Среда, 21.02.2018, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 141 из 141«12139140141
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4381
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
BoozyteuRДата: Вторник, 06.02.2018, 18:08 | Сообщение # 2101
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.

Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.02.2018, 18:16
 
arndtДата: Среда, 07.02.2018, 09:47 | Сообщение # 2102
Мой город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Присоединяюсь: очень и очень сомнительно,если только товарищ не имел в виду подключения этими проводами предпускового зарядного к 220В.,а потом крутануть.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 11:46 | Сообщение # 2103
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3802
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата BoozyteuR ()
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?
интересно по какой схеме


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Среда, 07.02.2018, 18:13 | Сообщение # 2104
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, схема простая: скрутка из 3 проводов, каждый из которых сечением 1,5 кв.мм.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 21:54 | Сообщение # 2105
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3802
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
BoozyteuR, ты не понял, он просто прикуривает этими проводами? если так то особо большие токи не пройдут, он просто подзаряжается через них

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Четверг, 08.02.2018, 00:21 | Сообщение # 2106
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, наш деятель не уточнил, заводился он напрямую от АКБ или просто прикуривался. Впрочем, даже легенду о том, что с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь. Потому как если у меня на одних только 6 квадратах стартер уже еле-еле прокручивал, и движок не хотел схватывать, то на 1,5 квадратах, даже помноженных на 3, он и подавно не заведется.

Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись, и после замены кабелей заводка стала нормальной. Так этот умник пытался меня там еще че-то троллить, мол, поменял исправное на новое (хотя я всего лишь поставил усиленные кабели) и что можно было обойтись заменой одних лишь клемм, не изменяя сечение проводов. Разумеется, я не согласился с таким утверждением. С хрена ли? Да и другие товарищи так же дали ему понять, что он какбэ неправ, и что увеличение сечения провода с 6 до 35 квадратов оказалось грамотным решением - лично у меня каких-либо сомнений на этот счет даже не проскакивало.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 08.02.2018, 00:34
 
san_sanДата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2107
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3802
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата BoozyteuR ()
с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь.
согласен

Добавлено (08.02.2018, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись,
конечно нормально, только мне кажется надо на обеих батареях заменить.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Четверг, 08.02.2018, 12:34 | Сообщение # 2108
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, по первой АКБ норм. Все 35, а то и больше даже.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Страница 141 из 141«12139140141
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, transit150, Mk1, viktor-akerman, macho

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz