Суббота, 08.08.2020, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
BoozyteuRДата: Суббота, 04.07.2020, 21:27 | Сообщение # 3886
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата PACHA546 ()
в чем отличие диф-ла на 34мост 4:56 FT-80 2,5D 14 катки модели до 1990 и модели с 1991 года.


Прежде всего, в модулях шлицев полуосевых шестерен, а также диаметре заходящих шлицевых концов полуосей. Иначе говоря, дифференциал от -91 (узкий мост) на мост 91-00 (широкий) не подойдет влет. Как минимум, для стыковки придется растачивать внутренний диаметр полуосевых каналов на корпусе дифф-ла, а также менять полуосевые шестерни.

Рациональнее всего подобрать дифференциал в соответствии с модельным рядом. Если мост широкий, и амортизаторы смотрят назад, то и дифференциал подбирать необходимо от такого же типа моста. С узким мостом (с развернутыми вперед аморт-кронштейнами) - идентично.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
PACHA546Дата: Суббота, 04.07.2020, 23:15 | Сообщение # 3887
Мой город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR Спасибо за ответ, интересует вопрос , допустим вот корпус диф-ла 1668727, 6197824, 93VB 4204 AAКорпус дифференциала Ford Transit 1991 - 2000 год выпуска, продается в мазине форд-транзит СПб, и на родном 
корпусе 72VB4206AB , 096698, - подойдет ли этот корпус , а сателиты и крестовину купить новые???

Добавлено (04.07.2020, 23:17)
---------------------------------------------
BoozyteuR Если не сложно скинь в личку номер телефона , может подскажешь или возмешься за аппгрейд


FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 05.07.2020, 00:07 | Сообщение # 3888
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Мащын год какой? Какой корпус, к чему там что должен подойти? В куча все намешано, черт нога сломит.
wacko


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
PACHA546Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 12:21 | Сообщение # 3889
Мой город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR, Доброго дня . Я своего трнзита продал еще в 2014 . Позвонил приятель с Архангельской губернии у него Транзит FT-80 1990г  2,5D 4BA ТНВД Bosch 71л/с Win : WFOVXXGBVVLT19151 загудел мост . На шильде моста набито ( OE8D 4,56:1 T34 ; 86VB 4001 JG ). Мост "H" (34) передаточное число 4,56  , амортизаторы смотрят вперед - узкий. Как указывал ранее разобрал мост, главная пара в норме , подшипники и диф-л очень уставшие. На корпусе диф-ла номера : 72VB 4206 AB  ; 096898. Замысел скоростной мост. 
Читал твой пост по переделке 51 моста , что подскажешь по этому поводу.


FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 05.07.2020, 12:41 | Сообщение # 3890
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Ну вот, какая-то четкая конкретика появилась. Итак. Приятелю вашему можем посоветовать искать 4.11 или 3.91, если нужна скорость. Редуктор должен быть выпуска не позднее 91 года, то бишь, с узкого моста. Касаемо дифф-ла, его по СПб предлагают за 2500р. Либо ставить широкий мост в сборе и с разворотом (или приваркой в дополнение) аморт-кронштейнов. Но имеем при этом ввиду, что 4.11 - самый скоростной в "широкой" серии.

Цитата PACHA546 ()
Читал твой пост по переделке 51 моста , что подскажешь по этому поводу.


А что нужно? Занимаемся модернизацией старых Транзитов уже лет 5, и за это время реализовано уже почти 10 скоростных комплектов, численность которых составляют мосты с главпарами 3.9 и 3.58 (2 комплекта).


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
PACHA546Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 17:52 | Сообщение # 3891
Мой город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR, Спасибо за ответ, осталось только найти главные пары 3,9 ( что не реально) и 4,11 (у Lexa была такая пара но он ее по ходу уже продал) может ты что подскажешь wacko

FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 05.07.2020, 18:05 | Сообщение # 3892
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Все, что могу подсказать - это то, что по СПб за 14 косарей (14000) продается редуктор 4.11 на широкий мост. Чулок под него можно найти за треху (3000).

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
PACHA546Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 18:08 | Сообщение # 3893
Мой город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR, Будем думать,  wacko

Добавлено (05.07.2020, 18:10)
---------------------------------------------
BoozyteuR, Смотря в каком состоянии редуктор, о то он уже один купил в Архангельске воющий surprised


FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
 
v_aДата: Воскресенье, 05.07.2020, 18:30 | Сообщение # 3894
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5004
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата PACHA546 ()
Смотря в каком состоянии редуктор, о то он уже один купил в Архангельске воющий
не воющие 4.11 и 3.91 - это из разряда фантастики, найти очень не просто.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.07.2020, 21:59 | Сообщение # 3895
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1646
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата v_a ()
не воющие 4.11 и 3.91 - это из разряда фантастики,
Я четыре года назад нашёл 4,11. Повезло, наверное...Вместо 5,13 поставил - красота! Но вот сейчас уже начинаю его слышать в разгоне....На грузовичке. На бусе бы, видимо, раньше услышал smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:17 | Сообщение # 3896
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
Но вот сейчас уже начинаю его слышать в разгоне.


По меньшей мере, задний подшипник ведущей шестерни напрашивается на замену.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.07.2020, 22:51 | Сообщение # 3897
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1646
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Думаю что и зазор в паре увеличен. Если чуть педаль приотпустить- тихо.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 05.07.2020, 23:22 | Сообщение # 3898
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 951
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
Думаю что и зазор в паре увеличен.

Это следствие износа того самого подшипника.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Воскресенье, 05.07.2020, 23:46 | Сообщение # 3899
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Есть ГП 4,11, но не отрегулированная. Проект встал в связи с отсутствием шимов и токаря с настолько прямыми руками, что может сделать шайбу с точностью до 5 соток.  Рассмотрю предложения по покупке или обмену на пластмассовую заднюю хлопушку

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
PACHA546Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 16:18 | Сообщение # 3900
Мой город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ScanMax, Добрый день, если пара в норме готов рассмотреть покупку, цена ???

FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, BoozyteuR, ОлегА, Димарик, sined_83

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz