Рисую выключатель массы
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:51 | Сообщение # 21
Цитата Shrek ( ) Во всяком случае, во вред ему не идет. Да самому-то прерывателю, по сути, пофиг. Потеря - вот в чем проблема! В морозный пуск каждые пол-вольта, приходящие на стартер, на счету .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:51 | Сообщение # 22
Извините если не совсем в тему. О выключателе массы подумываю давно. Зимой если клему не снимать вольтаж падает до 11.5- 10.5В за несколько дней. Сегодня всё интереснее - за 12ч ожидания вольтаж 0, плотность 0. Акума 110, срок эксплуатации чуть более двух месяцев. Электролит чистый. Поставил на зарядку завтра будем разбираться. Мож у кого есть какие идеи?
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:07 | Сообщение # 23
замеряй сколько ампер в свободном состоянии машина потребляет, при выключенном зажигании
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:34 | Сообщение # 24
san_san, В курсе. Если заряд возьмёт завтра проверим. Но 110 за 12часов? Даже сигналку не включал
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:43 | Сообщение # 25
Да, это круто! Больше 10А/ч потребление! Фары, разве что, оставил? Если бы что-то так коротило - то уже дым бы пошел. Если фары не забыл выключить , то скорее всего, в аккуме банка коротит. У меня так за двое суток трехлетняя ИСТА сдохла. Сначала утром не завелась - зарядил (неделю машина стояла, не придал значения). Вечером под офисом - ку-ку(благо дело, под уклон поставил). С толкача завелся, приехал домой - зарядил. Утром завелся - а одна банка бурлит. Заглушил - бурлит. Через полчаса пришел - мертво... Завелся с пуско-зарядным, и поехал за новым.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:58 | Сообщение # 26
Цитата Фелuкс ( ) Да, это круто! Больше 10А/ч потребление! Фары, разве что, оставил? Похоже на пробитый диод в генератореДобавлено (07.09.2014, 19:58) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) то скорее всего, в аккуме банка коротит. Если банка коротит то должен кипеть нехило и запах характерный даже в салоне слышно
транзит 1997г 2,5дизель
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:58 | Сообщение # 27
Цитата Фелuкс ( ) Фары, разве что, оставил? Фары без ключа сами тухнут. Самое неприятное аккум покупал вынужденно летом в Мариуполе(в Мариуполь не поеду). Вынужденно потому что старый аккум при снятой клемме замкнул на стоянке, тогда списали на возраст и тяжелую судьбу, а этот новый , правда украинский , но стоит доп вольтметр перезаряда не было наоборот чуть более 13в. Акум чистый, сухой, электролит прозрачный. Но 0.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:04 | Сообщение # 28
Цитата Kramatorsk ( ) Акум чистый, сухой, электролит прозрачный. Но 0. не мог быть обрыв внутри? тупо 0 даже в самом убитом и разряженном акб не может быть
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:08 | Сообщение # 29
san_san, Электронный вольтметр не показывает, лампа не горит, плотность 0. Вчера всё было отлично.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:39 | Сообщение # 30
Фелuкс, Я на каждый отдельно ставлю выключатель.Это на всякий случай.Толку от него мало.Но в снежную или дождливую погоду спасет на стоянке. Очень хорошо зимой пользоваться подогревом антифриза или масла,если авто на улице.У меня частенько машина стоит возле дома,связанно с работой. Всегда есть дежурная баночка с ветошью промасленной. Наливаю грамм 20 растворителя и поджигаю.Затем под поддон.Двигатель укутан ватным одеялом. 2-3 минуты греет поддон и под капотом все в пару.Сажусь и завожу как летом. Старый дедовский метод и очень надежный. А зимой я снимаю все выключатели массы и пользуюсь простым снятием клемм для страховки. Машина не новая,а в цепи под постоянным напряжением включены стартер и генератор,которые имеют свойство само-возбуждаться при сырой погоде,вот и происходит падение напряжения.И плюс все другие потребители.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|