Форд транзит 2001 2 л дизель Датчик температуры падает вниз, потом приходит в норму, загораются все чипы и постоянно горит красная лампочка на часах , при этом дергается машине при езде. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной этому?
Пробовал я заводить дельфинячий мотор, при отключенном проводе от стрелки температуры, на панели. Мотор глох секунд через 5 или 10 уже не помню. Соответственно напрашивается предположение, что косяк в проводке к стрелке, а дёрганья из-за того что мотор глохнет по приказу блока управления, но так как контакт восстанавливается, не успевает заглохнуть. Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:43 | Сообщение # 4
Доброго времени суток.Пооблема вроде не критичная но все же прошу совета.И так у меня форд транзит 2001.2.0 передний привод (без мозгов,все переделано на механику) датчик температуры стабилен всегда кроме влажной погоды(дождь,лужа) стрелка полностью падает и потом после езды по сухому восстанавливается.Где подвох?Изоляция проводов,блок предохранителей и прочая электроника прикрыта соответствующими материалами..может кто сталкивался? Форд транзит 2001 года 2.0 тди
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:00 | Сообщение # 5
В электрике всего 2 вида неисправностей: 1)нет контакта, 2) есть контакт там, где его быть не должно. Я бы просмотрел по проводам, проверил датчик, указатель на панели.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап