Вторник, 24.01.2017, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 82 из 82«12808182
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47Kb) · 5708286.gif(57Kb) · 9126151.gif(54Kb) · 1504461.jpg(6Kb) · 1687544.jpg(22Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
daniel077Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:37 | Сообщение # 1216
Мой город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чаки ()
Похоже,дело было в убитых аккумуляторах.
Итак друзья! всех с наступающим! здоровья!
После сервиса залил 14 литров, потом еще 28.проездил 150 км. температура за бортом минус 10 в течении этих дней, солярка зимняя.
Сегодня началось...
Еду еду и вдруг машина дергаться начала, как будто топлива не хватает.
проехал ещё 1.5 км и встал. завожу-заводится-и тут же глохнет. и так несколько раз...
Снимаю топливный фильтр-ПУСТОЙ!
ЗАЛИВАЮ ТОПЛИВО-КРУЧУ СТАРТЕРОМ(подкачки нет)-ЕДУ-ПРОЕЗЖАЮ КИЛОМЕТРА 2 ГЛОХНУ.
Опять снимаю фильтр-заливаю-еду пару км- глохну. так 4 раза.

Собственно вернулся к тому с чего все началось только без 23 000 рублей в кармане.
1.поменяли аккумы на новые
2.поменяли корпус топливного фильтра в сборе с фильтром. Оргигинал. (мастер "нащупал" там завоздушивание)
3.промыли бак.
4.убедились в полной работоспособности генератора. 14.4 и 13.8 под нагрузкой.

Проехал после этих процедур 150 км, 3 дня проездил по городу, тестируя авто.
По утрам машина заводилась примерно с третьего раза. В течении дня, уже прогретая, заводилась как бензиновая, с пол тычка.
Все было в полном порядке.
Мнение о Транзите очень плохое после 180 000 рублей, ВООБЩЕМ вложенных в него, учитывая, пробег 5000 км за 2 года.
Куда копать уже незнаю. что делать с ним? ума не приложу...
P.S. Во второй раз, когда заглох, включил аварийку, нажал тормоз, выключил зажигание и приборная панель вся моргает в такт с аварийкой, хотя зажигание выключено. снял ногу с педали тормоза-перестало... что за бред вообще ???


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Сообщение отредактировал daniel077 - Пятница, 30.12.2016, 19:44
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Страница 82 из 82«12808182
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexbeloglazov, v_a, Мелкий, ft-master, meblex, Yavpator, Smirom33, vovanvovanich, Genadii, rover06, rcmk, borok, macho, ErickKEw, 100otzyvovru, Jasonnat, Galinanup, Nikolaytem, EugeneProks, RomkaSeelm
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz