Ситуация такая: сегодня утром (t -17C , а завтра -22 обещают) аккума хватило на два раза по семь секунд (прежний хозяин зачем-то убрал второй и рубанул все провода к нему, поставив один большой емкасти и с большим пусковым током), потом он умер, пришлось прикуривать от другого транзита. На эту ночь решил снять аккум и поставить заряжать, дык парни на работе в один голос орали что нельзя, мол умрут мозги (типа кто-то видел что на сервисе снимая родной акум подсоединяют другой чтоб не прирывать питание не блок управленя двигателем)!!! А один дядька сказал что вообще заряжает аккум не снимая с машины и не отсоединяя клемм ( а у него дельфин 2000г)!!! Решил спросить на всяк случай, вообше звучит как бред конечно, но чем черт не шутит, может в их словах и есть доля правды??? Да, и какая последовательность действий,- снял "-" , потом "+" и попер акум домой или как??? ( да простят меня гуру за идиотский вопрос )