transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.02.2018, 18:08 | Сообщение # 2101
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.

Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.02.2018, 18:16
Профиль Авто
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 07.02.2018, 09:47 | Сообщение # 2102
Присоединяюсь: очень и очень сомнительно,если только товарищ не имел в виду подключения этими проводами предпускового зарядного к 220В.,а потом крутануть.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 07.02.2018, 11:46 | Сообщение # 2103
Цитата BoozyteuR ()
А кто-нибудь из присутствующих пробовал заводить холодный дизель 2.5 с помощью 3-метрового ПВС-кабеля сечением 3*1.5 кв.мм? Сразу поясню: стартер редукторный.Тут один деятель уверяет, что такое возможно. Честно - сомневаюсь. А что думаете вы?
интересно по какой схеме


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 07.02.2018, 18:13 | Сообщение # 2104
san_san, схема простая: скрутка из 3 проводов, каждый из которых сечением 1,5 кв.мм.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 07.02.2018, 21:54 | Сообщение # 2105
BoozyteuR, ты не понял, он просто прикуривает этими проводами? если так то особо большие токи не пройдут, он просто подзаряжается через них

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.02.2018, 00:21 | Сообщение # 2106
san_san, наш деятель не уточнил, заводился он напрямую от АКБ или просто прикуривался. Впрочем, даже легенду о том, что с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь. Потому как если у меня на одних только 6 квадратах стартер уже еле-еле прокручивал, и движок не хотел схватывать, то на 1,5 квадратах, даже помноженных на 3, он и подавно не заведется.

Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись, и после замены кабелей заводка стала нормальной. Так этот умник пытался меня там еще че-то троллить, мол, поменял исправное на новое (хотя я всего лишь поставил усиленные кабели) и что можно было обойтись заменой одних лишь клемм, не изменяя сечение проводов. Разумеется, я не согласился с таким утверждением. С хрена ли? Да и другие товарищи так же дали ему понять, что он какбэ неправ, и что увеличение сечения провода с 6 до 35 квадратов оказалось грамотным решением - лично у меня каких-либо сомнений на этот счет даже не проскакивало.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 08.02.2018, 00:34
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2107
Цитата BoozyteuR ()
с помощью данной скрутки можно завестись самостоятельно (учитывая, что движок дизельный, а не УМЗ-402 или 405), я бы расценивал как откровенную чушь.
согласен

Добавлено (08.02.2018, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Я поставил на вторую АКБ кабло 35 квадратов вместо 6, так как последние уже не тянули и сильно грелись,
конечно нормально, только мне кажется надо на обеих батареях заменить.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:34 | Сообщение # 2108
san_san, по первой АКБ норм. Все 35, а то и больше даже.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
semkiseliov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:25 | Сообщение # 2109
Всем привет. Подскажите пожалуйчта какой провод подойдет АКБ-Стартер (Tranzit 1990г.в.) ПВА или ПГВА и каким сечением?

Ford tranzit 2.5D 1990г.в.
SsangYong Korando Family 2.5D 1994г.в.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:42 | Сообщение # 2110
Аналог ПГВА: много-много мелких жилок. Сечение, если память не изменяет, 25 "квадрат".
Я заменял проводом ПВ-25, 5-го класса гибкости - прекрасно работает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06