Воскресенье, 28.05.2017, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
AlexandrATSДата: Суббота, 26.11.2016, 21:55 | Сообщение # 1951
Мой город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Маховик сейчас выглядит вот так , Но он примерно так и выглядел когда я месяца три назад его снимал.


F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
 
DYBLERДата: Суббота, 26.11.2016, 22:12 | Сообщение # 1952
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 27
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата AlexandrATS ()
Маховик сейчас выглядит вот так
А ты его весь просмотрел?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
AlexandrATSДата: Суббота, 26.11.2016, 22:14 | Сообщение # 1953
Мой город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
когда его снимал да смотрел. А есть у кого нибудь номер маховика? На экзисте найти не могу

F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР

Сообщение отредактировал AlexandrATS - Суббота, 26.11.2016, 22:46
 
черный_чакДата: Суббота, 26.11.2016, 22:48 | Сообщение # 1954
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
AlexandrATS, то не слизаны зубья,то сняты фаски на зубьях для лучшего захода шестерни бендекса в зацепление с венцом маховика.
На шестерне бендекса тоже сняты фаски.
Шо там у тебя скрегочет-хз.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
AlexandrATSДата: Суббота, 26.11.2016, 23:09 | Сообщение # 1955
Мой город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, DYBLER Спасибо за ответ. Звук такой как будто двигатель уже заведен а я его еще раз завожу ( на жигулях такое было) Особенно по утрам.

F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР

Сообщение отредактировал AlexandrATS - Суббота, 26.11.2016, 23:10
 
ФелuксДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:41 | Сообщение # 1956
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3792
Репутация: 216
Статус: Я где-то здесь
Награды: 11
На маховике моего Транзита такого кошмара не было... Подозреваю, что у автора он все же подожран. Могу сделать фото - у меня АКПП-шный маховик, именно с Транзита до 2000г, до сих пор валяется - такого кошмара с зубьями там нет.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:41 | Сообщение # 1957
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3792
Репутация: 216
Статус: Я где-то здесь
Награды: 11
На маховике моего Транзита такого кошмара не было... Подозреваю, что у автора он все же подожран. Могу сделать фото - у меня АКПП-шный маховик, именно с Транзита до 2000г, до сих пор валяется - такого кошмара с зубьями там нет.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
v_aДата: Воскресенье, 27.11.2016, 01:37 | Сообщение # 1958
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4408
Репутация: 183
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У мня зубья на венце выглядят также, никаких проблем это не доставляет.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
yaroslaff-uaДата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:07 | Сообщение # 1959
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как то получается что бендекс начинает крутить не доходя до венца маховика

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:55 | Сообщение # 1960
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Репутация: 97
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата yaroslaff-uaбендекс начинает крутить не доходя до венца маховикаЕсли это так - значит, что-то случилось с вилкой бендикса, или с осью этой вилки... - недовтягивает /во словечко загнул  wacko / вилка бендикс. Ревизия и регулировка вилки осью /ось должна быть с эксцентриком/...

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1 Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
AlexandrATSДата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:22 | Сообщение # 1961
Мой город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
GREENDRAGON,  с эксцентриком ? это как это? Там вообще эта деталь пластиковая. Я уже между втягивающим и корпусом проставки поставил 2мм. чтобы бендекс дальше заходил. При снятом стартере он итак вулетает до конца, но пальцем его вылет можно ограничить.

F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
 
DYBLERДата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:06 | Сообщение # 1962
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 27
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Зубья на венце нормальные, а вот на 15 секунде видео(слушал раз 15), создается впечатление что зубья венца прихватывают бендикс и еще, кожух в масле, наверняка и зубья в масле, сейчас холодно, причина может быть банальна: бендикс немного залипает и не успевает, на 1-2 секунды выскочить. Саня, попробуй хорошо протереть солярой или бензином венец, надфильком снять зазубрины на венце, но только по бокам( на венце и бендиксе зубья и должны быть под углом  для лучшего входа шестерня в шестерню). Не поможет--будеш копать дальше.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:09 | Сообщение # 1963
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Репутация: 97
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата AlexandrATS ()
с эксцентриком ? это как это?
Ну... вообще-то - эксцентрик - это в советских стартерах было... думал - и здесь так-же... а эксцентриком регулировался вылет вилки с бендиксом...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1 Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
AlexandrATSДата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:11 | Сообщение # 1964
Мой город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Бендекс есть резон поменять?
Дабы маховик провернуть нужно коленвал вращать по часовой стрелке?
А номер маховика - венца подскажите, чтобы совсем перехотелось его менять.


F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР

Сообщение отредактировал AlexandrATS - Воскресенье, 27.11.2016, 12:19
 
черный_чакДата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:07 | Сообщение # 1965
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
AlexandrATS, зачем менять,просто помой,как подсказывает DYBLER.
Да,по часовой стрелке за болт в мыске маховика под резиновым колпаком.
Болт имеет головку на 18 мм.
Маховик стоит менять только при катастрофическом износе поверхности,контактирующей с ведомым диском сцепления.
А так-что с ним сделается?
Всякие регулировки втягивающего реле на старых советских стартерах-от низкой культуры производства в СССР.
Проклятые буржуины себе такого не позволяли-ибо дерьмо никто не купит.
Потому и нет там практически никаких регулировок.
А в редуктороном стартере-вообще нет никаких.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, chik, klinn, Smirom33, xxnvsxx, baser74, Малыш53, малыш31, Кардан, FUDOSHIKI, Фелuкс, 80336195842, Иван111, Trans025, фрегат, ironets, GREENDRAGON, japedfex, evgeniy80, uapedfex, фордюк, lirvelp, Aphrodite, Лёлик, Sas_1000, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz