transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 16:21 | Сообщение # 1741
В твоих широтах и один аккум 80ка или 100ка 3 зимы должен отходить. У меня Баннер 88й (красный, с клеммами на обе стороны) 4 года отходил.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:35 | Сообщение # 1742
Цитата MadMaks ()
Прочитал всю тему. Но вопрос о выборе производителя акб не отпал.
И не отпадет, это сложный вопрос , на который тебе никто не даст четкого ответа. Можно взять бош, который через год--два умрет(не оригинал конечно), а может попастся курский который будет служить верой  и правдой, бренд это не самое главное: при покупке нужно обратить внимание на год выпуска, замерять напряжение, оно должно быть не менее 12,6-12,7в, и самое главное--проверить нагрузочной вилкой, это главный показатель исправности и емкости батареи.  Олег извини, блин выделил цытату, а нарисовался почему ты, а переписывать лень.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 13.11.2017, 19:40
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:00 | Сообщение # 1743
Всем привет! Кто что скажет про АКБ  "ZAP" польский? Сегодня прикупил. 80ah, 760 пусковой ток..Были Топла и Варта, но они дороже....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1438 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:10 | Сообщение # 1744
Димарик, лучше будет чем все отечественные.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:29 | Сообщение # 1745
Вот и я так подумал....Были ещё Зубры и Волаты....но....рука не поднялась платить за них

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Oss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ленинградская область , всеволожский район
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 20:01 | Сообщение # 1746
Начали  дохнуть родные аккуляторы. 6 лет. Стоит ли поменять их местами после зарядки?

Транзит 2013 гв. 2,2 л. 124 лс. пассажир.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 20:12 | Сообщение # 1747
Цитата Oss ()
Начали  дохнуть родные аккуляторы. 6 лет. Стоит ли поменять их местами после зарядки

Смысла особого нет,думаю лучше купить новые,6 лет большой срок...Правда один аккумулятор для того чтоб заводить машину,а другой вспомогательный чтоль.Совет,купи новые,а то зимой можно хапнуть проблем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.11.2019, 18:10 | Сообщение # 1748
Купил месяц назад АКБ вега , так как прежний уже не крутит двиг , пять лет отработал . Старый 100а, и новый 100а.Свечи накала нет.(((

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.11.2019, 12:02 | Сообщение # 1749
Рауль, у меня изначально с завода было такое раздельное подключение аккумуляторов - то есть машина заводилась на одном, а уж далее подключался второй. Так вот я наоборот отключил эту систему, подключил толстые стартерные провода к вспомогательной АКБ (изначально там были тонкие), и просто запараллелил обе АКБ. Теперь стартер крутит, как скаженный. В любой мороз.
Всё таки суммарный пусковой ток обеих батарей, даже с невысокой ёмкостью (например 70-75 А.час), будет всегда больше, чем у одной. Даже если эта одна батарея имеет большую ёмкость - 100 или более А.ч. (хотя с такими размерами её тяжело впихнуть в подкапотное пространство).
Впоследствии я на другой машине, где изначально был только один аккумулятор, реализовал подобную систему. Правда на разборке пришлось прикупить площадку под АКБ. А место под неё на левом брызговике с резьбой под крепёж есть на всех машинах.
С повышенной ёмкостью каждой АКБ в таком случае можно не заморачиваться (следовательно, и цена за каждую батарею будет ниже). Вполне подойдут 60-65 Ампер-часовые АКБ. Хватает "за глаза".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.11.2019, 13:20
Профиль Авто
Pinguin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Gdansk
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.01.2020, 20:48 | Сообщение # 1750
Всем Морген!))Господа,у меня на Евролайне стоят штатно 3 АКБ,2 под моей жопой,и один под очком пассажира.Какой из них основной и отвечает за запуск дрыгателя?СПС
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh