы - подходят от "бегемота".

Цитата
Скоко и какое надо лить масло в мост?


Тип GL-5, SAE 80w-90, 85w-90, 75w-140. Объем 1,7 литра.

Цитата
А масло там есть?


Если бы не было масла, шум исходил бы вне зависимости от нагрузки. Отсутствие масла вызывает общий износ и повреждение узла ГП.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Andrey_FT98Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 16:08 | Сообщение # 3713
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата GREENDRAGON ()
Дима, да за эти деньги в Украине можно купить три редуктора ... wacko Кстати - вместе с ПОЧТОВЫМИ расходами...


Цена редуктора навскидку-100 долларов
С доставкой ТК-3000 гр.
Купи новые шестерни сателлитов,новый крест,а новых шестерен на полуоси не купишь-их просто нет.
И даже старые найти-за счастье.
Не вижу никакого преиущества в замене пары в старом корпусе редуктора перед заменой коробки сателлитов в покупном редукторе на коробку со своего старого.
Главное-не нарушается положение хвостовиа в корпусе редуктора,а зазор в зацеплении регулируется легко и просто.
Но право выбора что делать с твоей машиной-твое неотемлимое право.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 12.05.2019, 16:10
 
OMEGGAДата: Среда, 22.05.2019, 13:26 | Сообщение # 3714
Мой город: Борович
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток , уважаемые форумчане!! помогите решить проблему, с вытекающими из нее еще проблемами. VIN WF0DXXGBVDLG64311
Модель TRANSIT 1985-1991 (CY)Дата выпуска 03.01.1991 Модельный ряд Transit 86. задний мост ...спарка R14 Полетела.лопнула задня полуось. уже неделю ищем наити не можем, то есть попадаются : то длина не та то количество шпилек и радиус не 14. Подозрение было и раньше, но теперь стало тверже . что машина собрана из того что было умельцами. Нареканий на машину нет!! умелЬцам респект. работает как часы,это первая поломка за 2 года. Собственно вопрос в каком месте машины можно узнать что у нее за редуктор?? Какой мост? из этого мы будем знать какую полуось нам искать. ПОЖАЛУЙСТА
Прикрепления: 2357417.jpg(78.7 Kb)


Ford transit фермер предположительно с 85-91 предположительно сборная солянка .. дизель 2.0

Сообщение отредактировал OMEGGA - Среда, 22.05.2019, 13:27
 
OMEGGAДата: Среда, 22.05.2019, 13:29 | Сообщение # 3715
Мой город: Борович
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не все фото прикрепились в первом сообщении
Прикрепления: 3068307.jpg(103.0 Kb) · 0392965.jpg(101.3 Kb) · 9935021.jpg(88.4 Kb)


Ford transit фермер предположительно с 85-91 предположительно сборная солянка .. дизель 2.0
 
BoozyteuRДата: Среда, 22.05.2019, 15:27 | Сообщение # 3716
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
OMEGGA,

Твой мост - Тип 53(G) для моделей, выпущенных до 08.1991 года. PCD=6*169.9(6*170). После 08.1991 года мост получил измененный крепеж полуосей (болты вместо шпилек), DIA 138.8mm(вместо прежних 125), PCD 6*180 и увеличенную ширину между осями рессор. Но кодировка по шильде осталась неизменной: M - Тип G53 со свободным дифференциалом, R - Тип G53 с дифференциалом повышенного трения.

Теперь по редукторам. Редукторы мостов G представлены в 3 вариантах и тоже закодированы.

G - 4.63 (37/8)
J - 5.14 (36/7) либо 5.13 (41/8)
K - 5.83 (35/6)

Кодировки мостов и редукторов расположены в одном ряду с коробкой передач (C8, E8, W8, N9 или A4LD) и идут после кодов КПП и карданной передачи.

Шильда закреплена на правой пассажирской ступени в кабине.

Либо вскрывается картер, и смотрим маркировку на венце ведомой шестерни.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
OMEGGAДата: Среда, 22.05.2019, 16:26 | Сообщение # 3717
Мой город: Борович
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо огромное!! за информацию ..Перерыла тонну информации за эту неделю. Ходила кругами от размера самой оси,до длинны колесной базы ...выходило 3 варианта, а нужно точно. Еще раз спасибо!!! Будем искать полуось. С рамим редуктором проблем нет не воет не трещит. Просто неудачно поимали кочку, будучи сильно гружеными.

Ford transit фермер предположительно с 85-91 предположительно сборная солянка .. дизель 2.0
 
Дмитрий1970Дата: Четверг, 23.05.2019, 20:20 | Сообщение # 3718
Мой город: Каменец-Подольский
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. Появились проблемы с задним мостом. Запчастей ни новых ни с разборки не нашел. Сказали что таких годов нет и не бедет. Пришлось поменять полностю мост с широкой колеей. Но стоит главная пара 4.11 или 37 на 9 зубов. Хочу поменять главную пару на 4.56 или 41 на 9. На шильдике заднего моста написано 93V3400I EA И 4F6N 4.11 it32  Подскажите кто разбирается  с какого года такие мосты устанавливаються. Спасибо.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
 
ДимарикДата: Четверг, 23.05.2019, 21:45 | Сообщение # 3719
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Дмитрий1970, Широкий мост можно установить, только аммортизаторы там иначе крепятся. А зачем редуктор 4.56????? wacko Все наоборот ищут 4.11....

Добавлено (23.05.2019, 21:46)
---------------------------------------------
OMEGGA, инфу на заметку, полуоси в руки и на разборку....Как-то так...

Цитата OMEGGA ()
дизель 2.0

Может 2,5?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Пятница, 24.05.2019, 08:32 | Сообщение # 3720
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
Подскажите кто разбирается с какого года такие мосты устанавливаються. Спасибо.


Ставились они с 08.1991 по 2000 год.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:silco, ОлегА, TetragEl, Michaelbeit, Radiosuns, erik77

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz