Среда, 11.12.2019, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МикхайДата: Вторник, 31.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1276
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пробег на новом Китайском генераторе в данный момент составил две тысячи км, никаких проблем в его работе не наблюдаю. Пока всё работает, аккумуляторы (два в моём случае) заряжаются, ближний свет во время движения горит постоянно, вентилятор кондиционера в салоне крутится на максимальных. Ремень генератора натянул один раз во время установки генератора, больше ремень не "свистит"! Ремень не стал менять на новый, пока и старый в хорошем состоянии, новый лежит в запасе в бардачке. Всё ОК!!!
Прикрепления: 6862414.jpg(139.7 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 31.07.2018, 15:51
 
loveskiДата: Четверг, 30.08.2018, 13:13 | Сообщение # 1277
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую всех! Недавно приобрели себе транзитика бензин 2.0 1995 г., и такой вопрос, а ставились ли 2 генератора на эти двигатели? (идет 2 аккума, подключен пока 1). Ответа на форуме я не нашел, или же плохо искал. Кондиционера не было с завода. И сейчас есть перезаряд ( около 16). К электрикам еще не успели съездить.

Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3
 
ФелuксДата: Четверг, 30.08.2018, 14:41 | Сообщение # 1278
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4496
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Зачем там два генератора  wink ?
У меня стояло два 77А аккумулятора, и генератор на 70А. Все прекрасно работало.
На бензинке должен стоять уже генератор ампер на 95, а то и поболее - его хватает с лихвой.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
loveskiДата: Четверг, 30.08.2018, 20:07 | Сообщение # 1279
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;459721]Зачем там два генератора   ?[/quote]
Сами не понимаем, с двумя она нам досталась, вот сейчас и ломаем голову, что это за непонятка такая wacko
Фото вставить не могу!
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Пятница, 31.08.2018, 11:02
 
san_sanДата: Пятница, 31.08.2018, 22:37 | Сообщение # 1280
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4003
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата loveski ()
Сами не понимаем, с двумя она нам досталась, вот сейчас и ломаем голову, что это за непонятка такая
может были люди замороченные на музыке, запросто могло быть 2 разных системы зарядки и разные акб, одни для музыки другие для авто


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
loveskiДата: Суббота, 01.09.2018, 20:46 | Сообщение # 1281
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;459735]может были люди замороченные на музыке, запросто могло быть 2 разных системы зарядки и разные акб, одни для музыки другие для авто
[/quote]
Как говорится не в ту сторону смотрите)))))..... стоят колонки с завода и нет вариантов другого музла..... Просто НЕПОНЯТНО((((((


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3
 
ДимарикДата: Суббота, 01.09.2018, 22:47 | Сообщение # 1282
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Транзит-гибрид??? lol

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:09 | Сообщение # 1283
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4496
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Фигасе  wacko .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
san_sanДата: Вторник, 04.09.2018, 12:50 | Сообщение # 1284
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4003
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата loveski ()
Приветствую всех! Недавно приобрели себе транзитика бензин 2.0 1995 г
это не значит что до тебя там не было замороченных на музыке людей... Музыку и акб сняли а на генер махнули рукой...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Вторник, 04.09.2018, 13:04 | Сообщение # 1285
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
loveski ! Твоя система работает так - один аккумулятор подключен как обычно на всех машинах. А второй - только на освещение салона, розетки. И на запуск мотора он не участвует. А заряжается хитрым образом - на правой стороне моторного щита должно стоять реле (на 50 А ). Оно и подключает второй, вспомогательный аккумулятор на зарядку при работающем двигателе.
Мой совет - подсоедини оба аккумулятора "жёстко в параллель". Плюс к плюсу, а минус - к минусу. Но скорее всего тебе придётся поменять и силовые провода - у второго вспомогательного аккумулятора они тонкие, и стартерные токи не выдержат.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 04.09.2018, 14:14
 
loveskiДата: Вторник, 04.09.2018, 13:13 | Сообщение # 1286
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за развернутый ответ! Будем консультироваться с электриком.

Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3
 
ПолиграffДата: Вторник, 04.09.2018, 22:54 | Сообщение # 1287
Мой город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=loveski;459820]Спасибо за развернутый ответ! Будем консультироваться с электриком[/quote]
А в чем развернутый ответ. В этом ответе хоть слово о двух генераторах? biggrin
Лутше проконсультируйтесь с нормальнам электриком а то вам тут сейчас насоветуют как мне с форсунками. Кто в лес кто по дрова


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
ДимарикДата: Вторник, 04.09.2018, 23:21 | Сообщение # 1288
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Полиграff ()
А в чем развернутый ответ.
Дайте лучше...
Цитата Полиграff ()
Кто в лес кто по дрова
Вместо того, чтоб критиковать...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ПолиграffДата: Вторник, 04.09.2018, 23:43 | Сообщение # 1289
Мой город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;459827]Дайте лучше...[/quote]
Если бы знал то дал бы, а смысл сопли на кулак наматывать?
[quote=Димарик;459827]Вместо того, чтоб критиковать... [/quote]
Ок, давайте попробуем.
Потому что привод на задние колеса, через карданный вал и редуктор. Когда одно колесо буксует второе стоит на месте. Тормоза спереди дисковые, сзади барсбанные. Легче стпло? Или аопрос с геераторами прояснился?


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
Trans025Дата: Среда, 05.09.2018, 08:30 | Сообщение # 1290
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
.

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 05.09.2018, 09:37
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, ОлегА, Zombeer, Shova101, Oss, transits

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz