transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:22 | Сообщение # 1191
Chasovoy, даже так-кроме силового провода еще три?
Не знаю,пока не сталкивался.
Один-то точно на возбуждение,второй-скорее всего-на тахометр.
Может,подскажут владельцы подобных машин.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Chasovoy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:06 | Сообщение # 1192
черный_чак, надо будет посмотреть какой провод на тахометр приходит. Хочется понять что к чему идёт.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:55 | Сообщение # 1193
Chasovoy, пока на Транзит не нарыл,есть схемы на Форд Маверик.
Как по мне-один в один.
http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39605
http://maverickclub.net/forum/t44634.html
http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39201
Это распиновка гены Фокуса.
Названия выводов звучат по другому,но назначение то же.
http://faq.ford77.ru/elektr/image/gener_mon/ca1636ir.jpg
Это ближе.
http://faq.ford77.ru/elektr/image/gener_mon/ca1758ir.jpg
FR/LI-Load Indicatщк-индикация нагрузки.
SIG/RC-Rogulator Control-возбуждение.
А/А,есть вариант Sens-не понял для чего.
Вот схема с обеими типами обозначений.Возможно,что там указаны еще и цвет проводов.
http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39462
Маркировка цвета проводов.   https://ru.wikipedia.org/wiki....B%D1%8F
Вот схема включения генератора с Микроба.
http://radikal.ru/lfp/s13.radikal.ru/i186/1012/6a/895ed126d69e.jpg/htm
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11547&start=90
Ну и назначение выводов генератора и куда что подключать.
http://autonica.biz/page-15.html
Читай,разбирайся.
В Транзитах после 2000 года функцию реле-регулятора выполняет ЭБУ двигателя,с него на возбуждение генератора идет
сигнал частотой около 125 Гц напряжением 12 В изменяемой скважности.
Поэтому напряжения 12 В на выводе возбуждения может не быть,будет ниже при работе генератора на ХХ и будет расти при увеличении нагрузки на генератор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 03.12.2016, 08:56
Профиль
Chasovoy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.12.2016, 13:30 | Сообщение # 1194
черный_чак, благодарю! Буду разбираться.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:15 | Сообщение # 1195
Chasovoy, вот еще информация к размышлению.

Цитата
Здравствуйте форумчане, Ford Mondeo 2004г.в 2литра, механика, отсутствует зарядный ток,т.е нет зарядки.изучил схему подключения
генератора,на генератор идет 4-ре провода,один общий +в идет на
аккумулятор, питание есть,дальше, возбуждение генератора, фишка с 3-мя
проводами: кр.желтый +пост есть, и 2 провода белый и коричневый по схеме
идут на блок управления.как я понял зарядный ток регулирует блок
управления двигателя.в общем снял генератор причина износ контактного
кольца на якоре.в общем вопрос такой почему лампа зарядки на щитке
работала нормально,горела при вкл.зажигания и гасла после пуска?хотя
зарядки не было?и второе допустим: щетки ,якорь диодный мост были
целыми,а как прозвонить реле регулятор?а блок управления двигателя, как
узнать что он исправен т.е регулирует ток?просто раньше не сталкивался с
подобными генераторами,в которых процесс зарядки регулирует эбу
двигателя.
Конструкция генератора аналогична твоей,цвета проводки могут отличаться.
И ответ.
Цитата
100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ
увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно
генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы
отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! )))
В общих чертах так.
Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно.

http://forum.autodata.ru/228/18588/
Для меня начинает немного проясняться ситуация с зарядкой на Транзитах после 2000 года.
На трехвыводную фишку приходит питание +12 В,это питание цепи возбуждения через РР.
Приходит ШИМ-сигнал с ЭБУ для управления током возбуждения генератора,видимо,это вывод RC-регуляторконтроль.
И третий вывод,это LI индикатор мощности.
Еще пишут,что при обрыве цепи RC генератор переходит в аварийный режим неполной зарядки,когда он выдает примерно 13,5 В.

Добавлено (04.12.2016, 19:13)
---------------------------------------------
Вот еще о работе таких генераторов.
http://autodata.ru/upload/iblock/9f3/vwagen_generator-ku.pdf
http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/70/A125_1003ru.pdf
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=101698&page=2
У меня складывается мнение,что оборвана цепь ШИМ-управления возбуждением.

Добавлено (04.12.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Еще.

Цитата
Ford/Magneti-Marelli с терминалами LI-RC-AS или FR-SIG-A
В отличие от выше описанных регуляторов Mitsubishi/Hitachi регуляторы Ford
являются полноценными. Объединяет их только то, что они так же получают
сигналы управления от блока управления двигателем.
Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи
кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125
Гц. При отсутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента
заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению
напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 При подаче на вход
RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет
соответствовать 14,5 V.
http://autodevice.ru/forum/index.php?s=3b0064bff1f0a12c5197eacb8c45c2eb&showtopic=5136&st=15

Цитата
На одном постоянний + с акумулятора. А вот на остальних-2х импульсние сигнали- на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двыгателя ( амплитудой 12 вольт), а
на другом - такой же ответ с реле на ЭБУ ( отличалась только амплитуда- 5
вольт). Ну а лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двыгателя, при этом -
передавая сигнал по CAN шине на панель приборов.
http://autodevice.ru/forum....5%F1%F1

Добавлено (05.12.2016, 20:15)
---------------------------------------------
В общем,почитал я вчера различные источники и пришел к такому выводу,не обязательно правильному:
генератор на Транзите с 2000 года имеет "интеллектуальное" управление от ЭБУ двигателя.
В цепи возбуждения генератора имеется трехвыводной разъем на который поступает +12 В,ШИМ-сигнал от ЭБУ двигателя с амплитудой сигнала 12 В частотой 125 Гц и с которого в ЭБУ уходит ШИМ-сигнал обратной связи с амплитудой 5 В.
Встроенный в генератор реле-регулятор имеет функцию работы без управляющего ШИМ-сигнала,при этом достаточно чтобы на РР поступало постоянное напряжение +12 В.Генератор при этом выдает стабильное напряжение,разные источники указывают его различные значения,от 13,5 до 14,9 В.
Реле-регулятор без внешнего управления работает аналогично РР генераторов старых типов,вырабатывая при этом некий сигнал обратной связи,который ЭБУ двигателя воспринимает,сравнивает питающее напряжение на своем входе с заданными пределами  и выдает сигнал,гасящий контрольную лампу контроля зарядки.
При обрыве этой цепи ЭБУ двигателя не имея одного из двух необходимых сигналов не гасит контрольную лампу зарядки,хотя напряжение генераторной установки может быть в заданных пределах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:18 | Сообщение # 1196
Цитатачерный_чак ()
Для меня начинает немного проясняться ситуация с зарядкой на Транзитах после 2000 года
 
У моего сотрудника отец пригнал из Швеции 639-й Вито (как у Юры, только еще новее). Там генератор вообще на CAN-шину зацеплен  wacko . У него он стоит аж на 150 или 185А, т.к. присутствует электронагреватель в печке, жрущий аж 80А. Ну и вроде как при включении оного, генератор по КАН-шине выводится на турбо-режим  surprised .
Я туда нос всунул - и обратно высунул  biggrin - ни на какие манипуляции не реагирует, нужно подключать спецсканер, и с его помощью менять настройки. Вот я например доставил этот нагреватель - а без StarDiagnostic толку с этого нет  cry .
Так что транзитоводом еще нереально повезло!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:38 | Сообщение # 1197
Фелuкс, и чё Вы напороли.... форд не вито .. чё к чему

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:08 | Сообщение # 1198
Ну я имел в виду, что когда форумчане жалуются, мол не могу разобраться с зарядкой, Виталий садится, начинает читать, и подсказывает. А ведь все не так сложно, просто нужно немного желания напрячь мозги. И привёл для примера Вито - вот там реально ахтунг, там уже можно плакаться biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:46 | Сообщение # 1199
Подскажите пожалуйста по данному коду: p0623. лампа генератра. несовсем понимаю о чем идет речь... может у меня с геной проблемы и из за этого машна глохнет спустя некоторое время

Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:16 | Сообщение # 1200
daniel077, ты сам хочешь узнать свою машину лучше?
Тогда Гугль на вооружение,в Сети всё есть.
Нужно только желание найти.
Умение придет со временем.
Цитата
Генератор лампы Цепь управления
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Что конкретно с твоим генератором никому из нас неведомо,можем только предполагать.
А выяснить можешь только ты.Никто больше.
Машина у тебя 2008 года,генератор с 95 % вероятностью управляется ЭБУ.
Распиновку я выкладывал постами выше.На генератор должен приходить  сигнал управления ШИМ,легко определяемый осциллографом,(только его у тебя нет).
Напряжение должно быть в пределах 3...10 В.Навскидку.
Нет напряжения-нет сигнала от ЭБУ.Есть сигнал,нет зарядки-неисправен блок внутри генератора.
Еще должно приходить напряжение питания 12 В.
Уходить с генератора должен сигнал обратной связи,тоже ШИМ,но напряжение ниже,чем входное.
Не верю,что в Томске все электрики тупые.
Найдут,разберутся,заменят.
Будет работать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: