Вопрос по дискам
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:48 | Сообщение # 1
Диски от транзитов после 2000,тоже вродь есть 5х160. Хорошо ли они могут стать вместо 14-х до 2000? То бишь интересует ЕТ и ЦО. И конечно же опыт.
Заранее благодарен.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:08 | Сообщение # 2
Была уже информация такая на форуме Если вкратце то действительно диски абсолютно идентичные по параметрам ЕТ, ЦО, разболтовка, единственный момент: 1. До 2000 года диск центровался да и собственно садился не за счет ЦО а за счет конических гаек, а вот после 2000 гайки плоские и диск центруется на ступице за счет ЦО 2. Шпильки до 2000 года 1,5хМ12 после 2,0хМ14
То есть вывод чтобы поставить диски после 2000 г. нужно либо в идеале ставить шпильки м14 и плоские гайки (что более трудоемко), либо просто поставить например шайбы (дабы выбрать люфт и разницу в шпильках), либо использовать гайки с буртом....
З.Ы. Соответственно возможна и обратная замена, только для этого уже прийдется рассверливать отверстия в диске, но жэто в теории, на практике такая замена неоправдана ибо резины на 14......вообщем все как правило наоборот меняют
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:55 | Сообщение # 3
Quote (MIXOH) 1. До 2000 года диск центровался да и собственно садился не за счет ЦО а за счет конических гаек Это сзади,а спереди таки на ступице плотно...
Quote (MIXOH) 2. Шпильки до 2000 года 1,5хМ12 после 2,0хМ14 вот это правильный ход
Quote (MIXOH) То есть вывод чтобы поставить диски после 2000 г. нужно либо в идеале ставить шпильки м14 и плоские гайки (что более трудоемко), либо просто поставить например шайбы (дабы выбрать люфт и разницу в шпильках), либо использовать гайки с буртом.... не-а,всё проще,станет аж бегом,конус или сфера гайки решит вопрос даже если отверстия будут на 16
Quote (MIXOH) Соответственно возможна и обратная замена только разве что если суппорт снять
Quote (MIXOH) на практике такая замена неоправдана ибо резины на 14..... не о резине мысль,а о увеличении тормозного диска,больно смотреть на такой микроскопический блинчик на такой машине
Quote (MIXOH) вообщем все как правило наоборот меняют КАКИМ ОБРАЗОМ?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:29 | Сообщение # 4
Quote (Ваня73) Это сзади,а спереди таки на ступице плотно... Возможно, суть все одно понятна Quote (Ваня73) не-а,всё проще,станет аж бегом,конус или сфера гайки решит вопрос даже если отверстия будут на 16 Я главным образом имел ввиду что старые гайки не подойдут, какие будут новые, с конусом/буртом/шайбой это уже дело такое.... Quote (Ваня73) только разве что если суппорт снять ну я ж говорю, теоретически....на практике все одно такого никто не делает, тут скорее я имел ввиду что параметры диска одинаковые Quote (Ваня73) не о резине мысль,а о увеличении тормозного диска,больно смотреть на такой микроскопический блинчик на такой машине а при чем здесь замена дисков? ты ходовку поменять хочешь на 15 или только диски? да и блитнчика если не усердствовать вполне достаточно, в основном все склоняются к такой замене именно по причине большей доступности резины в 15 размере чем по другим причинам
Quote (Ваня73) КАКИМ ОБРАЗОМ? в том смысле что 14-е до 2000 на 15-16 после
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:19 | Сообщение # 5
Quote (MIXOH) ты ходовку поменять хочешь на 15 или только диски? ТОР-МО-ЗА!
Quote (MIXOH) да и блитнчика если не усердствовать вполне достаточно Как раз только и приходится усердствовать чтоб как то останавливать...
А в этом плане я имею опыт с очень положительными результатами вот,например... http://www.drive2.ru/cars....st
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
Сообщение отредактировал Ваня73 - Вторник, 23.10.2012, 13:19
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:30 | Сообщение # 6
А-а-а ну так тогда, тормозные диски с 15-й ходовки, суппорта с 15-й же, ну и диски естессно, все это дело садишь на свои 14-е ступицы..... С задними только так просто не получится тормозами
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 23.10.2012, 13:31
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:20 | Сообщение # 7
Quote (MIXOH) нужно либо в идеале ставить шпильки м14 и плоские гайки (что более трудоемко), либо просто поставить например шайбы (дабы выбрать люфт и разницу в шпильках), либо использовать гайки с буртом.... ничего подобного,уже тыщ 50 прошел на дельфиновских дисках,поставил только гайки от москвича и все
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:52 | Сообщение # 8
Quote (finist07) ничего подобного я говорил в идеале.... Quote (finist07) поставил только гайки от москвича то есть фактически гайки остались те же?
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:31 | Сообщение # 9
Quote (MIXOH) А-а-а ну так тогда, тормозные диски с 15-й ходовки, суппорта с 15-й же, ну и диски естессно, все это дело садишь на свои 14-е ступицы..... С задними только так просто не получится тормозами Если б так всё было просто... А задний мост поменять? Или с двумя запасками ездить? А по передку добавить колодки, ступицы и поворотные кулаки забыл?
Quote (finist07) ничего подобного,уже тыщ 50 прошел на дельфиновских дисках,поставил только гайки от москвича и все
Quote (MIXOH) то есть фактически гайки остались те же? ну а я о чём-конус решает по-любому.Добавлено (23.10.2012, 15:31) --------------------------------------------- finist07, покажи фотку
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
Сообщение отредактировал Ваня73 - Вторник, 23.10.2012, 15:29
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:54 | Сообщение # 10
Quote (Ваня73) А задний мост поменять? Или с двумя запасками ездить? Сзади останутся штатные тормоза, только диски будут стоять на 15 или 16 какие ты решил.... Quote (Ваня73) А по передку добавить колодки, ступицы и поворотные кулаки забыл? Колодки думаю это само собой должно разумется, а вот по ступице вопрос неоднозначный неважно какой тормозной диск ты ставишь от 14-й ходовки или от 15-й, ступице все равно, но тут ведь вопрос с 15-ми суппортами....как они себя будут чувствовать на 14-м кулаке? а на 14-й ступице? скорее всего по креплению не подойдут
В твоем случае идея с заменой тормозов обойдется в копеечку, и практически равносильна переходу на 15-ую ходовку.....по крайней мере спереди.....
А начиналось то все всего навсего с дисков
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 23.10.2012, 15:55
|