Четверг, 14.12.2017, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
viktor-akermanДата: Пятница, 26.05.2017, 23:20 | Сообщение # 1
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помогите с проблемой ! вчера ночью не до ехав до Одессы увидел на приборке что температура и топливо упало на ноль.Сделал остановку заглушил машину а завести не могу сдох АКБ .По свету не заметил разницу так как было 4.30 утра,завели с толкоча лампочка зарядки тухнет.Дотянул в город снял гену отвёз на рынок.Там проверили сказали что всё отлично гена выдаёт 14.3 в.Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
DYBLERДата: Пятница, 26.05.2017, 23:43 | Сообщение # 2
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата viktor-akerman ()
Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.
Во первых при работающем двигателе клему снимать нельзя-пробьет транзистор на реле. Попробуй зарядить аккумулятор, если не будет брать зарядку-значит умер.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 27.05.2017, 00:11 | Сообщение # 3
Мой город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Репутация: 286
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
у меня такое было.....проверь сначала провода с генератора....провод в клемке был просто обжат, окислился и неплотно сидел.....причем ездил без проблем..... а поехал в дождь далеко и фары вместе с дворниками и печкой высадили аккумулятор....завели с другого
аккумулятора - зарядку показывал 12.5.....сняли клемку, поставили новую, пропаяли......по сей день без проблем....


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
 
черный_чакДата: Суббота, 27.05.2017, 06:46 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
viktor-akerman,СЕЛЬПО прав, "шерстить" проводку нужно.
Сними генератор,возможно,гонит масло из вакуум-насоса и залило маслом контактные кольца и щетки.
Тоже подобный эффект будет.
Лампа гаснет,а нагрузку не держит.
Заодно и реле-регулятор поменяй-с ним такие приколы часто случаются.
Короче,попал ты на серьезную работу над генератором. biggrin
Кстати,нет в нем ничего сложного,самому по силам перебрать,промыть,продуть и установить новый РР.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
DYBLERДата: Суббота, 27.05.2017, 07:57 | Сообщение # 5
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Не нужно копать сразу глубоко, аккумулятор тебе по любому заряжать--как раз и узнаешь его состояние, пока будет заряжатся сделай ревизию контактов, заведи, если история повторится значит или рр или гена.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
viktor-akermanДата: Суббота, 27.05.2017, 09:41 | Сообщение # 6
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
DYBLER, Там где делали гену сказали что при снятой клемме категорически нельзя давать газу,а на холостых это можно но нежелательно.Но не будем про это ! Важно то что приехав дамой я поставил другой заряженный АКБ и не чё не поменялось.черный_чак, гену снимал когда возил на рынок,там всё почистили,заодно поменяли щётки,но сразу сказали что причина не в этом ! Тут всё работает,и кинули её на стенд там показала без нагрузки 14.3в с нагрузкой 13.4в.А я принёс поставил, показывает 12в, а при включенном свете медленно падает.СЕЛЬПО, проводку уже прошарил разобрал ашь до панели,массу тоже кинул доп...где ещё могут быть утечки понятие не имею.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
DYBLERДата: Суббота, 27.05.2017, 13:17 | Сообщение # 7
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата viktor-akerman ()
.где ещё могут быть утечки понятие не имею.
Витя,ну чудес не бывает. Если ты уверен что по силовым цепям все в порядке, начинай проверять на фишке гены разъем--прицепи прибор, приходит ли 12в на возбуждение гены, включи нагрузку--если напряжение возбуждения пропадет значит ищи от заика зажигания до фишки--плохой контакт, может даже сам ззамок.
Цитата viktor-akerman ()
Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.
Вот это как раз и говорит о том что где то под нагрузкой пропадает контакт, напряжение пропадает под нагрузкой--на клапане нет напряжения и машина глохнет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
МиколаДата: Суббота, 27.05.2017, 15:44 | Сообщение # 8
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3385
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
viktor-akerman,  Попробуй дополнительный провод массы от клеммы на кузов приколхозить.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 27.05.2017, 15:44
 
viktor-akermanДата: Суббота, 27.05.2017, 15:51 | Сообщение # 9
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
DYBLER, Проверял тестером с динамы выдают 12.4в что получается динаму не грамотно проверили,может это всё таки не проводка.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
DYBLERДата: Суббота, 27.05.2017, 16:45 | Сообщение # 10
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Микола ()
Попробуй дополнительный провод массы от клеммы на кузов приколхозить
Очень даже возможно--только сделай проще--замерь напряжение прибором между корпусом гены и минусом аккумулятора--если есть напряжение, значит на гене плохой минус.
Цитата viktor-akerman ()
Проверял тестером с динамы выдают 12.4в что получается динаму не грамотно проверили,может это всё таки не проводка
Может и мастера криворукие. Витя, поломка не серьезная, но причин блин много. Если бы это делал я и после того что сделал ты то: проверил бы натяжку ремня, кусочком провода кинул + с аккумулятора на прямую на обмотку возбуждения гены(зачистивши провод на фишке гены), если ничего не поменяется--поменял бы рр, если и это не поможет--гену на операционный стол, обрыв в одной из трех обмоток статора или диоды, а может просто подгоревший плохой контакт, п,с--хочешь сделать хорошо--делай сам.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
viktor-akermanДата: Суббота, 27.05.2017, 22:07 | Сообщение # 11
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кидал и плюс на прямую и минус доп.. не чего не меняется,только вот лампочка на приборке уже не горит при включении замка.

Мой первый дизель Ford Transit:1991/2.5D ТНВД BOSCH
 
МелкийДата: Суббота, 27.05.2017, 22:18 | Сообщение # 12
Мой город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 252
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата viktor-akerman ()
лампочка на приборке уже не горит
- обрыв в цепи возбуждения,либо лампочка сгорела


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
 
DYBLERДата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:15 | Сообщение # 13
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата viktor-akerman ()
Кидал и плюс на прямую
Витя, читай внимательней, я писал: плюс с аккумулятора кинь на прямую на фишку(зачисть провод) на обмотку возбуждения, а не на провод(толстый), что идет с аккумулятора на шпильку гены--это зарядка.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 28.05.2017, 16:31
 
ShrekДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:51 | Сообщение # 14
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Прошу прощения, если не там вопрос задаю, просто тем по генераторам уже с полсотни набралось, но похожего на свой вариант проблемы как-то не нашел. 
Проблема плавающая. 
Генератор Лукас 70А. При включении зажигания лампочка зарядки загорается, как положено, после запуска и небольшой прогазовки гаснет. Но зарядка при этом то есть, то нет - вольтметр показывает напряжение в сети то чуть больше 12 вольт, то 13,6 - 13,8 (тоже маловато, но хоть какая-то зарядка идет), потом опять 12, и так постоянно. Закономерность какую-то выявить не удается. 
Щетки менял весной, не должны еще стереться, да и лампочка на панели бы моргала при стертых щетках. Ремень натянут, не свистит.
Пока у меня две версии: либо где-то контакт плохой, либо реле-регулятор чудит. 
Кто-нибудь, может, уже сталкивался с подобной проблемой, подскажет что-нибудь?

Добавлено (21.08.2017, 22:51)
---------------------------------------------
Оказалось пропилено одно токосъемное кольцо и щетка обломана. Ну и общая засратость наличествовала.
Заменил коллектор (CARGO 132642), реле-регулятор со щетками (UNIPOINT YR818), всю плесень почистил. Сейчас вольтметр показывает 14,3-14,4. 
Номера запчастей указаны для Лукаса 70А


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
Trans025Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:29 | Сообщение # 15
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
S

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 22.08.2017, 10:31
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz