Воскресенье, 22.01.2017, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 821238182»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47Kb) · 5708286.gif(57Kb) · 9126151.gif(54Kb) · 1504461.jpg(6Kb) · 1687544.jpg(22Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:50 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
На 2,4D 72-84 г.в.

1. Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Варианту между собой взаимозаменяемы

на 2,5D 84-86 г.в.

(хоть и 2,5D, но без вакуумного насоса). Фишка аналогична с моделью 2,4D

Прикрепления: 6911946.gif(60Kb) · 9123716.gif(49Kb) · 1408762.gif(58Kb) · 5078659.jpg(11Kb) · 5952282.gif(46Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:32 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
2,0D с 2000 по 2006г.в.

Прикрепления: 9193246.gif(49Kb) · 1702076.jpg(13Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 02:06 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
2,2 и 2,4 TDCi с 2006 года

на 150А

Прикрепления: 1386799.gif(64Kb) · 0546199.jpg(35Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 02:12 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
2,4TD c 2000 г.в.

Прикрепления: 4392292.gif(46Kb) · 1983319.gif(43Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
YuraДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:15 | Сообщение # 6
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажет-кто????Сколько Ампер?????
Прикрепления: 3401023.jpg(38Kb)
 
МихалычДата: Пятница, 27.11.2009, 23:49 | Сообщение # 7
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
по мойму 70 ампер!!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
 
zh170671iaaДата: Суббота, 28.11.2009, 00:30 | Сообщение # 8
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Yura, - специально для тебя и для всех интересующихся :

http://principact.ru/content/view/173/111/

по мойму 70 ампер!! - ТАК ТОЧНО, только с оговоркой при 6000 об/мин


 
YuraДата: Суббота, 28.11.2009, 10:09 | Сообщение # 9
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Огромное спасибо.А то,по размерам,не очень.
 
zh170671iaaДата: Суббота, 28.11.2009, 11:38 | Сообщение # 10
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Yura, вот еще описание:

Одна из последних серий — А127, выпускающейся с 80-х годов. Тип генератора с обозначением номинального напряжения, номинального тока (от 45 до 72 А), номера данной модификации, а также фирменной эмблемы автомобиля указаны на наклейке на цилиндрической части крышки со стороны контактных колец. Генераторы, как правило, выпускаются по той же схеме включения, что и генераторы Bosch и с теми же обозначениями внешних выводов (В+ и D+).
В сравнении с генераторами Bosch К1 и NI у генераторов Lucas можно отметить следующее .
При размещении на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец, выпрямительный блок имеет два алюминиевых теплоотвода (размещены друг над другом), в которые запрессованы по три силовых диода с накаткой на цилиндрическом корпусе (диаметр по накатке 10 мм в сравнении с 12,77 мм у Bosch). На силовом блоке размещен блок из трех дополнительных диодов в пластмассовом корпусе. Все соединения схемы выпрямителя выполнены пайкой.
Регулятор напряжения 21TR в алюминиевом корпусе объединен в неразборную конструкцию со щеткодержателем, имеет вывод "массы" (прижимается винтом крепления к крышке) и плоский штекер 6,3х0,8 мм для соединения с выводом D+ выпрямительного блока. Снятие и установка узла "регулятор напряжениящеткодержатель" как и у Bosch осуществляется без разборки генератора (достаточно отвернуть три винта). Щетки меднографитовые с поперечным сечением 4х7 мм. Шарикоподшипник со стороны привода по наружному кольцу завальцован материалом крышки (как у генераторов Valeo). Подшипник со стороны контактных колец роликовый, игольчатый. Шлифованный конец вала непосредственно работает по иглам, в связи с чем при разборке и сборке генератора эту поверхность необходимо тщательно оберегать от механических повреждений и загрязнения. Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'. Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,2±0,2 В, термокомпенсация от —3 до—10 мВ/°С. Во второй половине 80-х годов фирма Lucas, сохранив специфику конструкции своих генераторов, вошла в состав Magneti Marelli.


 
YuraДата: Суббота, 28.11.2009, 14:43 | Сообщение # 11
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Обороты,скажем так,очень высокие.Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш???
Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)?

Информация отл.Спасибо!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Yura - Суббота, 28.11.2009, 14:45
 
VovaДата: Суббота, 28.11.2009, 15:40 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Yura)
Может у кого клинили подшипники генератора?

У меня клинил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
YuraДата: Суббота, 28.11.2009, 16:01 | Сообщение # 13
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже.
 
zh170671iaaДата: Суббота, 28.11.2009, 21:53 | Сообщение # 14
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Yura, "Обороты,скажем так,очень высокие"

Ты имел ввиду вот это выражение? Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'.
То это стандартная проверка электрической машины на мах число оборотов - так сказать выходной контроль - если некачественный ротор - то ламели разойдутся и отбракуют генератор на стадии производства.

6000 совсем не много , учитывая передаточное соотношение шкивов коленвала и генератора.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Как чувствует себя заводская смазка с 97г ,может стоит проверить,как думаеш???"

Вообще- то, все производители гарантируют закладку смазки на весь срок, учитывая , что 1997 далеко не каменный век - то возможно там заложена качественная смазка.
Если есть возможность добраться то смазки - то есть смысл посмотреть, а нет - то и суда нет.
Если авто не "русалка" - то должно хватить.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Может у кого клинили подшипники генератора? "

Ключевые фразы - "натяжение ремня" и отсутствие перекоса при установке генератора и нет выработки крепления в процессе эксплуатации. Все шкивы должны лежать в одной плоскости.



 
YuraДата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:24 | Сообщение # 15
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Страница 1 из 821238182»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Микола, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Yavpator, baser74, storik, Dron, Фелuкс, Shrek, DENdy, DonSergio, kovaluk1984, Micrometr, Shelbyclem, LawrenceEZLepe, steklodelrut, steklodelhjw, steklodelzrn, 1961928, volkov-a77, AndrButa, fdul, pasha210, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz