Chasovoy, вот еще информация к размышлению.
Цитата
Здравствуйте форумчане, Ford Mondeo 2004г.в 2литра, механика, отсутствует зарядный ток,т.е нет зарядки.изучил схему подключения
генератора,на генератор идет 4-ре провода,один общий +в идет на
аккумулятор, питание есть,дальше, возбуждение генератора, фишка с 3-мя
проводами: кр.желтый +пост есть, и 2 провода белый и коричневый по схеме
идут на блок управления.как я понял зарядный ток регулирует блок
управления двигателя.в общем снял генератор причина износ контактного
кольца на якоре.в общем вопрос такой почему лампа зарядки на щитке
работала нормально,горела при вкл.зажигания и гасла после пуска?хотя
зарядки не было?и второе допустим: щетки ,якорь диодный мост были
целыми,а как прозвонить реле регулятор?а блок управления двигателя, как
узнать что он исправен т.е регулирует ток?просто раньше не сталкивался с
подобными генераторами,в которых процесс зарядки регулирует эбу
двигателя.
Конструкция генератора аналогична твоей,цвета проводки могут отличаться.
И ответ.
Цитата
100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ
увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно
генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы
отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! )))
В общих чертах так.
Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно.
http://forum.autodata.ru/228/18588/
Для меня начинает немного проясняться ситуация с зарядкой на Транзитах после 2000 года.
На трехвыводную фишку приходит питание +12 В,это питание цепи возбуждения через РР.
Приходит ШИМ-сигнал с ЭБУ для управления током возбуждения генератора,видимо,это вывод RC-регуляторконтроль.
И третий вывод,это LI индикатор мощности.
Еще пишут,что при обрыве цепи RC генератор переходит в аварийный режим неполной зарядки,когда он выдает примерно 13,5 В.Добавлено (04.12.2016, 19:13)
---------------------------------------------
Вот еще о работе таких генераторов.
http://autodata.ru/upload/iblock/9f3/vwagen_generator-ku.pdf
http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/70/A125_1003ru.pdf
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=101698&page=2
У меня складывается мнение,что оборвана цепь ШИМ-управления возбуждением.
Добавлено (04.12.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Еще.
Цитата
Ford/Magneti-Marelli с терминалами LI-RC-AS или FR-SIG-A
В отличие от выше описанных регуляторов Mitsubishi/Hitachi регуляторы Ford
являются полноценными. Объединяет их только то, что они так же получают
сигналы управления от блока управления двигателем.
Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи
кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125
Гц. При отсутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента
заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению
напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 При подаче на вход
RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет
соответствовать 14,5 V.
http://autodevice.ru/forum/index.php?s=3b0064bff1f0a12c5197eacb8c45c2eb&showtopic=5136&st=15
Цитата
На одном постоянний + с акумулятора. А вот на остальних-2х импульсние сигнали- на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двыгателя ( амплитудой 12 вольт), а
на другом - такой же ответ с реле на ЭБУ ( отличалась только амплитуда- 5
вольт). Ну а лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двыгателя, при этом -
передавая сигнал по CAN шине на панель приборов.
http://autodevice.ru/forum....5%F1%F1Добавлено (05.12.2016, 20:15)
---------------------------------------------
В общем,почитал я вчера различные источники и пришел к такому выводу,не обязательно правильному:
генератор на Транзите с 2000 года имеет "интеллектуальное" управление от ЭБУ двигателя.
В цепи возбуждения генератора имеется трехвыводной разъем на который поступает +12 В,ШИМ-сигнал от ЭБУ двигателя с амплитудой сигнала 12 В частотой 125 Гц и с которого в ЭБУ уходит ШИМ-сигнал обратной связи с амплитудой 5 В.
Встроенный в генератор реле-регулятор имеет функцию работы без управляющего ШИМ-сигнала,при этом достаточно чтобы на РР поступало постоянное напряжение +12 В.Генератор при этом выдает стабильное напряжение,разные источники указывают его различные значения,от 13,5 до 14,9 В.
Реле-регулятор без внешнего управления работает аналогично РР генераторов старых типов,вырабатывая при этом некий сигнал обратной связи,который ЭБУ двигателя воспринимает,сравнивает питающее напряжение на своем входе с заданными пределами и выдает сигнал,гасящий контрольную лампу контроля зарядки.
При обрыве этой цепи ЭБУ двигателя не имея одного из двух необходимых сигналов не гасит контрольную лампу зарядки,хотя напряжение генераторной установки может быть в заданных пределах.