Суббота, 06.06.2020, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
ДимарикДата: Вторник, 24.12.2019, 22:03 | Сообщение # 3826
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
эйван, есть куча роликов по затяжке гайки, и даже регулировке редуктора.
Цитата OLEG_K ()
на мосту в сборе - маловероятно. ИМХО.
Надо полуоси вытягивать.

Когда-то на узком квадратном мосту(бус 1989 года) менял сальник редуктора и зажал до усрачки просто накидным ключом на 22. Не менял ни деформируемую втулку, ни гайку. Чуть погуживало(мост был 3,9) , но не криминально. Проездил так 250 тыс.км. Сам понимаю, что, видимо, просто очень повезло с усилием затяжки.....
https://youtu.be/kB1_BEfTB2g один из многоих роликов...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Среда, 25.12.2019, 11:25 | Сообщение # 3827
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
Надо полуоси вытягивать.
ИМХО- только вытянуть полуоси, все равно будет трудно различить усилие вращения хвостовика и дифа в сборе, плюс зазор между их зубьями может отдавать как люфт подшипника, все же лучше без него.
А по поводу затяжки гайки, если уже по месту, то никак не 5 Нм. Если там, к примеру резьба м22 , то и усилие где то 25кгс, или примерно аж 250Нм . Можно, тянуть, для сминания втулки все равно намного больше усилие надо. Поищи в инете моменты затяжки резьбовых соединений, вот к примеру


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 11:27
 
ДимарикДата: Среда, 25.12.2019, 20:34 | Сообщение # 3828
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Где-то видел ролик, в котором регулируют момент проворачивания фланца на редукторе в сборе...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Среда, 25.12.2019, 20:42 | Сообщение # 3829
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4992
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Подшибники в редукторе не новые, гайка тянется до исчезновения осевого и радиального люфтов, и появления небольшого сопротивления вращению, всё.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Среда, 25.12.2019, 21:04 | Сообщение # 3830
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
https://youtu.be/739eemOKH-0    про зазор....

https://youtu.be/K5V0ExIIXRM про регулировку зазора планетарки....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
эйванДата: Среда, 25.12.2019, 22:48 | Сообщение # 3831
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Последнее видео прям огонь фсе простыми словами и ястно можно будет попробовать если не получится без снятия заделать.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Среда, 25.12.2019, 23:28 | Сообщение # 3832
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
эйван, я бы сначала попробовал сделать так:

Цитата v_a ()
гайка тянется до исчезновения осевого и радиального люфтов, и появления небольшого сопротивления вращению, всё.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
brontozjabraДата: Четверг, 26.12.2019, 23:09 | Сообщение # 3833
Мой город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мой опыт общения с тоетами говорит, что если загудел диф (открутилась гайка, ушло масло, .. т.д. и т. п.), то поможет только замена ВСЕХ подшипников (обязательно внутренний на морковке) и дистанционной втулки. И то, если машина проехала не много с момента обнаружения трабла с мостом. 
В противном случае только на разборку..

Добавлено (26.12.2019, 23:13)
---------------------------------------------
Димарик, затягивая гайку, вы смещаете пятно контакта на внешний радиус большой шестерни


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
 
эйванДата: Пятница, 27.12.2019, 00:16 | Сообщение # 3834
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Не знаю сегодня немного поколдовал над ним но прокатится не успел.
Завтра попробую напишу.

Добавлено (27.12.2019, 00:16)
---------------------------------------------
Не знаю сегодня немного поколдовал над ним но прокатится не успел.
Завтра попробую напишу.

Добавлено (27.12.2019, 17:28)
---------------------------------------------
Ничего не получилось шумит все ровно но на скорости около 100 почти неслышно smile буду искать б/у.


транзит 1997 2.5 тди
 
OLEG_KДата: Пятница, 14.02.2020, 12:16 | Сообщение # 3835
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата OLEG_K ()
Мужики. в планах заменить подшипники хвостовика редуктора (подшипники дифференциала сменил много лет назад, а вот хвостовик трогать побоялся  ).Хочу наверстать упущенное.
Ну вот..и завершилась моя эпопея с подшипниками, надеюсь. Так что небольшой типа отчет. На хвостовик приобрел подшипники фирмы Тимкет (а ля США %), пара обошлась в 1500грн ). Подшипники диффа менялись относительно недавно, потому они и остались, производства KOYO, Все поставил как и было с завода, без каких либо перерегулировок. Гайку хвостовика не смог дотянуть до прежнего места ( метки сделал перед разборкой) буквально на 7-9градусов. При этом уже чувствовалось небольшое усилие  при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал. Втулку распорную не менял. Заметка для себя на будущее- проверить затяжку гайки как нибудь через пару тыс км.
Итог сего действа- мост едва слышен в районе 90км/ч,видимо все же износ пары сказался, ни до этой скорости, ни выше моста не слышно вообще. Я доволен. smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
ДимарикДата: Пятница, 14.02.2020, 21:57 | Сообщение # 3836
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
OLEG_K, Ну и здОрово! У меня шумит, но я себя убеждаю, что это резина зимняя biggrin ..
Цитата OLEG_K ()
При этом уже чувствовалось небольшое усилие при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал.
По-колхозному оно так и делается...И ходит нормально...А что градусов не дотянул- так подшипники новые....В баксах сколько, а то я в гривнах ни бум-бум?....А если б поменял втулку и с шайбами заморочился(зазор в паре отрегулировал)- думаю, что вообще б не услышал мост....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 14.02.2020, 21:57
 
эйванДата: Пятница, 14.02.2020, 22:11 | Сообщение # 3837
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.

транзит 1997 2.5 тди
 
BoozyteuRДата: Суббота, 15.02.2020, 00:30 | Сообщение # 3838
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 932
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата OLEG_K ()
При этом уже чувствовалось небольшое усилие  при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал.


По меньшей мере, стоило бы проверить преднатяг. Проделать это можно с помощью обычного кухонного безмена и бичевки, намотанной на фланец. Тем более, в букваре приведены конкретные величины. А "от руки" можно и ошибиться (недотянуть/перетянуть).


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ДимарикДата: Суббота, 15.02.2020, 01:07 | Сообщение # 3839
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата эйван ()
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.
У меня тоже как-то шумел, на другом мосту. Но он шумит всегда, с нарастанием звука пропорционально скорости.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Воскресенье, 16.02.2020, 16:34 | Сообщение # 3840
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
В баксах сколько, а то я в гривнах ни бум-бум?..

62 примерно за оба. Timken подшипники.

Цитата эйван ()
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.

В моем случае все же мост -вой был в основном при нагрузке. После сбрасывания газа становилось тише.
Цитата BoozyteuR ()
По меньшей мере, стоило бы проверить преднатяг. Проделать это можно с помощью обычного кухонного безмена и бичевки, намотанной на фланец. Тем более, в букваре приведены конкретные величины. А "от руки" можно и ошибиться (недотянуть/перетянуть).


Может и так. Но езжу я мало на нем. Так что результат устроил меня и такой . На "мой век " хватит.
Спасибо всем за отзывы.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Воскресенье, 16.02.2020, 16:35
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, Tema0900, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz