Среда, 11.12.2019, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
VetalllДата: Суббота, 15.06.2019, 14:08 | Сообщение # 3751
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я и не в курсе сколько передаточное ГП. Да и махнуть мост недешевая затея.

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 15.06.2019, 14:20 | Сообщение # 3752
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vetalll, ремонт цапфы может встать примерно в ту же цену, что и б/у мост.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
VetalllДата: Суббота, 15.06.2019, 14:24 | Сообщение # 3753
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Б/у мост 50000 стоит, не ужели ремонт цапфы столько может стоить?

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 15.06.2019, 14:48 | Сообщение # 3754
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vetalll, Может. На большие грузовики, во всяком случае. А Транзит - это уже случай индивидуальный.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
VetalllДата: Суббота, 15.06.2019, 15:53 | Сообщение # 3755
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не ужели нельзя ее как то снять? Сбить например и у токаря выточить?

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 15.06.2019, 17:32 | Сообщение # 3756
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ну сказано же, что приварено по кругу, не снимается! И не сбивается! Цапфа и балка - это единая конструкция! Надо снимать весь мост и нести его в токарный цех!

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
VetalllДата: Суббота, 15.06.2019, 18:04 | Сообщение # 3757
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Хочется материться

Добавлено (15.06.2019, 18:06)
---------------------------------------------
BoozyteuR, спасибо! Буду искать поближе где смогут сделать.

Добавлено (15.06.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Тут посоветовали в полуоси проточить посадочное место сальника чуть глубже или же наоборот шайбу поставить и тем самым сдвинуть сальник на цапфе. Может выгореть?


Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
хрустДата: Воскресенье, 16.06.2019, 08:43 | Сообщение # 3758
Мой город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Первую проблему с одним транзитом решили путем замены всех подшипников и пары. На втором транзите поменяли редуктор так как подвывал - поменяли . Теперь при скорости 60 малый гул ,потом пропадает, и появляется при скорости 100 км сбрасываем до 90 гул становится меньше ,но при резком не большом повороте руля вправо гул увеличивается, а влево поворот  продает гул при одной и той скорости, что может быть за проблема ? подшипники на ступицах заменены . С уважением . Транзит 1998 г 2,5 дизель.

Форд Транзит 1999 дизель

Сообщение отредактировал хруст - Воскресенье, 16.06.2019, 08:50
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 16.06.2019, 08:57 | Сообщение # 3759
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vetalll, Сперва давайте-ка разберемся, что за мост (спарка или односкат). Потому что на некоторых типах мостов подшипники смазываются маслом с редуктора. И если сальник полуоси отсутствует конструктивно, то его установка в чулок - исключена. И в этом случае вариант со смещением сальника на ступице выглядит более оптимальным.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
VetalllДата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:03 | Сообщение # 3760
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спарка это двухскатные колеса? Стоят парные колёса.

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
хрустДата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3761
Мой город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Односкатник такой как и первый на 14 колеса, подшипники смазываются от масла залитого в редуктор.

Форд Транзит 1999 дизель
 
VetalllДата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:14 | Сообщение # 3762
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сальник ставится на внешнюю сторону чулка а не во внутреннюю. Соответственно смазывается подшипник с редуктора. Я так думаю!)

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:29 | Сообщение # 3763
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Vetalll,

Цитата
Спарка это двухскатные колеса? Стоят парные колёса.


Значит, только смещать сальник на ступице.

Цитата
Сальник ставится на внешнюю сторону чулка а не во внутреннюю. Соответственно смазывается подшипник с редуктора.


Сразу видно, что на стариках не ездили.

Сальник полуоси, устанавливаемый снаружи чулка, имеется только на односкатниках Salisbury 2000-2006 с нагруженными полуосями. Сальник полуоси на односкатках типа 34(H) и 51(G) до 2000 года устанавливается вовнутрь чулка, а не снаружи. И для его установки требуется снятие редуктора (H) или дифференциала (G).

В вашем случае сальник полуоси не предусмотрен конструкцией моста.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
хрустДата: Воскресенье, 16.06.2019, 09:29 | Сообщение # 3764
Мой город: Ростов- на -Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сальник ставится в ступице ,ступица одевается на чулок и закручивается гайкой .Полуось заходит в чулок и одевается на пять шпилек ступицы. Сальник для полуоси роли не какой не играет, на полуоси стоит резиновое кольцо, которое и предотвращает протекание масла из редуктора, так как плотно заходит выступом в ступицу.

Форд Транзит 1999 дизель

Сообщение отредактировал хруст - Воскресенье, 16.06.2019, 09:35
 
VetalllДата: Воскресенье, 16.06.2019, 10:09 | Сообщение # 3765
Мой город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вообщем вариант со смещение сальника возможен? Тогда походим ещё))

Форд транзит 2012 г.в. 2.2, 155 л.с. Дизель, Задний.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Рауль, v_a, goncharov, Sерж666, BoozyteuR, vovanvovanich, OLEG_K, ОлегА, brontozjabra, tikoss, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, ААД, Smekaloff, matavadim, White12710, Shova101, Светозар, Oss, DIESEL5000, transits, Якутдед

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz