Четверг, 19.01.2017, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутится баранка, Сминают снег колеса, На Новый год в попутчики Желаю Дед Мороза. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
VovaДата: Суббота, 09.01.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Замена генератора Lucas на Mitsubishi

Вопросы
1. Зачем это нужно?
2. В чем отличия генераторов?
3. А что по запчастям?
4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Ответы:
1. Зачем это нужно?
Например есть в запасе Mitsubishi, его нужно поставить, чтобы хоть как-то выехать в рейс, или есть желание поставить генератор большей производительностью.

2. В чем отличия генераторов?
Отличия во всем (шкив генератора, вакуумный насос даже различный).
Производительность 95А вместо 55А.

3. А что по запчастям?
На рынке запчастей на генератор Mitsubishi нет. Есть в специализированных мастерских, типа "СТАРТЕРСЕРВИС", но и там не все так просто. На Lucas (55А) запчастей валом.

4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Схема установки генератора Mitsubishi из FORD TIS:



Как выглядит это чудо на 95А:



Фишка (W-I) на генераторе



Вывод W- на таху. Нет ее - нет проблем.
Вывод I (D+) - на ламу контроля неисправности
Вывод (B+) - на АКБ (сечение по схеме 10мм2)
Прикрепления: 2572123.gif(91Kb) · 5169926.gif(54Kb) · 4209647.jpg(12Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MyrchikДата: Пятница, 07.05.2010, 13:42 | Сообщение # 16
Мой город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
MDrive, Спасибо за совет. Смазку уже год назад менял в подшипнике. На этот раз решил просто его заменить. Уже купил пару аналогичных подшипников. Обошлись 5 у.е. за пару. По поводу внутреннего диаметра так это помоему вы погарячились. Подшипники это стандартные изделия, и за уже много лет работы с ними я еще неразу невстречал 202 ых подшипников с разными внутренними диаметрами.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
 
VovaДата: Пятница, 07.05.2010, 17:12 | Сообщение # 17
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (MDrive)
Измерь диаметр шкива на Mitsubishi и на Lucas!

Диаметр шкивов различный на этих генераторах, это и измерять не нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
cvikДата: Четверг, 27.05.2010, 23:54 | Сообщение # 18
Мой город: Новоельня
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как узнать соотношение шкива генератора мицубиси и шкива колен вала.

Ford Transit 190 EF дубль кабина,борт 3.2м, спарка, 2.5 ТД, макси база, 99 года.
 
zh170671iaaДата: Четверг, 27.05.2010, 23:59 | Сообщение # 19
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9850
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (cvik)
Как узнать соотношение шкива генератора мицубиси и шкива колен вала.

Это соотношение вводят при инициализации бортового компьютера (измерение частоты врещения коленвала).
Панове Черный Чак устанавливал соотношение ~2.2 .


 
ft-masterДата: Четверг, 17.06.2010, 19:19 | Сообщение # 20
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6096
Репутация: 237
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (MDrive)
И не берите подшипники фирмы NTN, вылетают через 3-4 тыс.км. Проверенно!

NTN один из мировых лидеров в производстве подшипников. Как и Koyo идет на сборочные конвейеры всех японских и большинства ведущих мировых автопроизводителей. Если "вылетают через 3-4 тыс.км." однозначно -деффект установки или паленый (HTN , NTH) Ребрендинг это вроде называется. (по китайсски biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ВасиличДата: Суббота, 19.06.2010, 23:55 | Сообщение # 21
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
NTN сейчас тоже идет разный, и сделано в японии, и сделано в тайвани. ценник конечно разный, но качество примерно одно и тоже. У меня на генераторе митсубиши подшипники выходили 450 ткм (по одометру) поменял в целях профилактики. На генераторах лукас (он же магнетти марелли) с подшипниками хуже. Это профессиональное мнение, занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров
202 подшипник это не только привычные нам размеры. есть еще и широкая серия, и нестандартные импортные, на которых тоже будет написано 6202, но при этом еще куча букв и цифр


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
zh170671iaaДата: Суббота, 19.06.2010, 23:58 | Сообщение # 22
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9850
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Василич)
на которых тоже будет написано 6202, но при этом еще куча букв и цифр

то все заводские понты - номер для каталога запчастей, там любая з-ч имеет длинную бороду. biggrin .


 
ВасиличДата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:04 | Сообщение # 23
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
эта борода тоже имеет смысл и несет в себе информацию, хотя и подкидывает иногда проблем

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
ft-masterДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:55 | Сообщение # 24
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6096
Репутация: 237
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (zh170671iaa)
то все заводские понты - номер для каталога запчастей, там любая з-ч имеет длинную бороду.

Quote (Василич)
эта борода тоже имеет смысл и несет в себе информацию, хотя и подкидывает иногда проблем

Борода несомненно имеет смысл и несет в себе информацию (класс грузоподьемности,точности,материал шаров и обойм,варианты сепаратора и много чего) Одно знаю точно - чем "длиннее борода" - тем лучше. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ВасиличДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:41 | Сообщение # 25
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Он выдает 95А на оборотах двигателя 3300. На ХХ порядка 40А.

если у вас так, то возможно у вас проблемы. 95 ампер генератор на машине выдаст только при замкнутой банке (или 2-х) АКБ. У меня при одном АКБ 75 А*ч на х.х 12 ампер (не путайте с вольтами!!!!!!!! , проверяется токовыми клещами, а не тестером) при включенных потребителях (свет, печка в 3 положении, стоп нажат, противотуманки задние штатные, обогрев стекла, магнитола) отдача с генератора на акб порядка 50 А. И это норма!!!! если у вас генератор работает на максимальном токе-готовтесь к ремонту генератора и замене АКБ. Без клещей легко проверить. генератор на хх без нагрузки по железу обмотки не должен греться значительно быстрее двигателя


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
VovaДата: Вторник, 22.06.2010, 16:18 | Сообщение # 26
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Василич, Я информацию о генераторе

Quote (Василич)
Quote (Vova)Он выдает 95А на оборотах двигателя 3300. На ХХ порядка 40А.

Брал из автосправочника по генераторам. Ясли нужно, могу отсканировать инфу, бралось именно для генератора Mitsubishi.
Относительно проверить сколько в реальности он выдает - тоже можно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ВасиличДата: Вторник, 22.06.2010, 22:47 | Сообщение # 27
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если учесть, что шкив коленвала больше генераторного ну пусть даже в 2 раза, то при оборотоах двигателя 3300, на генераторе 6600. (грубый подсчет). При таких оборотах исправный генератор выдаст свои положенные 95 ампер по току отдачи и напряжение, которое задается реле-регулятором. на митсубишевских генах как правило 14-14,5 вольт. Но есть один ньюанс, эти параметры снимаются на стенде, и в справочнике даны данные обкатки генератора на стенде, где НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР ПОДАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!!!!! Таким образом получают токоскоростную характеристику генератора (зависимость параметров , в частности нам важны напряжение и ток отдачи от оборотов генератора) В реальности вы получите такую отдачу лишь при замкунутой банке АКБ, либо если уж ооочень много мощного навесного электрооборудования и включите его одновременно. а штатно это отдача порядка 40-50 ампер при всем включенном при оборотах порядка 1000-1500. Зарубежные генераторы в отличии от наших работают с меньших оборотов и более стабильно

Из опыта да и так попробую объяснить. 95 ампер для генератора это все равно что для вашего авто ехать со скоростью близкой к максимальной. другими словами ресурс авто будет меньше на порядок, если , скажем, вы всегда бы ездили не более 90. Производителя в этом вопросе всегда добавляют к мощности генератора запас (по моим наблюдениям 25-30% ) это конструктивно несложно и не очень дорого, скажем вместо 70 амперного ставить 90. Опять из некотрой статистики, генератор митсубиши на транзите (до 2000г.) чаще встречаются на моторах с электронным насосом


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
VovaДата: Среда, 23.06.2010, 00:17 | Сообщение # 28
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Василич)
Если учесть, что шкив коленвала больше генераторного ну пусть даже в 2 раза

Грубо 2,2..2,3

Quote (Василич)
на митсубишевских генах как правило 14-14,5 вольт

Тоже верно. У меня обычно варьируется 13,8-14,4В. По книге норма 13,7-14,6В.

Quote (Василич)
Но есть один ньюанс, эти параметры снимаются на стенде

Ну да, никто об этом и не спорит. На стенде, в идеальных условиях.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ВасиличДата: Среда, 23.06.2010, 09:31 | Сообщение # 29
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
не считаю стенд идеальными условиями, ну разве что по внешним параметрам (температура в помещении, влажность и т.п.). Нагрузочный стенд есть нагрузочный стенд, можно создать нагрузку большую чем на авто. в свое время с митсубишевского фордовского генератора качнули вместо каталожных 95Аmp порядка 110. Но это действительно был максимум. при увеличении нагрузки просто сильно просело напряжение. законы физики никто не отменял

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
RusCloudДата: Суббота, 07.08.2010, 00:44 | Сообщение # 30
Мой город: Боровичи
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MDrive)
#6202--это 202й подшипник! Советую брать свои старые и с ними идти покупать новые, так как внутриннее диаметры могут быть разные!

Тут подшипники 6202 имеют разные диаметры:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=6202&choice=1&size_1_min=&size_1_max=&size_2_min=&size_2_max=&size_3_min=&size_3_max=&chkall=on&common_types%5B%5D=1&common_types%5B%5D=2&common_types%5B%5D=3&common_types%5B%5D=4&common_types%5B%5D=5&common_types%5B%5D=6&common_types%5B%5D=7&common_types%5B%5D=8&common_types%5B%5D=9&common_types%5B%5D=10&common_types%5B%5D=11&x=0&y=0

Какой всё-таки в Mitsubishi , 15 x 35 x 11 ?


Белый Ford Transit 2.5L TCI 2000г., длинный, высокий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, transit150, Yavpator, Smirom33, baser74, bys-transit, FUDOSHIKI, Dron, Jenia, vovanvovanich, sergey_851, DYBLER, katz, ovbikova, kogemiaka, GREENDRAGON, Pavel67, val, Babylon5, ЮрийТ, Andneymn, macho, Natalijsr, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz