Давление в шинах 195/70/R15C кто какое держит?
|
|
Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:10 | Сообщение # 11
привіт,
SamRob, ,- в выше написанных сообщениях прозвучало много разумных слов , так что и добвить нечего,- подбор пневмо режима колес,- это очень хитрое и личное дело..... так что, сколько хотите,- столько и помпуйте,- как душа пожелает.... но не надо забывать про рекомендации производителей резины,- они на каждой покрышке пишут,- от скольких до скольких "баров" или "псов", с какой нагрузкой и скоростью,- можно эксплуатировать даное изделие.
щасливо.
|
Дата: Суббота, 07.07.2012, 11:50 | Сообщение # 12
На кортышах держал 3кг.На этом длиннобазном минимум 3,5кг.Резина на 14.Добавлено (07.07.2012, 11:50) --------------------------------------------- Както в Краснокамске на шиномонтаже встретил молодого на тоже коротыше-так он грил я качаю постоянно на всех 4,5кг.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:18 | Сообщение # 13
Я в шоке... Как дети малые... ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ ТИПА.
Quote (1111) Даже на шиномантаже Все ссылаются на завод изготовитель Единственно правильная мысль.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 07.07.2012, 20:18
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:21 | Сообщение # 14
Quote (SamRob) Я езжу на 2,2 перед,и 2,3 зад. Считаете мало???
А кузов какой? Win-код высылай. У меня на Ford Transit 2,0 2004 г.в. кузов 300М давление 3,7/4,3 (перед/зад), так и езджу 2-й год.(подвышенный, средняя длина). И это согласно лейблам на авто (по инфе завода изготовителя)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.07.2012, 12:11
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:34 | Сообщение # 15
Я в 215-ю росаву качал 4 при паспорте 2,8, а оне под грузом плюшками становились Сейчас на мишлене 3,5 держу - полет нормальный А в общем-то это вопрос индивидуальный ддля каждого водителя-резины-груза. Завод-изготовитель дает общие рекомендации для "стандартных" условий - где Вы у нас видели стандартные дороги? Поэтому вожу с собой а/компрессор
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 23:44 | Сообщение # 16
Опыт не пропьёшь как говорится!
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 02:02 | Сообщение # 17
3.0 перед, 3.6 зад(225,70 К15 C) матадор.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 08:59 | Сообщение # 18
Quote (Yavpator) А в общем-то это вопрос индивидуальный ддля каждого водителя-резины-груза. Завод-изготовитель дает общие рекомендации для "стандартных" условий -
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:09 | Сообщение # 19
А вот данные по заводским установкам для Транзитов 2000-2006 г.в. 2,0 передний привод. для Transit Van/Combi
для Transit Tourneo Bus
А теперь вывод: 1. Несмотря на один и тот же двигатель есть отличия по моделям кузова и подвеске. 2. Давать советы на некорректно поставленный вопрос нужно осторожно, человек может пострадать из-за Вашего поспешного совета. 3. Отталкиваться нужно от заводских установок, но делать это в процессе эксплуатации. 4. Повышать давление выше данных, указанным на КОНКРЕТНОЙ резине (надписи есть на всех шинах) не рекоменуется 5. Снижать давление ниже заводских если и стоит, то только на задних колесах, и то, если идете пустыми. И перед загрузкой нужно обязательно поднять давление до нормы. 6. Лучше избыточное давление в колесах, чем низкое.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.07.2012, 13:50
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:15 | Сообщение # 20
Quote (SamRob) у мну на табличке написано 3,3. так и держу. все норм.
Низкий короткий 250 кузов 3,1/3,1. Меньше ни в коем случае не стоит делать. А какой кузов у тебя?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.07.2012, 12:15
|