Среда, 20.09.2017, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 116«123456115116»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
VovaДата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:31 | Сообщение # 46
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3610
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
да - будет хуже, или нормально, а может и то и другое?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
славикДата: Понедельник, 10.11.2008, 05:59 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (san_san)
да - будет хуже,
-Когда будет холодней-будет естественно хуже.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:30 | Сообщение # 48
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (san_san)
свеча не работает или не включается) потом будет хуже, я так понимаю...

Quote (славик)
-Когда будет холодней-будет естественно хуже.

Ниже минус 5 начнет работать свеча накала и станет лучше (у меня запуск при минус 10 происходит значительно легче , чем при минус3)
Но Славик прав в том , что чем холоднее тем хуже.


Кен
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:22 | Сообщение # 49
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9787
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
"Оказалось не достаточно, правда были подозрения и на стартер." - проверь стартер на холостом ходу, по величине потребляемого тока определяют состояние и мех потери. Подробнее смотри общедоступную литературу.
=======
Паралельно соединять = только 2 идентичных аккамулятора , иначе между ними будут протекать уравнительные токи,
плохой сам сдохнет и посадит до 0 хороший. Хотя бы ставить 2! дистанционых выключателя массы и обесточивать на ночь електросистему - часто Форды горят .......


 
кенДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:12 | Сообщение # 50
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
часто Форды горят .......

Да ладно !!!!


Кен
 
RaulДата: Вторник, 25.11.2008, 17:34 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





У меня такая же проблема,заводится с 4-5 раза в 0 град.,хоть и 2 аккум.,подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит,проверял свечу,всё ок.Дело в стартёре?Подскажите... sad
 
славикДата: Вторник, 25.11.2008, 17:43 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
часто Форды горят .......

Часто гольфы (вторые)горят.Про Форды-первый раз слышу...

Добавлено (25.11.2008, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Raul)
У меня такая же проблема,заводится с 4-5 раза в 0 град.,хоть и 2 аккум.,подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит

Возможно банальное зависание щеток.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 25.11.2008, 17:44
 
VovaДата: Пятница, 12.12.2008, 09:57 | Сообщение # 53
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (zh170671iaa)
дистанционых выключателя массы и обесточивать на ночь електросистему - часто Форды горят .......

Только при самопальном подключении доп.оборудования не специалистами минуя элементарные основы безопасности (предохранитель, реле при необходимости). У меня замыкал самопально выведенный провод на лампу заднего хода. Замыкал где-то возле топливного бака. Вырубало двигатель во время движения и вылетал предохранитель. Без предохранителя, возможно, было бы иначе.

Добавлено (12.12.2008, 09:57)
---------------------------------------------
Поднял второй аккумулятор себе. Возможно, на выходных буду ставить. Еще не решил, буду ставит отключатель массы ручной или дистанционный. И буду ли его ставить вообще... :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Пятница, 12.12.2008, 13:38 | Сообщение # 54
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9517
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Вова писал:Особенно плох перезаряд необслуживаемой батареи .Дело в том,что необслуживаемые батареи
допускают без "кипения"напряжение до 16...17 Вольт.Перезарядить их довольно трудно,скорее погорят лампы и
тд и это будет сигналом о неисправности генераторной установки.
Рауль писал:подсоеденял то левый,то правый,вообще не заводится,еле крутит,проверял свечу,всё ок.Дело в стартёре?Подскажите...
Для начала утром покрути мотор стартером,но не запускай.Рукой проверь температуру всех силовых проводов
от аккумуляторов до стартера,в т.ч.и провод массы.Если клеммы и наконечники не греются,дело в стартере,возможно,изношены втулки или замыкание внутри стартера (считаем,что аккумулятор исправен и полностью
заряжен)
Если греются-надо сначала привести в порядок силовую проводку.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
VovaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:45 | Сообщение # 55
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Собственно, ничего сложного, но человеку, который никогда ничего подобного не делал может пригодиться.

Установка в Форд-Транзит до 2000 г.в. второго аккумулятора.

Нужно:
1. 2-ой аккумулятор той же емкости, что и основной. В Транзите минимально стоит один на 70Ah с рекомендуемым пусковым током не ниже 560A (согласно Ford TIS). Максимально влазит на 100Ah джиповский, он короче и выше по сравнению с обычной соткой. (нужно срезать или разогнуть один край крепления под аккумулятор, так как не хватает буквально 1.5 см по длине)
2. Пластиковые хомуты не менее 10шт
3. Плюсовой провод б/у от системы с однми правым аккумулятором в хорошем состоянии.
4. Провод на массу длиной 2,3м (можно тот же плюсовой, только обязательно поменять клему соединения с аккумулятором на минусовую). Вот удивится новый хозяит Вашего Транзита, соединив все неправильно "-" с "+" или ваш товарищ, который попросил Транзит груз перевезти :-)
5. Крепление под аккумулятор (брал б/у правую, все лишнее обрезаем)
6. Два болта М8 с шайбами. Можно еще закрепить на +2 болта, но мне кажется и этих двух вполне достаточно.

Установка:
1. Второй аккумулятор ставить в левой половине моторного отсека над передним колесом (лево - когда вы сидите за рулем авто). Там достаточно места и есть место для крепления аккумулятора. Снимаем заглушки. Прокручиваем резьбу метчиком (из-за грязи и ржавчины просто так болт Я закрутить не мог). У меня была резьба М8х1.25. Проверьте Вашу резьбу вначале обычным болтом.

2. С правого б/у крепления аккумулятора отрезаем все лишнее. Крепим подставку на 2-х болтах. Ставим и закрепляем аккумулятор.

3. Теперь отключаем массу от основного аккумулятора.
4. Выводим провод массы "-" на стартер напрямую для уменьшения потерь. Можно и в другое место на блок. Но Я открутил один из 3-х болтов крепления стартера и массу "-" вывел проводом сечением 25мм2 на с доп.аккумулятора напрямую.

5. Плюсовой провод выводим и закрепляем на стартере под вывод плюсового провода с основного аккумулятора. Все проверяем и крепим пластиковыми хомутами.

6. Теперь можно все соединить с аккумуляторами. Аккуратно...

7. Теперь радуемся заводкой с двумя аккумуляторами суммарно на 200Ah с пусковым током 1440А (у меня вышло столько). Стартер при -5^С не крутится, а взлетает:-)

Ниже у нас пока не опускалось этой зимой. Будет холоднее - отпишусь.
А так, в принципе, и на одной сотке сразу схватывало (на первых 1..2-х оборотах) у меня при -5^С без свечи накала. Новое китайское реле однако. :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.12.2008, 00:56
 
SirregaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:55 | Сообщение # 56
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Очередной зачет Вова!!! Для -5 не сильно радиатор закрыт?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:06 | Сообщение # 57
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Sirrega, Я в основном по городу. Если по трассе иду 100км/ч, то снимать приходится однозначно.
Днем у нас -2..+2^С. Утром до -5^С.
Я по городу 40..60км/ч и в основном и без нагрузки. Быстрее никак. СВЕТОФОРЫ и ГАИ не дают разогнаться. У меня стрелка выше N не поднимается. Да и доп.печка в салоне охлаждает двигатель.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:45 | Сообщение # 58
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Днем у нас -2..+2^С. Утром до -5^С.

Quote (Vova)
У меня стрелка выше N не поднимается. Да и доп.печка в салоне охлаждает двигатель.

4. Время покажет.
Что? Работоспособность подлючения доп.печки? У товарища Транзит уже 3 зимы отъездил с такой печкой (он сам врезал, подключил вначале параллельно, потом переделал на последовательную схему), и все пучком. У нас в Бресте бегает по городу не менее 5 Транзитов с печкой, врезанной лично им по аналогичной схеме. Я лишь подсмотрел это, немного переосмыслил и подробно Все описал, вдруг кому-нибудь да пригодиться. Вебасто - это вещь, но на нее денег нужно, а Я описал неплохой, а главное дешевый вариант, позволяющий обогреть салон Транзита зимой во время движения.

Пришла пора продолжить разговор о дополнительной печке, перейдем http://fordtransit.ucoz.ru/forum/20-210-2, хотелось бы реально узнать насколько эффектен данный девайс.


Кен
 
qwertДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:52 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Quote (кен)
Пришла пора продолжить разговор о дополнительной печке.

замерзаешь?
 
кенДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:54 | Сообщение # 60
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
замерзаешь?

Как все.


Кен
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Страница 4 из 116«123456115116»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, ov1, v_a, Мелкий, митрич, сережа, мореман, Perchic_r, baser74, IRONBUS, FUDOSHIKI, BoozyteuR, OLEG_K, Dredniut, asru, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, alex2006, Trans025, tikoss, papaford, ovbikova, Tema0900, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz