transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.07.2018, 08:32 | Сообщение # 1271
Цитата Микхай ()
Одно из "ушей" крепления генератора вообще стёрлось...
главное чтоб на моторе уши  целые были. а таких генераторов как грязи, можно и бу можно и новые крышки купить, я на мицубиши новую крышку заказывал себе


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 25.07.2018, 14:19 | Сообщение # 1272
Купил в г. Ростов-на-Дону на ул. Зоологическая 16 в компании "Стартер Юг" за 5500 рублей новый генератор "ALL1031WA" для замены "родного" поломанного. В организации, где покупал генератор сказали, что это производство в Китае. Поставлю, запущу, покатаюсь, а потом напишу, что и как…

В данный момент заниматься ремонтом поломанного генератора не стал, так как у Российского народа сезон отпусков (июль-август) и мой микроавтобус в работе каждый день. Поездки по Черноморскому побережью с туристами по маршруту Адлер-Сочи-Краснодар-Ростов-на-Дону. По сути дела покупка и замена генератора окупаются с лихвой за один день работы на микроавтобусе. Так произошло и раннее с "шумной" гудящей КПП "МТ75", её ремонтом не стал заниматься. Купил прямо с "АВИТО" уже отремонтированную КПП, заменил её за один день на автосервисе и спокойно работаю, все расходы окупил практически за один день.
Прикрепления: 3112604.jpg (70.0 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Среда, 25.07.2018, 14:41
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 25.07.2018, 19:05 | Сообщение # 1273
Заменил, крутится-вертится, даёт питание, осталось только испытать во время движения по трассе.
Прикрепления: 4219048.jpg (123.4 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:34 | Сообщение # 1274
Цитата Микхай ()
е, осталось только испытать во время движения по трассе.

как успехи?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 23:07 | Сообщение # 1275
Цитата Микхай ()
все расходы окупил практически за один день.
переезжаю к вам biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1276
Пробег на новом Китайском генераторе в данный момент составил две тысячи км, никаких проблем в его работе не наблюдаю. Пока всё работает, аккумуляторы (два в моём случае) заряжаются, ближний свет во время движения горит постоянно, вентилятор кондиционера в салоне крутится на максимальных. Ремень генератора натянул один раз во время установки генератора, больше ремень не "свистит"! Ремень не стал менять на новый, пока и старый в хорошем состоянии, новый лежит в запасе в бардачке. Всё ОК!!!
Прикрепления: 6862414.jpg (139.7 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 31.07.2018, 15:51
Профиль
loveski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.08.2018, 13:13 | Сообщение # 1277
Приветствую всех! Недавно приобрели себе транзитика бензин 2.0 1995 г., и такой вопрос, а ставились ли 2 генератора на эти двигатели? (идет 2 аккума, подключен пока 1). Ответа на форуме я не нашел, или же плохо искал. Кондиционера не было с завода. И сейчас есть перезаряд ( около 16). К электрикам еще не успели съездить.

Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 30.08.2018, 14:41 | Сообщение # 1278
Зачем там два генератора  wink ?
У меня стояло два 77А аккумулятора, и генератор на 70А. Все прекрасно работало.
На бензинке должен стоять уже генератор ампер на 95, а то и поболее - его хватает с лихвой.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
loveski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:07 | Сообщение # 1279
[quote=Фелuкс;459721]Зачем там два генератора   ?[/quote]
Сами не понимаем, с двумя она нам досталась, вот сейчас и ломаем голову, что это за непонятка такая wacko
Фото вставить не могу!
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Пятница, 31.08.2018, 11:02
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:37 | Сообщение # 1280
Цитата loveski ()
Сами не понимаем, с двумя она нам досталась, вот сейчас и ломаем голову, что это за непонятка такая
может были люди замороченные на музыке, запросто могло быть 2 разных системы зарядки и разные акб, одни для музыки другие для авто


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06