transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:58 | Сообщение # 781
парни подскажите делал-ли кто ремонт шлицов генератора ,что идут на вакумник . ген. хороший выкинуть жалко,а шлицы уже х.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:38 | Сообщение # 782
Цитата (Вован60)
делал-ли кто ремонт шлицов генератора

 -- неее,- это слишком геморно в технологичном плане.... помню шо шпонили, кто на одну, кто на несколько,  кто-то наглухо на сварку, кто-то на резьбу.... а я купил новые внутренности,- новый "барабан" с лепестками за 15уе,- и ходит дальше...
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:01 | Сообщение # 783
Всем привет.Генератор выдает 14,4В,(мерял на прямую с гены на корпус).Привключении печки в третье положение,напряжение падаетдо 13,8-13,4В.При включении дальнего света без печки-14,0В.Если включить все вместе,тогда напряжение-13,4В. РР поменял на новый,весной заменил щетки.Почему происходит такое падение напряжения? Спасибо за ответ.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.09.2013, 20:35 | Сообщение # 784
Генератор тут не причем. А вот мотор печки подклинивает/коротит, например. Либо "нахомутали" с проводкой: помимо вентилятора, может постоянно быть запитана одна из спиралей резистора.
Ибо у меня при включении фар "просадка" напряжения больше, чем при печке, что логично, т.к. ближний вкупе со всеми габаритами/подсветками потребляет больше исправного моторчика печки.
З.Ы. ЛАмпы нормальные, 55/60.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:31 | Сообщение # 785
Цитата (Фелuкс)
Генератор тут не причем.

 -- хммм, на мою думку,- не совсем правильное заключение... на нормальном ГЕНЕ, при выше описанной нагрузке, не должно падать ниже 14в.

Цитата (Фелuкс)
при включении фар "просадка" напряжения больше, чем при печке, что логично, т.к. ближний вкупе со всеми габаритами/подсветками потребляет больше исправного моторчика печки.


 -- угу... когда то страдал фигней и наделал кучу тестов, типа шо сколько, так на дальнем,- 8.65, а печка на 3 ,- 5.2 ампера.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:25 | Сообщение # 786
Разьясните чайнику, в магазине сказали что на 2,4 после 200 года ставили 2 типа ген, и они не заменяемы. ПОЧЕМУ???

и второй вопрос
у брата на ЛДВ хе 2,0 2006 года замкнула обмотка гены(майстры сказали , что вода попала )стоит там гена ДОНСОН маде ин италия можно ли ее заменить на гену с дизеля??


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.10.2013, 01:19 | Сообщение # 787
Цитата (Степан)
и они не заменяемы. ПОЧЕМУ???

 -- может там фишки разные ? wink   smile .... как на меня,- главное что бы крепление подошло, и ремень играл,- а провода и переделать, под как надо, - можно..
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Среда, 09.10.2013, 03:24 | Сообщение # 788
я тоже так думал, а в магазине толкуют, что молк комп не восспринимает не ту гену, и гена горит...

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.10.2013, 04:18 | Сообщение # 789
Цитата (Степан)
комп не восспринимает не ту гену, и гена горит...

 нууу,- вполне логично,- если так, то скорее всего на лампочке стоит другое сопротивление которое её тушит .
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Среда, 09.10.2013, 22:49 | Сообщение # 790
под фразой "гена горит" значит -  генератору капут

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06