transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 23.04.2020, 22:08 | Сообщение # 3881
Цитата BoozyteuR ()
27мм.
А на коробке такая же- не помню? Но отлично помню, что оббегал всю деревню в поиске головки для откручивания гайки фланца КПП(Мт-75). Там нужна длинная головка, короткая не достаёт. Это я к тому, что если на коробке тоже на 27, то лучше брать удлиннённую, что и туда и туда подошла, если чё wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.04.2020, 23:23 | Сообщение # 3882
Цитата Димарик ()
А на коробке такая же- не помню?

А на коробке вообще 12-гранная. И, кажется, не на 27, а на 30-32. Могу и ошибаться. Но 12-гранная полюбасу.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 23.04.2020, 23:28 | Сообщение # 3883
Цитата BoozyteuR ()
Но 12-гранная полюбасу.
yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.04.2020, 19:25 | Сообщение # 3884
На коробке на 30

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
PACHA546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.07.2020, 20:55 | Сообщение # 3885
Всем доброго вечера! Вопрос к знатокам, в чем отличие диф-ла на 34мост 4:56 FT-80 2,5D 14 катки модели до 1990 и модели с 1991 года. Разобрали мост главная пара  в норме, подшипники под замену и диф-л очень уставший. От какого транзита можно подобрать диф-л. И где достать б/у в норм. состоянии.

FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.07.2020, 21:27 | Сообщение # 3886
Цитата PACHA546 ()
в чем отличие диф-ла на 34мост 4:56 FT-80 2,5D 14 катки модели до 1990 и модели с 1991 года.


Прежде всего, в модулях шлицев полуосевых шестерен, а также диаметре заходящих шлицевых концов полуосей. Иначе говоря, дифференциал от -91 (узкий мост) на мост 91-00 (широкий) не подойдет влет. Как минимум, для стыковки придется растачивать внутренний диаметр полуосевых каналов на корпусе дифф-ла, а также менять полуосевые шестерни.

Рациональнее всего подобрать дифференциал в соответствии с модельным рядом. Если мост широкий, и амортизаторы смотрят назад, то и дифференциал подбирать необходимо от такого же типа моста. С узким мостом (с развернутыми вперед аморт-кронштейнами) - идентично.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
PACHA546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.07.2020, 23:15 | Сообщение # 3887
BoozyteuR Спасибо за ответ, интересует вопрос , допустим вот корпус диф-ла 1668727, 6197824, 93VB 4204 AAКорпус дифференциала Ford Transit 1991 - 2000 год выпуска, продается в мазине форд-транзит СПб, и на родном 
корпусе 72VB4206AB , 096698, - подойдет ли этот корпус , а сателиты и крестовину купить новые???

Добавлено (04.07.2020, 23:17)
---------------------------------------------
BoozyteuR Если не сложно скинь в личку номер телефона , может подскажешь или возмешься за аппгрейд


FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 00:07 | Сообщение # 3888
Мащын год какой? Какой корпус, к чему там что должен подойти? В куча все намешано, черт нога сломит.
wacko


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
PACHA546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 12:21 | Сообщение # 3889
BoozyteuR, Доброго дня . Я своего трнзита продал еще в 2014 . Позвонил приятель с Архангельской губернии у него Транзит FT-80 1990г  2,5D 4BA ТНВД Bosch 71л/с Win : WFOVXXGBVVLT19151 загудел мост . На шильде моста набито ( OE8D 4,56:1 T34 ; 86VB 4001 JG ). Мост "H" (34) передаточное число 4,56  , амортизаторы смотрят вперед - узкий. Как указывал ранее разобрал мост, главная пара в норме , подшипники и диф-л очень уставшие. На корпусе диф-ла номера : 72VB 4206 AB  ; 096898. Замысел скоростной мост. 
Читал твой пост по переделке 51 моста , что подскажешь по этому поводу.


FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 12:41 | Сообщение # 3890
Ну вот, какая-то четкая конкретика появилась. Итак. Приятелю вашему можем посоветовать искать 4.11 или 3.91, если нужна скорость. Редуктор должен быть выпуска не позднее 91 года, то бишь, с узкого моста. Касаемо дифф-ла, его по СПб предлагают за 2500р. Либо ставить широкий мост в сборе и с разворотом (или приваркой в дополнение) аморт-кронштейнов. Но имеем при этом ввиду, что 4.11 - самый скоростной в "широкой" серии.

Цитата PACHA546 ()
Читал твой пост по переделке 51 моста , что подскажешь по этому поводу.


А что нужно? Занимаемся модернизацией старых Транзитов уже лет 5, и за это время реализовано уже почти 10 скоростных комплектов, численность которых составляют мосты с главпарами 3.9 и 3.58 (2 комплекта).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: