Среда, 20.06.2018, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
krendellДата: Среда, 29.11.2017, 21:30 | Сообщение # 1261
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MihaS35;450237]зарядка пошла. Но что бы пошла нужно дать немного газу[/quote]
было такое когда щетки стерлись


125T300 2013 передний L3H3
 
MihaS35Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:41 | Сообщение # 1262
Мой город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
щетки отличные, такое ощущение что генератор вообще новый.  Почитал по инету  , буду впаивать параллельно лампочке  сопротивление 50 Ом на 2 Вт.

Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
 
v_aДата: Четверг, 30.11.2017, 09:54 | Сообщение # 1263
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
На сколько я помню, резистор в щитке с 94г на 100 Ом, по крайней мере, я впаивал такое и всё работало правильно.
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
IL43Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:08 | Сообщение # 1264
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Там еще с резистором и диод впаен

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
MadMaksДата: Четверг, 30.11.2017, 11:55 | Сообщение # 1265
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата v_a ()
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность
Я бы поспорил. Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность. У меня тогда тогда выскочила неисправная "таблетка"


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Четверг, 30.11.2017, 20:25 | Сообщение # 1266
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MihaS35 ()
Учил, но лампочка в 1.5 вт не уронит напряжение на 11в.
Плохо учил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Четверг, 30.11.2017, 20:34 | Сообщение # 1267
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата v_a ()
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность.
Через лампу 1,5 Вт мал ток для успешного самовозбуждения генератора на ХХ.
Нужно еще что-то подключить параллельно контрольной лампе.
Или ставить более мощную лампу.
Вроде,в том же габарите есть на 4 Вт.
Когда на Лукасе организовал возбуждение от выносного РР,то лампа гасла мгновенно-на возбуждение подавалось полное напряжение аккумулятора и ток возбуждения ограничивался только внутренним сопротивлением цепи возбуждения,что-то около 2 А.
Цитата MadMaks ()
Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность.
Неисправность.
Контрольная лампа включена в цепь возбуждения так,что при выходе генераторной установки на режим возбуждения от встроенных в генератор дополнительных диодов разница напряжений на ее выводах меньше 1 Вольта и ее свечение не заметно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, MGV, k750, lexa, Добрый, ov1, SB, v_a, эдвард944, Shura-gen, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, lkti, valrgo, Dron, wower, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, hatab, pts77, Фелuкс, 80336195842, петрен, Shrek, golum, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz