Среда, 12.12.2018, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Про сцепление вопрос
goncharovДата: Понедельник, 20.03.2017, 02:36 | Сообщение # 481
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
Коробка тут однозначно ни при чём.

Илья у меня похожая проблема,два раза менял сцепление,думая, что просто не то качество, плахое,да и не постоянно выпендривается. Всегда грешил на сцепление,менял масло,а теперь уверен- это каробка.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
MadMaksДата: Понедельник, 20.03.2017, 09:54 | Сообщение # 482
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
eska, 1я нормально включается?

Добавлено (20.03.2017, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата goncharov ()
Всегда грешил на сцепление,менял масло,а теперь уверен- это каробка
Замечено кстати, разное масло, по фирме - ВР и Comma, по разному работают синхронизаторы. например у меня на ВР хреново втыкались 1я и 2я


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Понедельник, 20.03.2017, 10:39 | Сообщение # 483
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата MadMaks ()
Замечено кстати, разное масло, по фирме - ВР и Comma, по разному работают синхронизаторы. например у меня на ВР хреново втыкались 1я и 2я

Если честно,то комма я не заливал,мобил и эссо. Понимаю,сейчас скажете,что это одно и тоже,но эссо заливал до слияния двух компаний. Я понимаю,что состав масла немного отличаются,но не разительно как смазывающий материал,что бы вылечить синхроны и износ валов. И уж если каробка начинает выделоватся, то хоть какие ревилисанты заливай эфект будет тот же,с небольшой задержкой. Ну не верю я в чудеса smile

Добавлено (20.03.2017, 10:39)
---------------------------------------------
Кстати про комму видел ролик с отрицательным отзывом. Да и купить это масло уже не возможно,на сколько помню,его сняли с производства.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
transit150Дата: Понедельник, 20.03.2017, 11:46 | Сообщение # 484
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата goncharov ()
два раза менял сцепление,
Эд, а подшипник в коленвалу тоже менял? А то народ про него забывает и тогда сцепление хоть 10 раз меняй, результат будет нулевой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
san_sanДата: Понедельник, 20.03.2017, 12:56 | Сообщение # 485
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата goncharov ()
Кстати про комму видел ролик с отрицательным отзывом.
минус его в том, что его перестали выпускать))) а отрицательный отзыв существует везде. В наших коробках оно журчит сотнями тысяч км


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 20.03.2017, 12:57
 
goncharovДата: Понедельник, 20.03.2017, 22:58 | Сообщение # 486
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
Эд, а подшипник в коленвалу тоже менял?

Нет,проверял,крутился хорошо. Даже грешил на маховик,но видимого износа нет.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
MadMaksДата: Вторник, 21.03.2017, 08:53 | Сообщение # 487
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата san_san ()
В наших коробках оно журчит сотнями тысяч км
Согласен. Комма для фордовских коробок. На нем стало все ОК.
Цитата goncharov ()
проверял,крутился хорошо.
На люфт. При большом люфте, при отпускании сцепления сильно машину дергает.

Друг говорил дед один на Сиере приезджал, так она на старте как конь скакала - оказалось подшипник в колене рассыпался, а деду пофиг - привык.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
transit150Дата: Среда, 22.03.2017, 22:39 | Сообщение # 488
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата goncharov ()
Нет,проверял,крутился хорошо.
Ещё вчера хотел ответить, но форум заглючил(завис) почти на сутки...

То что ты засунул палец в подшипник, повращал его и вроде бы он хороший это далеко, не так. Бывает по всем признакам подшипник хороший, а по факту его в какой-то момент подклинивает... Поэтому подшипник надо менять всегда, темболее что он стоит копейки...

Второе... Очень похоже (если подшипник действительно исправен), что у тебя потеряна одна или обе центрирующие втулки, те что на болтах, соединяющих между собой блок двигателя и корпус КПП,  в результате чего центровка осей коленвала и первичного вала КПП - нарушилась. При нарушении центровки, передачи ОБЯЗАНЫ прохо включаться/переключаться... Так-же центровка может быть нарушена и по другим причинам, например в одном месте между блоком ДВС и картером КПП попала грязь или пыльник неудачно закусило... надо смотреть...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
goncharovДата: Среда, 22.03.2017, 23:37 | Сообщение # 489
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
То что ты засунул палец в подшипник, повращал его и вроде бы он хороший это далеко, не так. Бывает по всем признакам подшипник хороший, а по факту его в какой-то момент подклинивает... Поэтому подшипник надо менять всегда, темболее что он стоит копейки...

Второе... Очень похоже (если подшипник действительно исправен), что у тебя потеряна одна или обе центрирующие втулки, те что на болтах, соединяющих между собой блок двигателя и корпус КПП,  в результате чего центровка осей коленвала и первичного вала КПП - нарушилась. При нарушении центровки, передачи ОБЯЗАНЫ прохо включаться/переключаться... Так-же центровка может быть нарушена и по другим причинам, например в одном месте между блоком ДВС и картером КПП попала грязь или пыльник неудачно закусило... надо смотреть...

Нет,нет,если и грешить то только на подшипник. Всё остальное в порядке. Я заметил,что когда ставлю новое сцепление то включаются хорошо но не долго.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
transit150Дата: Среда, 22.03.2017, 23:52 | Сообщение # 490
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата goncharov ()
Я заметил,что когда ставлю новое сцепление то включаются хорошо но не долго.
А что за сцепление ты ставишь? ... очень похоже, что оно "палёное", качество которого хватает на чуть-чуть...

Добавлено (22.03.2017, 23:52)
---------------------------------------------
А тросик сцепления менял???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
goncharovДата: Четверг, 23.03.2017, 01:11 | Сообщение # 491
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
А что за сцепление ты ставишь? ... очень похоже, что оно "палёное", качество которого хватает на чуть-чуть...

Тоже нет,сцепа не дерьмо,на базарах не пакупаю .
Цитата transit150 ()
А тросик сцепления менял???

А ему то что? Трос регулируется гайкой,с ним все норм.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
MadMaksДата: Четверг, 23.03.2017, 09:08 | Сообщение # 492
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата goncharov ()
А ему то что? Трос регулируется гайкой,с ним все норм.
Да как раз бывают заморочки, мне в этом отношении вилка до 94г. больше нравится подложил гаечку перед концом тросика и все.

На новых (96-2000) вилках сцепления кстати один раз тоже сцепление плохо регулировалось .Тросика сильно не хватало - при детальном рассмотрении  нашел излом внутри чугунного набалдашника вилки сцепления. Заменил вилку - как рукой сняло.
Как он умудрился вилку поломать - х.з.????


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Четверг, 23.03.2017, 14:38 | Сообщение # 493
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Вилка и трос в норме,это я проверял при последней замене wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
MadMaksДата: Пятница, 24.03.2017, 08:39 | Сообщение # 494
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А там и невидно было, излом под самой "болдавешкой" (массивный кронштейн крепления конца троса), в углублении, и не заметил бы, обратил внимание что "болдавешка" как-то немного согнута вычистил грязь - обнаружил.
Тросик давно менял?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Пятница, 24.03.2017, 08:46 | Сообщение # 495
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата MadMaks ()
А там и невидно было, излом под самой "болдавешкой" (массивный кронштейн крепления конца троса), в углублении, и не заметил бы, обратил внимание что "болдавешка" как-то немного согнута вычистил грязь - обнаружил.
Тросик давно менял?

Вилку я в руках крутил с этим набалдажником. Трос не менял с момента пакупки. Но при замене сцепления ,я его дёргал туда- сюда,ходил хорошо. Вчера забрал машину с ремонта,простояла 8 месяцев. Прокатился,и пока передачи втыкаются хорошо,но знаю точно,что стану ездить чаще,опять начнётся.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, v_a, сережа, iceviking, silco, Dron, BoozyteuR, vovanvovanich, 78-23, Andrey_FT98, петрен, Shrek, 89225804207, Tema0900, PomaH, GREENDRAGON, эйван, borok, AIACI, pasha210, vitbar140377, Димарик, -Sergik-, Glykoff, more23, serg-okishev1975, HanzB

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz