transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 25.12.2019, 22:48 | Сообщение # 3831
Последнее видео прям огонь фсе простыми словами и ястно можно будет попробовать если не получится без снятия заделать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Среда, 25.12.2019, 23:28 | Сообщение # 3832
эйван, я бы сначала попробовал сделать так:

Цитата v_a ()
гайка тянется до исчезновения осевого и радиального люфтов, и появления небольшого сопротивления вращению, всё.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.12.2019, 23:09 | Сообщение # 3833
Мой опыт общения с тоетами говорит, что если загудел диф (открутилась гайка, ушло масло, .. т.д. и т. п.), то поможет только замена ВСЕХ подшипников (обязательно внутренний на морковке) и дистанционной втулки. И то, если машина проехала не много с момента обнаружения трабла с мостом. 
В противном случае только на разборку..

Добавлено (26.12.2019, 23:13)
---------------------------------------------
Димарик, затягивая гайку, вы смещаете пятно контакта на внешний радиус большой шестерни


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 27.12.2019, 00:16 | Сообщение # 3834
Не знаю сегодня немного поколдовал над ним но прокатится не успел.
Завтра попробую напишу.

Добавлено (27.12.2019, 00:16)
---------------------------------------------
Не знаю сегодня немного поколдовал над ним но прокатится не успел.
Завтра попробую напишу.

Добавлено (27.12.2019, 17:28)
---------------------------------------------
Ничего не получилось шумит все ровно но на скорости около 100 почти неслышно smile буду искать б/у.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.02.2020, 12:16 | Сообщение # 3835
Цитата OLEG_K ()
Мужики. в планах заменить подшипники хвостовика редуктора (подшипники дифференциала сменил много лет назад, а вот хвостовик трогать побоялся  ).Хочу наверстать упущенное.
Ну вот..и завершилась моя эпопея с подшипниками, надеюсь. Так что небольшой типа отчет. На хвостовик приобрел подшипники фирмы Тимкет (а ля США %), пара обошлась в 1500грн ). Подшипники диффа менялись относительно недавно, потому они и остались, производства KOYO, Все поставил как и было с завода, без каких либо перерегулировок. Гайку хвостовика не смог дотянуть до прежнего места ( метки сделал перед разборкой) буквально на 7-9градусов. При этом уже чувствовалось небольшое усилие  при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал. Втулку распорную не менял. Заметка для себя на будущее- проверить затяжку гайки как нибудь через пару тыс км.
Итог сего действа- мост едва слышен в районе 90км/ч,видимо все же износ пары сказался, ни до этой скорости, ни выше моста не слышно вообще. Я доволен. smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 14.02.2020, 21:57 | Сообщение # 3836
OLEG_K, Ну и здОрово! У меня шумит, но я себя убеждаю, что это резина зимняя biggrin ..
Цитата OLEG_K ()
При этом уже чувствовалось небольшое усилие при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал.
По-колхозному оно так и делается...И ходит нормально...А что градусов не дотянул- так подшипники новые....В баксах сколько, а то я в гривнах ни бум-бум?....А если б поменял втулку и с шайбами заморочился(зазор в паре отрегулировал)- думаю, что вообще б не услышал мост....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 14.02.2020, 21:57
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 14.02.2020, 22:11 | Сообщение # 3837
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 15.02.2020, 00:30 | Сообщение # 3838
Цитата OLEG_K ()
При этом уже чувствовалось небольшое усилие  при вращении хвостовика рукой. Более насильничать не стал.


По меньшей мере, стоило бы проверить преднатяг. Проделать это можно с помощью обычного кухонного безмена и бичевки, намотанной на фланец. Тем более, в букваре приведены конкретные величины. А "от руки" можно и ошибиться (недотянуть/перетянуть).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 15.02.2020, 01:07 | Сообщение # 3839
Цитата эйван ()
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.
У меня тоже как-то шумел, на другом мосту. Но он шумит всегда, с нарастанием звука пропорционально скорости.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 16:34 | Сообщение # 3840
Цитата Димарик ()
В баксах сколько, а то я в гривнах ни бум-бум?..

62 примерно за оба. Timken подшипники.

Цитата эйван ()
Ещё можит шуметь потшипники задней ступицы у меня так было а я все на резину думал.

В моем случае все же мост -вой был в основном при нагрузке. После сбрасывания газа становилось тише.
Цитата BoozyteuR ()
По меньшей мере, стоило бы проверить преднатяг. Проделать это можно с помощью обычного кухонного безмена и бичевки, намотанной на фланец. Тем более, в букваре приведены конкретные величины. А "от руки" можно и ошибиться (недотянуть/перетянуть).


Может и так. Но езжу я мало на нем. Так что результат устроил меня и такой . На "мой век " хватит.
Спасибо всем за отзывы.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Воскресенье, 16.02.2020, 16:35
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06