Пятница, 16.11.2018, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master, fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4360
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
BoozyteuRДата: Вторник, 06.02.2018, 18:08 | Сообщение # 2101
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.

Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.02.2018, 18:16
 
arndtДата: Среда, 07.02.2018, 09:47 | Сообщение # 2102
Мой город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Присоединяюсь: очень и очень сомнительно,если только товарищ не имел в виду подключения этими проводами предпускового зарядного к 220В.,а потом крутануть.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 11:46 | Сообщение # 2103
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата BoozyteuR ()
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?
интересно по какой схеме


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Среда, 07.02.2018, 18:13 | Сообщение # 2104
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, схема простая: скрутка из 3 проводов, каждый из которых сечением 1,5 кв.мм.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 21:54 | Сообщение # 2105
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
BoozyteuR, ты не понял, он просто прикуривает этими проводами? если так то особо большие токи не пройдут, он просто подзаряжается через них

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Четверг, 08.02.2018, 00:21 | Сообщение # 2106
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, наш деятель не уточнил, заводился он напрямую от АКБ или просто прикуривался. Впрочем, даже легенду о том, что с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь. Потому как если у меня на одних только 6 квадратах стартер уже еле-еле прокручивал, и движок не хотел схватывать, то на 1,5 квадратах, даже помноженных на 3, он и подавно не заведется.

Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись, и после замены кабелей заводка стала нормальной. Так этот умник пытался меня там еще че-то троллить, мол, поменял исправное на новое (хотя я всего лишь поставил усиленные кабели) и что можно было обойтись заменой одних лишь клемм, не изменяя сечение проводов. Разумеется, я не согласился с таким утверждением. С хрена ли? Да и другие товарищи так же дали ему понять, что он какбэ неправ, и что увеличение сечения провода с 6 до 35 квадратов оказалось грамотным решением - лично у меня каких-либо сомнений на этот счет даже не проскакивало.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 08.02.2018, 00:34
 
san_sanДата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2107
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата BoozyteuR ()
с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь.
согласен

Добавлено (08.02.2018, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись,
конечно нормально, только мне кажется надо на обеих батареях заменить.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Четверг, 08.02.2018, 12:34 | Сообщение # 2108
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 832
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, по первой АКБ норм. Все 35, а то и больше даже.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
semkiseliovДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:25 | Сообщение # 2109
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Подскажите пожалуйчта какой провод подойдет АКБ-Стартер (Tranzit 1990г.в.) ПВА или ПГВА и каким сечением?

Ford tranzit 2.5D 1990г.в.
SsangYong Korando Family 2.5D 1994г.в.
 
ФелuксДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:42 | Сообщение # 2110
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Аналог ПГВА: много-много мелких жилок. Сечение, если память не изменяет, 25 "квадрат".
Я заменял проводом ПВ-25, 5-го класса гибкости - прекрасно работает.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
semkiseliovДата: Понедельник, 19.03.2018, 16:22 | Сообщение # 2111
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо большое.

Ford tranzit 2.5D 1990г.в.
SsangYong Korando Family 2.5D 1994г.в.
 
ФелuксДата: Понедельник, 19.03.2018, 18:36 | Сообщение # 2112
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
semkiseliovДата: Четверг, 05.04.2018, 09:48 | Сообщение # 2113
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Подскажите пожалуйчта какое сечение проводов подходит к стартеру (Tranzit 1990г.в.) От АКБ 25мм2, есть еще 2 провода, какие точно не знаю, одни судя по всему от зажигания идет?

Ford tranzit 2.5D 1990г.в.
SsangYong Korando Family 2.5D 1994г.в.
 
san_sanДата: Четверг, 05.04.2018, 09:53 | Сообщение # 2114
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Семен ты что, издеваешься?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
semkiseliovДата: Четверг, 05.04.2018, 10:01 | Сообщение # 2115
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;455978]Семен ты что, издеваешься?[/quote]
Нет. Машинка досталась с такими паутинами электрики... (колхоз стайл). От этой фигни было возгорание. Там остались 3 обрезка провода с осыпанными жилками... Вот понять и не могу... Насколько понимаю АКБ, зажигание и от втягивающего до стартера.... но с последними сомневаюсь очень сильно поэтому и не назвал. Прошу помощи разобраться. Если б мог скинул бы фото. Но почему-то нету такой функции....


Ford tranzit 2.5D 1990г.в.
SsangYong Korando Family 2.5D 1994г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, ST, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Боря, Бендер, Рауль, v_a, Valentinuth, сережа, nafanya59, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, Паша, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz