transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:55 | Сообщение # 791
Фелuк Все ищу схему на свой транзит 1999гв,короткий,низкий,простой дизель,2,5. По тем схемам,которые даны в инете 1994-2000гг, питание от предохранителя (30А),поступает на перевключатель печки.А от переключателя запитывается и резистор и моторчик печки.У меня при включении зажигания, "+" появляется на одной из ножек резистора печки,но сам резистор при этом холодный,т.е. идет управление печкой через ноль(массу).Проверял сам лично индикатором.А в схеме (1994-2000гг),управление печкой идет через "+".Где найти мою схему? Крыльчатка моторчика вращается от руки не долго,немного туговато.Может по этой причине моторчик так гребет на себя питание,как с этим бороться???

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:25 | Сообщение # 792
kalinaa1966, если мотор гребет на себя, то будет гореть резистор в первом или втором положении, проконтролируй состояние резистора. 
Цитата kalinaa1966 ()
Если включить все вместе,тогда напряжение-13,4В. РР поменял на новый,весной заменил щетки.Почему происходит такое падение напряжения? Спасибо за ответ.

обороты дай , высокие обороты дай - генератор отдает мощность при высоких оборотах


Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:30 | Сообщение # 793
zh170671iaa, Понял.Завтра проверю.Спасибо. biggrin

Добавлено (12.10.2013, 20:30)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Дай свой моб.тел.


Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:10 | Сообщение # 794
Цитата kalinaa1966 ()
Дай свой моб.тел.

ноль 9 8 пять 1 8 8 два семь 8


Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:03 | Сообщение # 795
zh170671iaa, Саша,привет.Хотел подробную распиновку клем на гене В+,D+,W. И куда подсоеденить провод с диодного моста,который подсоединялся к штатному РР. W-это клема подключения тахометра 7,8В. эта клема остается на месте,при выносном РР?

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:31 | Сообщение # 796
B+ - остается на месте, это прямой провод к + АКБ. 
W - тоже на месте , этот провод идет в щиток приборов для контрольных ламп 
D+ - через реле 702 замыкается на массу до запуска двигателя и размыкается после запуска , что свидетельствует об исправности генератора. 

D+ - это второй конец лампочки контроля заряда генератора.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:39 | Сообщение # 797
У меня ФТ 92 г разбило отверстия крепления генератора под яйцо от сюда был его перекос и как следствие слетания ремня раз в 10 мин 
Покупать новый ген- дорогое это да и жаба не подписывыет
Разобрал весь перед снял ген взял дрель и сверло 10 просвелил  яйца размером 8 на круглые отверстия на 10 тоже самое с отверстием крепления гена на двигателе
Новая шпилька и ген стоит мертво как влитой
Не знаю может кому понадобится
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:31 | Сообщение # 798
Цитата Babaika80 ()
Покупать новый ген- дорогое это да и жаба не подписывыет

 -- зачем сразу весь,- только переднюю крышку,- около 10 уе.
Профиль
1inna1sasha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 06.11.2013, 21:53 | Сообщение # 799
В марте 2012 накрылся реле регулятор, замененное реле отработало месяц и тоже сдохло. Поставил новый генератор, и был очень доволен. Но летом перестала загораться  лампочка зарядки генератора при включении зажигания, пришлось поставить вольтметр (после пуска лампочка так и не горит но генератор стабильно выдает от 13,5 до 14,2 вольта). Где то с неделю как появился новый прикол. После пуска двигателя генератор начинает свистеть а вольтметр показывает что напряжение то падает до 8-9 вольт то подымается до 14,7 вольт и так падает и подымается 3-6 раз, а потом останавливается на 14,2 вольта и свист прекращается. Иногда заводится как положено.

Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.11.2013, 22:06 | Сообщение # 800
Цитата 1inna1sasha ()
После пуска двигателя генератор начинает свистеть а вольтметр показывает что напряжение то падает до 8-9 вольт то подымается до 14,7 вольт и так падает и подымается 3-6 раз, а потом останавливается на 14,2 вольта и свист прекращается. Иногда заводится как положено.

свист генератора - повышенная нагрузка и ремень начинает проскальзывать. 
идя по логике - смотри АКБ , скорее всего дефект в нем (замыкание в одной из банок ). 
контролируй нагрев генератора - если он сильно горячий ( коротнул диод диодного моста(подковы) , обмотки статора замыкаются )

может быть и банальность - гуляет натяжение ремня , смотри в первую очередь систему натяжения.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh