transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » диагностические сканеры (кто какие "юзает",отзывы)
диагностические сканеры
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.01.2024, 18:53 | Сообщение # 71
Тоже слышал про эту прогу от Дениса и не раз, только до сих пор достоверной информации о возможностях и реализации работы этой проги в условиях обычных пользователей РС не обнаружено.
Как бы еë раздобыть и пощупать...??)
Может кроме ELM там ещё какие приблуды понадобятся.
А про ELM, смотреть в описаниях как для FORD или там ещё какие параметры важны...???
Есть блютуп у Брата, но опять же вроде говорят плохо с ним оперировать, типа не всë видит и большие задержки.
Тоже попробую, как с Новогодних вернëтся.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.


Сообщение отредактировал Starfopd - Пятница, 05.01.2024, 16:23
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 10.01.2024, 23:00 | Сообщение # 72
эйван, Програма довольна серьёзная и очень интуитивная.Можно сказать я с него начинал мой долгий путь в мир дизелей Форд Транзитов.Ну как сканер он обязан читать и стирать ошибки что и делает очень корректно.Дальше идут параметры.Параметры идут по насосу в основном до заводки и после заводки.До заводки ротор и шток опережения должны стоят в своих параметрах чтоб завелась.После заводки опять видно требуемое и фактическое положение ротора и опережения и они должны соответствовать.Дальше можно видеть параметры температуры охлаждайки,поступающего воздуха и давление турбины,обороты двигателя.Видны коррекция подач по цилиндрам.После 65 градусов охлаждайки становится видно отклонения зажигания и можно его регулировать в сторону позже или раньше где погрешность 4 градусов от +2 до -2.Есь инженерная часть где можно управлять оборотами для быстрого прогрева до 65 градусов чтоб регулировать угол.Можно регулировать холостой ход и подачу топлива.Забыл сказать что есть еще параметры актуаторов.Можно глушить мотор компом.Хорош прибор чем.Например можно уменьшив толшину шайбы чтоб увелить подачу топлива.Естественно поднимется холостой ход.Ну и соответственно потом програмой снизить холостой ход.Очень часто бывет что холостой ход не стабильный и двигатель работает рывками как камаз.Над этим дефектом очень мучаются но его можно исправить имея под рукой сканер от Дениса и знания тонкости электронного управления.Раньше Денис продавал програму с  сканером который сам делал.У меня такой был и я его оставил на родине.Потом он перестал создавать сканер и програму присобачил к другому железу которая продается отдельно.Сканер производится в Украине.Много чего можно рассказать про этот сканер так как этот путь я лично проходил и всю линейку програм от Дениса имею хоть и больше не использую так как для меня и нашего сервиса она больше не актуальна
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 10.01.2024, 23:21 | Сообщение # 73
Спасибо за ответ но я быстрей поменяю машину чем это все изучу.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 11.01.2024, 00:01 | Сообщение # 74
эйван, Правильно.Был у нас на форуме очень умный специалист из Киева 3ton.Он говорил эту тему я забыл забил и запил
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 11.01.2024, 07:21 | Сообщение # 75
lkti, скажи, ну а программа Дениса просто копирует дилерскую программу? Или в чём то лучше, а в чём то - уступает ей?
И второй вопрос - почему программное обеспечение Лукас Эпик так сильно отличается от других программ машин тех лет выпуска (1990-2000 года)? Что,это были эксперименты Форда,  или причина в другом?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 11.01.2024, 07:26
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 11.01.2024, 21:46 | Сообщение # 76
Trans025, если не ошибаюсь дилерская програма для Лукас Эпиков на зывался Lazer 2000 или 1500.Я его видел только на картинке и соответственно не могу сравнить.Мне кажется функционалом они не отличаются.По поводу эксперементов не верится так как смысла нет.Но помню мне Денис сказал что там не протокол ОБД 2.Диагностик а идёт по 2 и 10 ножке.Какой то протокол форда.Честно не вникал да и не было времени.Диагностика нормально работала и мне хватало.Как то так
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 11.01.2024, 23:12 | Сообщение # 77
lkti, я правда не очень силён в этих "протоколах". Просто у знакомых диагностов есть, если правильно выражаюсь, мультисканеры. Работают они со всеми машинами. А вот с Транзитами к сожалению не очень. Правда не знаю, как с другими моделями Фордов.
Поэтому и задавал этот вопрос - с чего бы Форд решил так "взбрыкнуться" и отличиться?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » диагностические сканеры (кто какие "юзает",отзывы)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh