Вторник, 12.12.2017, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Vasya1986Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:45 | Сообщение # 16
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ээээээ, тока вот не смеятся не надо...я в электрике ничего не понимаю, какое то просто природное явление....в техникуме начертательную геометрию на ура, дипломы курсовые (технология машиностроения ) на ура, а электрику...дома разетку не могу поменять...ну вот такой рукож..пый я
вопрос, в крабе когда накрывается гена, и высаживается аккумулятор....он ведь не заглохнет пока не заглушишь ??? там вроде нету электромагнитного клапана....????


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
ShrekДата: Вторник, 22.08.2017, 11:54 | Сообщение # 17
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А ты его ключом глушишь или глушилкой?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
Vasya1986Дата: Вторник, 22.08.2017, 12:16 | Сообщение # 18
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Shrek, если вопрос мне...то ключём....просто у меня была раз запара на трафике, груженый 30 окон пвх...короче кое как доезжаю до светлогорска, я не выключаю двигатель(мои познания в электрике убеждали что не заглохнет ))) стою, разгружают меня....и двигатель замолкает....епт, твою япона душу грушу мать ...суббота, вечер незнакомый город...короче в три утра вернулся домой на нем с отремантированым генератором ))))
вот и задаю глупый вопрос, чтоб знать на будущее...но вроде краб так не заглохнет, пока ключ не вынимешь он будет маслать ...там в трафике электромагнитный клапан был


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
ФелuксДата: Вторник, 22.08.2017, 13:42 | Сообщение # 19
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3903
Репутация: 242
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
И здесь клапан. Просто ему даже 6 вольт хватит, чтобы оставаться притянутым. Это старые дизели на Мерсах вакуумом глушились.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
pasha210Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:05 | Сообщение # 20
Мой город: Краматорск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не могу разобраться,помогите советом по заряду аккума...

На заведенном двигателе(без нагрузки),напряжение гены (клемма толстого провода-корпус гены) выдаёт 13.9В,на клемах к аккуму уже приходит 13.2В.
При нагрузке(дальний свет фар,печка 3 положение и магнитола),на гене 13.8-13.9В,на клемах к аккуму 12.6В.

Я так понимаю,выдаваемый ток от гены должен подходить к аккуму,без потерь,правильно ?

Клеммы уже все зачистил,а потеря напряжения в толстом проводе есть...

Может плохой контакт внутри клеммы,где она обжимает этот толстый силовой кабель,идущий к аккуму?

[b]Добавлено[/b] (14.11.2017, 23:05)
---------------------------------------------
Забыл добавить ,генератор Ford 95A,аккумулятор 100-ка,пусковой ток 950А.
На не заведенном выдаёт 12.6В...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5 без турбины.

Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 14.11.2017, 23:06
 
MadMaksДата: Среда, 15.11.2017, 09:31 | Сообщение # 21
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
На аккумуляторе напряжение в рабочем режиме (добавить газу) 14,2 - 14,5В
Провод и идет толстый  (вроде 4мм2) чтобы потерь не было.
Генератор, реле-регулятор. может щетки кончаются.
Цитата pasha210 ()
аккумулятор 100-ка,пусковой ток 950А
Ага если бы! 95А


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Trans025Дата: Среда, 15.11.2017, 10:49 | Сообщение # 22
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
pasha210, такой разницы напряжений, как у тебя, быть не должно! При тех токах, которые потребляют фары, печка и т.д., при  наличии толстого провода (а именно такой идёт от генератора к аккумулятору), падение напряжения микроскопическое. Ты в своих догадках прав!
Определить "момент истины" можно тем же тестером, но немного по-другому. Для этого плюсовым щупом тестера касайся, к примеру. силовой клеммы на аккумуляторе. А минусовым щупом - например ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора. В этом случае ты получишь именно падение напряжения на этом участке цепи. И если касаться не самой свинцовой клеммы аккумулятора, а к примеру наконечника с толстым проводом, или сам толстый провод в месте заделки- ты сможешь более точно определить, где же "пропадают" эти злополучные вольты.
У меня была подобная ситуация, но в режиме работы стартером. Там совсем другие токи, и малейшее сопротивление в цепи (его никаким  омметром не проверить) вызывает ощутимое падение напряжения. У меня это было в месте заводской завальцовки толстенного стартерного провода на аккумуляторной клемме. Разбирать это всё с заменой клеммы не хотелось. Поэтому я просто пропаял мощным паяльником торец этого толстого провода и сам наконечник. Проблема исчезла.

Добавлено (15.11.2017, 10:49)
---------------------------------------------
MadMaks,  пусковой ток не может быть 95А. При идеальном стартере идёт потребление  от 300 до 400 А. С учётом износа стартера ток значительно возрастает. А аккумулятор с таким большим пусковым током, как у  Паши - идеальный  для дизельного автомобиля.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.11.2017, 07:40
 
MadMaksДата: Среда, 15.11.2017, 11:13 | Сообщение # 23
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
MadMaks, Каюсь, буквы про аккум 100-ку между глаз попались biggrin 
левым - генератор, правым ток -950А, А мысли вообще про другое. biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
МиколаДата: Среда, 15.11.2017, 18:41 | Сообщение # 24
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3385
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата pasha210 ()
на гене 13.8-13.9В,на клемах к аккуму 12.6В.

А массу в этом случае от куда брал?



коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
черный_чакДата: Среда, 15.11.2017, 19:35 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
pasha210, кинь провод с минуса аккумулятора на массу генератора.
Может,дело в плохом контакте с массой.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
MadMaksДата: Четверг, 16.11.2017, 10:37 | Сообщение # 26
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну да, тот что возле левой фары, на корпусе, часто окисляется. У меня на большом какой-то дятел его сразу на двигатель протянул

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
DYBLERДата: Четверг, 16.11.2017, 20:48 | Сообщение # 27
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
Для этого плюсовым щупом тестера касайся, к примеру. силовой клеммы на аккумуляторе. А минусовым щупом - например ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора. В этом случае ты получишь именно падение напряжения на этом участке цепи.
+++


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблема с зарядкой ! не до заряжает.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, hmarun86, stan21ua, Dnepr-Transit, sashalesh, kalinaa1966, Фелuкс, Shrek, GREENDRAGON, samuray2270, macho, Vasya1986, Егорушка, krendell, AYAKS
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz