Суббота, 25.02.2017, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 116 из 116«12114115116
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
VovaДата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 10.01.2017, 21:23 | Сообщение # 1726
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
00Жанна00,не ведись на туфту!
Гелевые аккумуляторы не имеют энергетических преимуществ перед наливными, а недостатков-куча.
Про зарядку-по выложенной тобой ссылке.
Мало годятся для зимнего пуска дизелей,так как максимальный ток у наливных 10 С,(10 номинальных емкостей),у гелевых в двое меньше.Цена-выше.
Одно достоинство-не выливается электролит при переворачивании батареи.

Добавлено (09.01.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Теплый аккумулятор,отремонтированный стартер и -10 творят чудеса!
Быстро завелся,хотя не всеми цилиндрами.
Добавил цикловую полоборота.
Посмотрю,как заведусь завтра.

Добавлено (10.01.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Пуск не улучшился,поэтому увеличил начальный угол впрыска.
Проверил работу ЭФУ,оказывается,свеча на 8 В через допсопротивление не накаляется и не дает пламени.
снова пустил напрямую.Напряжение на свече стали 9 и 7 В в разных режимах.
Прокачал топливопровод до свечи.
Заработало!


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.01.2017, 15:11
 
san_sanДата: Среда, 11.01.2017, 10:25 | Сообщение # 1727
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Репутация: 286
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
черный_чак, Виталя компрессию мерял когда последний раз? -10 он должен заводиьться почти не задумываясь без всяких свечей. Форсунки как? И уже сто раз заметил что для зимы на транзит 2.5 оптимально 2х75(74) акб. Сотка хорошо, но маловато

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
kropaДата: Среда, 11.01.2017, 10:51 | Сообщение # 1728
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Репутация: 202
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата san_san ()
И уже сто раз заметил что для зимы на транзит 2.5 оптимально 2х75(74) акб. Сотка хорошо, но маловато
+999 раз заметил тоже самое . У меня сейчас стоят 2 х 78 АЧ. Ураган с обычным стартером.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 19:19 | Сообщение # 1729
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
san_san, был поздний впрыск.
Уже были морозы за -10,заводился нормально.А потом  регулировал впрыск и корпусное давление,стало хуже.
Корпусное увеличил,начальный угол уменьшил.И вот результат.
Исправный мотор и в -20 заводится за 20 секунд прокрутки стартером с хорошей скоростью.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
machoДата: Четверг, 12.01.2017, 12:39 | Сообщение # 1730
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я сегодня решил попробовать завестись, стоит 2 недели уже.
На 2 прокрутки хватило и все... полезу АКБ снимать завтра и заряжать.
Надеюсь не фильтр...


FT 1999г. - 76лс краб, Bosch, MT75, 14", длинный пассажир
ФОРД - скорость, надежность и комфорт!
 
WhistreДата: Вторник, 17.01.2017, 21:58 | Сообщение # 1731
Мой город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата daniel077 ()
В сервисе говорят что не берут зарядку.Куиил новые. к вечеру посмотрим...
Может контакт на массе плохой у кузова? или тоже ерунда?

Тоже повелся на то что АКБ сдохли и купил новые на смену в atl.ua, хотя еще недавно покупал там старый. А оказалось что это насос по итогу после примерно месяца плясок и смены мастеров различных. Уже прям не знал что делать, думал даже автомобиль продавать чтобы просто уже не мучаться и не видеть всего этого ужаса. Но отделался еще можно сказать малой кровью, главное что починился.


Ford Transit 2012 г.в. 2.2TDCi
 
daniel077Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:45 | Сообщение # 1732
Мой город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Whistre ()
Тоже повелся на то что АКБ сдохли и купил новые на смену в atl.ua, хотя еще недавно покупал там старый. А оказалось что это насос по итогу после примерно месяца плясок и смены мастеров различных. Уже прям не знал что делать, думал даже автомобиль продавать чтобы просто уже не мучаться и не видеть всего этого ужаса. Но отделался еще можно сказать малой кровью, главное что починился.
Приветствую!
Опиши проблему поподробнее, не могу понять что с моим авто до сих пор. Насоса в баке, я так понял, и в сервисе так сказали, у меня нет. Стоит датчик уровня топлива, какие то трубки и провода. До сих пор не могу понять что к чему!? Сегодняопять ехал ехал, начал дергаться и заглох. Фильтр-пустой. Заливаю фильтр (подкачки нет). Еду на фильтре 1.5-2 км и глохну... и так 5 раз. Вывод: топливо не доходит до фильтра. Что качает топливо в фильтр из бака? Почему оно не поступает в фильтр. Уже было так несколько раз. Кто что скажет? Внимание! У меня двс 2.2, 110 лс,передний привод, односкатный.
И пока грушей не накачаешь топливо из бака, ситуация не изменится!


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Сообщение отредактировал daniel077 - Понедельник, 23.01.2017, 20:48
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Страница 116 из 116«12114115116
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, McSimoff13, v_a, митрич, Valentinuth, goncharov, Redtroll, finist07, anisim86, Пилот, Sерж666, pilligrim, Степан, Фелuкс, sparrarernarl, rcmk, Tema0900, sapedfex, Gora77, FozzBoib, ErickKEw, KaxaBoib, Aphrodite, sergg
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz