transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.12.2019, 15:40 | Сообщение # 3821
эйван, 1,9 литра ??? Там вообще должно заходить 1,7 л. Машина проехала на сухом картере. Открутилась гайка, ушло пятно контакта, хвостовик покорежило об дифференциал при торможении двигателем. Даже если регулировка и уберет шум, то не намного. Пара с подшипниками, скорее всего, под замену.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.12.2019, 15:45 | Сообщение # 3822
Может у него 14й мост, там 2.7л масла.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:17 | Сообщение # 3823
Может быть. Но товарисчь партизанит.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.12.2019, 17:29 | Сообщение # 3824
Цитата эйван ()
После того как я дофига затянул я переделал то есть открутил и затянул с усилием 5 ньютон метра хоть и здесь написано не больше 2.5 но у меня ключа такого маленького нет.Масла долил примерно 1.9 литра оно почти все вытеклопоскольку фланец выпал и машина была на уклоне мордой вниз.
Как это "дофига" затянул...если бы у тебя была новая распорная втулка - понятно, там тянуть надо трубой..,  но на старой затягивать нельзя, от того положения гайки, что ранее было - ну один два градуса в плюс, не более. Но это если бы ты знал старое положение. 2.5 -это не усилие затяжки гайки, а усилие вращения хвостовика (без диференциала!). Если хочешь сам сделать как было, порекомендую вытянуть диференциал (конечно наметить как он стоял - сделать метки на регулировочных гайках), потом открутить  (или закручивать) гайку хвостовика, так, что бы люфта не было, но и хвостовик крутился практически без усилия от руки. Наметить это положение гайки, потом снять гайку, вытянуть хвостовик, поставить новую распорную втулку (в продаже полно, но можно просто подобрать шайбу и одеть вместе со старой втулкой) и тогда уже закрутить гайку до намеченного места (и в конце ты ее уже будешь дотягивать с трубой, но не зажмешь подшипники). Собирать тогда мост и ездить. Но впоймать затяжку хвостовика, на мосту в сборе - маловероятно. ИМХО.

пс. 5Нм - для резьбы гайки (сколько там м20-м24) это слишком мало, может..и скорее всего, открутится.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.12.2019, 18:23 | Сообщение # 3825
Мост у меня на пять шпилек.
Масло не текло потому знаю что возвращаясь от финской границы гул при движение на передачи накатом начался где-то перед тверью, до Москвы оставалось около 200-250 км я особо внимания не обратил поскольку был очень усталый но приехав домой и выспавшысь я вспомнил про него пошол к машине и начал смотреть под днищем масла небыло не под редуктором не под коробкой я успокоился и темболие гул прошёл и появился только через недели две и в этот же день гайка открутилась и выпал диференцыал и масло только тогда вытекло и произошло это все рядом с моей работой поэтому машину протолкали руками назад метров сто назад потому что вперёд клинело. OLEG_K, спасибо но я думаю что вряд-ли я это смогу проделать и чтоб он перестал гудеть для меня проще мотор поменять чем что-то вымирять до микрон,заказал я новую гайку попробую немного ею порегулировать а так гул не особый но неприятно но учитывая что люди на уазиках с завода ещё схужем гулом ездят smile то потерплю и поищу другой редуктор.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Вторник, 24.12.2019, 22:03 | Сообщение # 3826
эйван, есть куча роликов по затяжке гайки, и даже регулировке редуктора.
Цитата OLEG_K ()
на мосту в сборе - маловероятно. ИМХО.
Надо полуоси вытягивать.

Когда-то на узком квадратном мосту(бус 1989 года) менял сальник редуктора и зажал до усрачки просто накидным ключом на 22. Не менял ни деформируемую втулку, ни гайку. Чуть погуживало(мост был 3,9) , но не криминально. Проездил так 250 тыс.км. Сам понимаю, что, видимо, просто очень повезло с усилием затяжки.....
https://youtu.be/kB1_BEfTB2g один из многоих роликов...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 25.12.2019, 11:25 | Сообщение # 3827
Цитата Димарик ()
Надо полуоси вытягивать.
ИМХО- только вытянуть полуоси, все равно будет трудно различить усилие вращения хвостовика и дифа в сборе, плюс зазор между их зубьями может отдавать как люфт подшипника, все же лучше без него.
А по поводу затяжки гайки, если уже по месту, то никак не 5 Нм. Если там, к примеру резьба м22 , то и усилие где то 25кгс, или примерно аж 250Нм . Можно, тянуть, для сминания втулки все равно намного больше усилие надо. Поищи в инете моменты затяжки резьбовых соединений, вот к примеру


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 11:27
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:34 | Сообщение # 3828
Где-то видел ролик, в котором регулируют момент проворачивания фланца на редукторе в сборе...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:42 | Сообщение # 3829
Подшибники в редукторе не новые, гайка тянется до исчезновения осевого и радиального люфтов, и появления небольшого сопротивления вращению, всё.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Среда, 25.12.2019, 21:04 | Сообщение # 3830
https://youtu.be/739eemOKH-0    про зазор....

https://youtu.be/K5V0ExIIXRM про регулировку зазора планетарки....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван