Понедельник, 22.10.2018, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4360
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
андрей74Дата: Суббота, 06.01.2018, 19:12 | Сообщение # 2086
Мой город: южноуральск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
куплю стартер на транзит двигатель ОНС 2литра 1989г.в.

форд транзит 1989 г.в 2литра бензин.
 
KlimvoroshilovДата: Понедельник, 29.01.2018, 03:48 | Сообщение # 2087
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Стартер плоховато крутит и визжит или шумит как-то. Началось все с потепления после -10 стало +5 и появился этот странный звук. Сначала просто был как фон, а сегодня еле завел, даже уже подумал, что аккумуляторы - у меня 2, думаю, может в одном замкнуло несколько банок - старые они уже 2005 год фордовские. Ан нет - сейчас подключил зарядное - подсосали немного и все, 2А зарядный ток - оставил до утра. Хотел снять стартер, да сходу не разобрался, как там и что, теперь в инете увидел там все просто снимается. Собственно вопрос: у этих редукторных стартеров если, например, начало башмачить - там конец магнитам и стартер на помойку или не все так однозначно? Вроде в запчастях этих "цилиндров" не видно...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)
 
IL43Дата: Понедельник, 29.01.2018, 12:01 | Сообщение # 2088
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Klimvoroshilov ()
там конец магнитам

конец магнитам придти не может они могут только отвалиться. У меня такое было один отпал и стартер еле крутил. Приклеять я его так и не смог. Посмотри щетки и массу щеток, а потом якорь на прозвонку межвитковое или пробой на корпус.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ФелuксДата: Понедельник, 29.01.2018, 17:31 | Сообщение # 2089
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4337
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата IL43 ()
У меня такое было один отпал и стартер еле крутил. Приклеять я его так и не смог
Меня когда-то научили: приклеиваешь, абы держалось, и между ними плотно вгоняешь выточенные деревянные палочки (или например, фторопластовые). Они их расклинивают, и сидит все это дело мертво. Я делал так:
- ТЩАТЕЛЬНО очищал и обезжиривал.
- Прихватывал магниты на суперклей (Момент-гель, т.к. "Секунда" вообще ни о чем) и давал хорошо подсохнуть.
- Заготавливал дубовые палочки (тупо из полена дубового отколол, и обточил).
- ОДНОВРЕМЕННО загонял их между магнитами, предварительно смочив маслом.
- Пролил потом все щели эпоксидкой, и дал просохнуть.
Отлично работало, долго и счастливо.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
KlimvoroshilovДата: Вторник, 30.01.2018, 01:58 | Сообщение # 2090
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Друзья!
Спасибо всем за отклики!
Короче, снял я его, снятый при подаче питания шлепает хорошо, и вращается, но с ужасной вибрацией! Впечатление, что ослабла возвратная пружина тягового реле. Разобрал:
конец заднему подшипнику (вообще в хлам!), щетки на исходе (полностью!), повышенный зазор на оси выходной шестерни.
Все остальное вроде цело, магниты на месте, очень много грязи - продукт износа щеток, коллектор, правда, не прозванивал, но с виду не поджареный.
Помыл, такой, все эти детали, замерз - в гараже пока что отопления нету:(
И тут меня осенило:
НИКАКОЙ маркировки на стартере, ни FoMoCo, ни тебе MotorCraft, только выгравировано на колоколе " D9 ", как будто маркёром програмируемым - по ходу, это дешманский какой-то стартер!
И как к нему теперь купить запчасти? Что это - ЖП Груп или BSG или Жапанпартс или Фенокс, нонейм короче голимый, на него и запчастей-то наверное не бывает. На бендиксе если что, 12 зубьев, на выходной шестерне - 19, в редукторе 4 сателлита. Если только тащить его теперь с собой в магазин и просить примерить щеточный узел, а уж подшипники я и сам подберу. Опять же, слабый возврат из-за засохшей смазки был?

Добавлено (30.01.2018, 01:58)
---------------------------------------------
Новый если что 12тр оригинал - не хотелось бы инвестировать такую сумму именно сейчас в автомобиль. Просто я как-то не ожидал, что уже меняный стартер и на какое-то ...
ЗЫ Ну а что ты хотел - купил машину с пробегом 280000, надо было новую брать - там было бы все оригинальное smile


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)
 
san_sanДата: Вторник, 30.01.2018, 09:11 | Сообщение # 2091
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Klimvoroshilov ()
ЗЫ Ну а что ты хотел - купил машину с пробегом 280000, надо было новую брать - там было бы все оригинальное
не такой уж и огромный пробег)
Цитата Klimvoroshilov ()
НИКАКОЙ маркировки на стартере, ни FoMoCo, ни тебе MotorCraft, только выгравировано на колоколе " D9 ", как будто маркёром програмируемым - по ходу, это дешманский какой-то стартер!
как правило подходят запчасти и с оргинального, тож копия. По крайней мере на моего редукторного китайца подошло втягивающее и бендикс от моторкрафта


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
KlimvoroshilovДата: Среда, 31.01.2018, 04:01 | Сообщение # 2092
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
В общем, прав СанСан - то ж копия - купил я щеточную колодку со щетками и бендикс на всякий случай тоже взял. Надо было и тяговое тоже - уж больно вяло отскакивает назад, хоть все и смазано там теперь. А ну как смазка застынет на морозе?!... Но правда смазку я взял хорошую какой-то SKF'овский типа литола написано от - 30 до + 220. А подшипники там же купил - в подшипниковой компании че-то 200₽ за оба. Итого около 2000₽ потратил. Но оказалось все не так просто при сборке: началось с разбитой посадки в задней крышке (около 0,2мм был зазор, видать, подшипник проворачивало) надо было на работе расточить токарным станком, запрессовать туда колечко и расточить, а я поздно сообразил, решил накернить керном много-много лунок и с торца отверстия тоже, чтобы металл подняло в общем это сделал. А потом оказалось, что в маске (в колоколе) подшипник вот этот игольчатый хрен достать!!!!

Добавлено (31.01.2018, 03:50)
---------------------------------------------

Добавлено (31.01.2018, 03:59)
---------------------------------------------

Добавлено (31.01.2018, 04:01)
---------------------------------------------
Объем сообщения что-ли ограничен? Не могу добавить вторую половину текста:


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Среда, 31.01.2018, 03:53
 
Vasya1986Дата: Среда, 31.01.2018, 06:56 | Сообщение # 2093
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Klimvoroshilov, ограничения по объему сообщения нету....напиши админу

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
san_sanДата: Среда, 31.01.2018, 08:55 | Сообщение # 2094
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
в стартере смазки почти быть не должно, особенно типа литола) она будет мешать отскакивать бендиксу, я тоже сдуру помазал, бендикс потом на морозе отскакивая еще вращался

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
KlimvoroshilovДата: Среда, 31.01.2018, 23:49 | Сообщение # 2095
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А старый уже капец и там песок попал и вообще - зря что-ли я 60₽ платил! :)) Пришла идея высверлить отверстие и затем заглушить посмотрел метчики 14*1,5 и заглушка как раз такой же болтик остался с тех времен, когда футорку ставил в свечное отверстие! (Делал, чтобы если не закончу работу, заглушить колодец и уехать можно было). Но там стенка всего около 5 мм а вал почти в притык пошел укоротил болгаркой эту пробку, а она все равно упирается! Дальше укорачивать некуда и так 4 мм резьбы 2,5 нитки. Ну я посмотрел у вала рабочяя поверхность где иголочки подшипника катались, не слазу начинается, а мм 4-5 от торца, в общем, я и вал тоже укоротил на 2,5 мм снял аккуратно фасочку и короче все собрал, но не быстро блин получилось... Попробовал подключить к аккуму - крутит вообще как ненормальный!!! Как поставлю - отпишусь как в целом и не будет ли тяговое срать, а то копец и бендиксу новому да и стартеру...

Добавлено (31.01.2018, 23:49)
---------------------------------------------
Поставил на машину, крутит очень хорошо - сегодня было -8, а если свечи не включать, вспышки у нас начинаются совсем не сразу, (буду разбираться, похоже, кольца подзалегли - но это отдельная тема) специально попробовал несколько раз ~ по 10 сек - все хорошо. Потом свечами подогрел и тогда завелся.
ЗЫ D9 - это, видимо, Dolce & gabbana!


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Среда, 31.01.2018, 10:24
 
san_sanДата: Четверг, 01.02.2018, 09:20 | Сообщение # 2096
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Klimvoroshilov ()
Поставил на машину, крутит очень хорошо - сегодня было -8, а если свечи не включать, вспышки у нас начинаются совсем не сразу, (буду разбираться, похоже, кольца подзалегли - но это отдельная тема) специально попробовал несколько раз ~ по 10 сек - все хорошо. Потом свечами подогрел и тогда завелся.
не, дружище Константин, если бы кольца залегли хрен бы ты его и со свечами завел.
просто мотор с прямым впрыском, или непосредственным, свечи не работают только в плюсовых температурах, так что по любому нужны свечи. У меня в опеле одна не работает- свернул голову, так в принципе заводится и на 3, но сразу подтраивает немного. А без свечей крутить бы пришлось дооолго


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
KlimvoroshilovДата: Четверг, 01.02.2018, 09:54 | Сообщение # 2097
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Модераторам, сорри за оффтоп! Понимаешь, СанСан, до этой осени (случилось как-то относительно резко-сперва стал заводится на трех, а потом и на двух при температуре около нуля и даже +2+5) . В ту и позату зимы до -10 без свечей с полооборота вообще. Стал грешить на форсунки - оказалось действительно лили, перебрал, стало ощутимо лучше, не смердит теперь так после запуска (а то я уже реально опасался, что соседи сожгут мою машину ночью:) и в разгоне ацкий черный дым пропал и глушитель от сажи очистился. Но в цилиндрах нагара капец сколько. Уже делал раскоксовку Хадо Любе и промывку двигателя 15 минуткой и дважды промывочным маслом. Заливаю Кастрол Магнатек А5 5W30. Думаю льющие форсунки и ЕГР сделали свое черное дело. Буду дальше раскоксовывать и мыть мотор сольветом и может быть ДМСО? https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/

Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)
 
ФелuксДата: Четверг, 01.02.2018, 14:04 | Сообщение # 2098
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4337
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Klimvoroshilov ()
до этой осени (случилось как-то относительно резко-сперва стал заводится на трех, а потом и на двух при температуре около нуля и даже +2+5) . В ту и позату зимы до -10 без свечей с полооборота вообще
У меня Коннект 1.8TDCI, с топливной Делфи (знаю, знаю что плохая biggrin ).
Так вот, при покупке, заводился фиговенько даже при нуле градусов. Ну т.е. как фиговенько: секунд 10 надо было крутить, потом схватывал, и проплевывался.
При -8 вообще, первый прокрут был ни о чем, признаков жизни не было.
Было две сгоревших свечи. На четырех свечах заводиться стал как положено, с первого прокрута. Компрессию не мерял, но масложора нет, даже при том что турбина чуток подплевывает.
З.Ы. стартер крутит очень мощно, на старых Транзитах такое лишь Моторкрафт редукторный мог, и то, на двухаккумуляторной схеме. Думаю, благодаря такому стартеру и заводится хорошо.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
sergey_851Дата: Пятница, 02.02.2018, 00:05 | Сообщение # 2099
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3480
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Klimvoroshilov ()
е в запчастях этих "цилиндров" не видно...
КОСТЯ а спецам может сдать. сдать  в каждом районе наверное есть. УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Пятница, 02.02.2018, 00:08
 
KlimvoroshilovДата: Суббота, 03.02.2018, 22:05 | Сообщение # 2100
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сергей851 Дак перебрал же уже стартер, все прекрасно!

Короче, решил, что подготовлю переходник, буду мерить компрессию и раскоксовывать дальше. Перебирать мотор нынче дорого - тока на запчасти 100тр уйдет

Добавлено (03.02.2018, 22:05)
---------------------------------------------
А вот цепь, звезды и натяжители придется заменить, видимо - шумит цепь, особенно нахолодную


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, vic013, k750, Vlad73, lexa, vodilka, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, Mk1, Sерж666, Dron, Про100Я, BoozyteuR, transitglass, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, OLEG_K, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, Trans025, vanusha, Fragill27, Рост77, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz