Вторник, 19.10.2021, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Горит лампа генератора (генератор ....)
Горит лампа генератора
Что это ?
1.Приводной ремень генератора оборван, изношен, или неправильно отрегулирован[ 1 ][6.67%]
2.Изношены, застряли, или грязные щетки генератора[ 3 ][20.00%]
3.Ослаблена или сломана пружин щетки генератора[ 0 ][0.00%]
4.Внутреннее повреждение в генераторе или регуляторе напряжения[ 5 ][33.33%]
5.Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в зарядной цепи[ 0 ][0.00%]
6.Заехать на диагностику к специалистам[ 6 ][40.00%]
Всего ответов: 15
FordTransitДата: Пятница, 22.01.2010, 08:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





На горячем ( заведенем ) двигателе , загорелась контрольная лампа генератора ! Причина не установлена . Что это может быть ? Ремень не оборван и находится в нормальном состоянии !
 
овенДата: Пятница, 22.01.2010, 10:18 | Сообщение # 2
Мой город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Загорелась и погасла или загорелась и не гаснет?

Транзит малыш 92. дизель. Бош
 
митричДата: Пятница, 22.01.2010, 10:57 | Сообщение # 3
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Одна из причин-сгорел диод на диодном мосту.У меня было несколько раз.Притом почему-то один и тот же.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
FordTransitДата: Пятница, 22.01.2010, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Загорелась и не гаснет ....
 
митричДата: Пятница, 22.01.2010, 11:05 | Сообщение # 5
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Первым делом банально щётки посмотри.Диод-это уже последний вариант

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
zh170671iaaДата: Пятница, 22.01.2010, 12:18 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9718
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (FordTransit)
Что это может быть ?

Без замера напряжения в бортовой сети ничего нельзя сказать.
Запуск двигателя и проверка напряжения через 5 минут работы двигателя.
Средние обороты двигателя ( по крайней мере выше ХХ), нагрузка включена ( внешнее освещение + фары) -> напряжение в бортовой сети от 13,5...до 14В.

Если , все не так - то сюда -> или своими силами http://transit-club.com/forum/19-1630-1
или снять и отдать в ремонт специалистам.


 
FordTransitДата: Пятница, 22.01.2010, 12:34 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Щетки .... митрич, У тебя была такая проблема ? И как ты ее обошел ? smile
 
zh170671iaaДата: Пятница, 22.01.2010, 12:39 | Сообщение # 8
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9718
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (FordTransit)
Щетки .... митрич,
если пробег авто достаточно большой........

он снял щеточный узел - и все увидел:

1. Щетки изношены до предельно минимальной длинны
2. Щетки залегли в одном положении и потеряли подвижность.
3. Сняв щеточный узел, можно проверить обмотку ротора, все ли сней впорядке.


 
митричДата: Пятница, 22.01.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ох-супергуру,супергуру!!! Всё-то вы знаете.После вас даже добавить нечего,особенно после Чака.Приходиться скромно молчать.
Quote (FordTransit)
FordTransit
всё верно.Обмотку звякни тестером или лампочкой.Но у меня с ротором ничего не бывало(слава богу)


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
овенДата: Суббота, 23.01.2010, 00:17 | Сообщение # 10
Мой город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (FordTransit)
Загорелась и не гаснет ....
понятно, но как понимать
Quote (FordTransit)
Причина не установлена
и
Quote
Приводной ремень генератора оборван, изношен, или неправильно отрегулирован

Мож, капот открыть надо?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
 
vic013Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:44 | Сообщение # 11
Мой город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
И у меня появилась проблема. Сначала начала  тлеть лампа, решил заменить щетки. После замены  лампа  почти  погасла, только ночью  было видно, что чуток все-таки  тлеет,  но  потом (тыщи через 1.5 км) вдруг  загорелась  уже  почти  на  всю  яркость (мне кажется, что при заводке авто, она  становится чуть беднее). При  этом  напруга на акк.  от 13 до  14  вольт (и даже выше),  если  крутануть обороты. Акк  крутит нормально, т.е. зарядка  есть.  На двух других  клеммах  порядка  6-7 вольт (на одной чуть больше). Клеммы на гене  зачистил, наконечники  проводов  заменил, но лампа  так и горит. Ремень в норме. Какие  могут быть  варианты??? В принципе  всё  вроде  работает, но  лампа  раздражает, что-то где-то не правилно.... Хелп.
PS. Сам я радиотехник, но схемы  авто  меня  всегда  раздражали  своей  запутанностью, как-будто  их  спецом  кодируют, чтоб  народ  ни хрена не понял.... вот и тут, такая  схема, что в радиотехнике  она бы ни в жисть не работала..   или  я  просто  не понимаю  ничего именно  в автоэлектрике.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Пятница, 17.05.2013, 09:45
 
Dnepr-TransitДата: Пятница, 17.05.2013, 11:16 | Сообщение # 12
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
vic013, у меня та же проблема.начитался форум и пришли к выводу, что это пробит один из диодов.но руки не доходят разобрать гену - машина нужна каждый день.

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
vic013Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:31 | Сообщение # 13
Мой город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Dnepr-Transit,  Я понял так, что если пробит 1 диод, то гена не выдаст  полный  вольтаж  при  большой  нагрузке.   Я такого у себя не замечал, хотя  напругу и не мерял, мож так оно и есть.   Надо будет  провести  "экскремент" - дать полную нагрузку и померять вольтаж.  Завтра на даче  попробую.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
 
Dnepr-TransitДата: Пятница, 17.05.2013, 12:04 | Сообщение # 14
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
vic013, зарядка на АКБ есть, и есть характерная помеха в магнитоле(радио).На определенных каналах слышна прошивка частотой генератора.Она меняется от оборотов двигателя.

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
vic013Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:07 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Dnepr-Transit,  Такого не замечал. Приемник  вроде чисто работает, но приму к сведению.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Горит лампа генератора (генератор ....)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, plunger, петрен, эйван, nikola1964, fduch0

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021