transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор-Перезаряд
Генератор-Перезаряд
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:47 | Сообщение # 11
Вот снял с рабочего генератора:

Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют.

Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку.
Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку.
Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания.
Масса РР соединяется с массой авто.

Добавлено (01.12.2009, 19:47)
---------------------------------------------
master, у тебя не участвует клемма В которая возле Ш, почему?

Прикрепления: 1025499.jpg (70.8 Kb) · 7184324.jpg (76.7 Kb) · 1948919.jpg (69.4 Kb) · 1778537.jpg (68.5 Kb) · 2995334.jpg (65.7 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:02 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa)
master, у тебя не участвует клемма В которая возле Ш, почему?

zh170671iaa, если не ошибаюсь,оба вывода В соединены в самом регуляторе "шоколадке".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:15 | Сообщение # 13
черный_чак, смотри на схему нарисованную от руки

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:38 | Сообщение # 14
zh170671iaa, конечно,схема нарисована неправильно.+12 в и масса на одном проводе.Будем считать,что это механическая ошибка при рисовании схемы,ни на что не влияющая.Масса генератора,регулятора и авто в наличии.
Если подключение выполнено по схеме http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1426-32584-16-1259670447
а напряжение 14,6 В,то нужно задать вопросы master:"А каким прибором ты замерял напряжение?Китайским мультиметром?А какое напряжение показывает этот мультиметр на других машинах?"Если же использован нормальный прибор с растянутой шкалой в диапазоне 10...15 В,то остается порекомендовать master подобрать "чоколятку" с требуемым
выходным напряжением.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:55 | Сообщение # 15
черный_чак, я стою на своем - на базе Я112А.... нельзя построить схему с штатной контрольной лампой от Транзита и измерительными диодами.

"Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют.

Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку.
Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку.
Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания.
Масса РР соединяется с массой авто."

Исправил на свой лад

Прикрепления: 2564211.jpg (12.9 Kb)


Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:47 | Сообщение # 16
Мерял большым (может и китайским) мультиметром. На других машинах непробываал , завтра востановлю свой стрелочный ТЛ (ато я его немножко подпалил) и замерю им.
Я сегодня снова возился с експенриментами вокруг генератора, и только шоколадку зжог, вообще зарядку перестал давать angry . Пришлос в магазин за новой ганять , и снова теже 14,4 В.
Проверял масу , Внорме. Знакомый рекомендовал проверить работу шоколадки таким способом, перерезать от шоколадки вывод Ш и подключить его через лампочку, на ХХ лампочка должна мигать, а на высоких оборотах магать с большей частотою и меньшей яркостю. Я проверил у меня всё в точности так.
И вообще я в електронике неновичёк но где собака зарыта понять немогу. Вроде всё просто как двери но wacko
Может в шоколадке дествительно два вывода В несоедены и их нужно подключать как в етой схеме???
В генераторе от старой родной сгоревшей РР (реле регулят) Я перезал только вывод управления , и вывел его от щётки наружу , к новой шоколадке клема Ш . Другой вывод от дополнительных диодов к клеме В шоколадки, ну и корпус самой шоколадки на масу.
Получается что старая (родная ) РР к питанию подключена но ничем неуправляет. Возможно она прсажывает напряжение , но ведь на выводе D+ 14.6 В , а сначит просадки нет.

Добавлено (01.12.2009, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
черный_чак, я стою на своем - на базе Я112А.... нельзя построить схему с штатной контрольной лампой от Транзита и измерительными диодами. "Как видно в схеме с Я112 и его клонами никакая контрольная лампа и вспомогательные диоды не участвуют. Итак Клемма Ш(шунт) - прямо на щетку. Клемма В(рядом с шунтом) - тоже прямо на вторую щетку. Клемма В(напротив клемм ВиШ) - на +12В через замок зажигания. Масса РР соединяется с массой авто." Исправил на свой лад

Если ничё ненайду сделаю как вы говорите , тоесть как положено от АКБ а не от дополнательных диодов.
Придётся снова разбирать генератор, вродь ничего сложного но много времени занимает.

Прикрепления: 2962154.jpg (20.2 Kb)
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:53 | Сообщение # 17
Всем - здрасте.
Схема регулятора Я112А есть здесь - http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm - выводы В обьединены.

Мастер, померяй ток возбуждения, амперметр в разрыв клемма Ш - щетка генератора.
По науке, при увеличении напруги на В, ток через Ш должен уменьшаться, при превышении допустимой ( 14.2В - 14.5В) - до нуля.
Учти падение напряжения между гена-аккум и входом В регулятора, при включенных потребителях оно существенное.
Порядка 30 вольт ненагруженный гена выдает а больших оборотах, когда возбуждается полным током - напряжение батареи на щетки.
-----------
Такое впечатление, что ты подал на щетки массу и В - ток в обмотку возбуждения растет с ростом напряжения генератора.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Среда, 02.12.2009, 00:23
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:56 | Сообщение # 18
Quote (master)
Может в шоколадке дествительно два вывода В несоедены и их нужно подключать как в етой схеме???

master,кто тебе мешает проверить наличие перемычки между выводами В?
Quote (master)
Получается что старая (родная ) РР к питанию подключена но ничем неуправляет. Возможно она прсажывает напряжение , но ведь на выводе D+ 14.6 В , а сначит просадки нет.

Если в старом РН внутреннее замыкание,то ток незначительный,иначе дефектный элемент бы выгорел,или обрыв из-за того,что уже выгорел.В любом случае,влияние старого РН на работу генераторной установки минимальное.
Остается предполагать ошибку китайского мультиметра.Мой мультиметр занижает показания в диапазоне12...15 В на 0,3 В. Проверял самодельным вольтметром с растянутой шкалой,градуировку делал по поверенному цифровику,правда,очень давно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.12.2009, 00:11 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак)
Остается предполагать ошибку китайского мультиметра.Мой мультиметр занижает показания в диапазоне12...15 В на 0,3 В. Проверял самодельным вольтметром с растянутой шкалой,градуировку делал по поверенному цифровику,правда,очень давно.

Так то оно так , но если мультиметр давалбы погрешность то АКБ некипел. А может он незавышает а занижает показания?? завтра точно перепроверю.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.12.2009, 11:49 | Сообщение # 20
master, можеш не снимать генератор - но нужна жертва - жертва - Ето закоротить контрольную лампу работы генератора. Там в паралель контрольной лампе стоит некое сопротивление , оно нормированое. Интегральные РР на базе Я112 очень чуствительны к сопротивлению в цепи на вывод В ( я так понял , это вывод БАТАРЕЯ, только латиницей).

Вчера собрал экспериментальную установку/электродвигатель+генератор/- электродвигатель для привода генератора.
Собрал штатную схему - все в норме , напряжение 13,2....13,5 В.
Начал експериментировать - ввел в схему резистор по цепи возбуждения ( от +12В на вывод "В" РР) - генератор начал давать повышенное напряжение.

4,7 Ом - повышение на 1В
5,1Ом - повышение на 0,7В
сопротивления довольно ощутимо нагревались - по них проходит ток и соответственно есть падение напряжения.

11 Ом - нет возбуждения или оно несущественно.

Т Е если дополнительное сопротивление меньше или соизмеримо с сопротивлением обмотки возбуждения генератора - будет рост напряжения. Что бы исключить такую неприятность , дополнительно ставят реле возбуждения или применяют РР с отдельным измерительным проводом непосредственно на штыры "+" АКБ.

Добавлено (02.12.2009, 11:49)
---------------------------------------------
master,кто тебе мешает проверить наличие перемычки между выводами В?

я бы не проверял.... можно попалить внутри схему.

Прикрепления: 3763783.jpg (44.4 Kb)


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор-Перезаряд
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06