transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:30 | Сообщение # 1251
MihaS35, на старом Лукасе три вывода под гайки.
Под гайку М8-провод на плюс аккумулятора.
Под гайку М6-вывод  возбуждения генератора.
Под гайку М5-вывод на тахометр.
Если приборка без тахометра,то третий вывод будет незадействованным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:45 | Сообщение # 1252
Цитата черный_чак ()
три вывода под гайки.Под гайку М8-провод на плюс аккумулятора.
Под гайку М6-вывод  возбуждения генератора.
Под гайку М5-вывод на тахометр.
Если приборка без тахометра,то третий вывод будет незадействованным.

Блин и добавить нечего.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MihaS35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:18 | Сообщение # 1253
черный_чак, не поверите но у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8. Если смотреть на гену со стороны шкива то какой куда если считать слева на право.

Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.11.2017, 03:10 | Сообщение # 1254
Цитата MihaS35 ()
у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8.
А генератор-то какой???  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MihaS35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.11.2017, 09:28 | Сообщение # 1255
Генератор лукас. На нем написано и код лукаса. И регулятор по коду для лукаса

Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 18.11.2017, 19:41 | Сообщение # 1256
Цитата MihaS35 ()
не поверите но у меня там гайка на 10 и 2 гайки на 8. Если смотреть на гену со стороны шкива то какой куда если считать слева на право.
Гайки ПОД ключ НА 10 И гайки ПОД  ключ НА 8 
 - это М6 и М5 соответственно smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Суббота, 18.11.2017, 19:57 | Сообщение # 1257
Цитата ft-master ()
Гайки ПОД ключ
Ну вот наконец-то ft-master и зашел...Дима, я уж было тебя в розыск объявил! biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
MihaS35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1258
Народ сколько должно приходить напряжение на возбуждающий провод при не заведенном моторе с повернутым ключом?  У меня приходит 1,42 В.

Добавлено (26.11.2017, 19:17)
---------------------------------------------
Сегодня снова копался с геной. Выяснил что если снять синий провод с генератора, то на него при включенном зажигании приходит 12,8 в. ( на акб 12,9в.) при подсоединении на клемму D+ синего провода напряжение на нем падает до 1,4в. Народ в чем может быть дело? Интернет перерыл, нет таких симптомов.


Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:53 | Сообщение # 1259
MihaS35, закон Ома в школе изучал? biggrin 
Картинку эту препод рисовал на доске?
http://lightelectronics.ru/wp-content/uploads/2011/04/zakon_oma1.jpg
Из нее следует,что напряжение,падающее на участке цепи прямо пропорционально сопротивлению этого участка.
Ток в цепи возбуждения неработающего генератора определяется сопротивлением контрольной лампы генераторной установки и на ней же падает львиная доля напряжения питания цепи возбуждения,в данном случае 11,5 В из 12,9 на клеммах аккумулятора. surprised


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MihaS35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 29.11.2017, 21:02 | Сообщение # 1260
Учил, но лампочка в 1.5 вт не уронит напряжение на 11в. Буду разбирать по новой, нашел в инете тему , типа может быть пробой доп диода. Буду распаивать мост и звонить по деталям.

Добавлено (29.11.2017, 21:02)
---------------------------------------------
Победил я эту заразу, оказаься непропай на мостике, зарядка пошла. Но что бы пошла нужно дать немного газу, это можно победить что бы заряд начался с холостых?


Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06