transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 15.11.2017, 09:31 | Сообщение # 21
На аккумуляторе напряжение в рабочем режиме (добавить газу) 14,2 - 14,5В
Провод и идет толстый  (вроде 4мм2) чтобы потерь не было.
Генератор, реле-регулятор. может щетки кончаются.
Цитата pasha210 ()
аккумулятор 100-ка,пусковой ток 950А
Ага если бы! 95А


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.11.2017, 10:49 | Сообщение # 22
pasha210, такой разницы напряжений, как у тебя, быть не должно! При тех токах, которые потребляют фары, печка и т.д., при  наличии толстого провода (а именно такой идёт от генератора к аккумулятору), падение напряжения микроскопическое. Ты в своих догадках прав!
Определить "момент истины" можно тем же тестером, но немного по-другому. Для этого плюсовым щупом тестера касайся, к примеру. силовой клеммы на аккумуляторе. А минусовым щупом - например ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора. В этом случае ты получишь именно падение напряжения на этом участке цепи. И если касаться не самой свинцовой клеммы аккумулятора, а к примеру наконечника с толстым проводом, или сам толстый провод в месте заделки- ты сможешь более точно определить, где же "пропадают" эти злополучные вольты.
У меня была подобная ситуация, но в режиме работы стартером. Там совсем другие токи, и малейшее сопротивление в цепи (его никаким  омметром не проверить) вызывает ощутимое падение напряжения. У меня это было в месте заводской завальцовки толстенного стартерного провода на аккумуляторной клемме. Разбирать это всё с заменой клеммы не хотелось. Поэтому я просто пропаял мощным паяльником торец этого толстого провода и сам наконечник. Проблема исчезла.

Добавлено (15.11.2017, 10:49)
---------------------------------------------
MadMaks,  пусковой ток не может быть 95А. При идеальном стартере идёт потребление  от 300 до 400 А. С учётом износа стартера ток значительно возрастает. А аккумулятор с таким большим пусковым током, как у  Паши - идеальный  для дизельного автомобиля.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.11.2017, 07:40
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 15.11.2017, 11:13 | Сообщение # 23
MadMaks, Каюсь, буквы про аккум 100-ку между глаз попались biggrin 
левым - генератор, правым ток -950А, А мысли вообще про другое. biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 15.11.2017, 18:41 | Сообщение # 24
Цитата pasha210 ()
на гене 13.8-13.9В,на клемах к аккуму 12.6В.

А массу в этом случае от куда брал?



коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 15.11.2017, 19:35 | Сообщение # 25
pasha210, кинь провод с минуса аккумулятора на массу генератора.
Может,дело в плохом контакте с массой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:37 | Сообщение # 26
Ну да, тот что возле левой фары, на корпусе, часто окисляется. У меня на большом какой-то дятел его сразу на двигатель протянул

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:48 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ()
Для этого плюсовым щупом тестера касайся, к примеру. силовой клеммы на аккумуляторе. А минусовым щупом - например ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора. В этом случае ты получишь именно падение напряжения на этом участке цепи.
+++


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра