Четверг, 19.01.2017, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутится баранка, Сминают снег колеса, На Новый год в попутчики Желаю Дед Мороза. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка бортового компьютера (Транзит до 2000 г.в. (дизель))
Установка бортового компьютера
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Установка бортового компьютера БК-02 (для дизеля)

Вопросы:
1. Что это такое, что он дает?
2. Куда ставить, как подключать?
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?

Ответы:
1. Что это такое, что он дает?
За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства:

Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике)

Как он выглядит в жизни на приборной панели:

Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо:
1.1 Часы (и так есть)
1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем)
1.3. Вольтметр (уже интересно - можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора - для фанатов)
1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ)
1.5. Время в пути (лучше часы)
1.6. Будильник (поздно) smile

2. Куда ставить, как подключать?
Согласно руководства, красный - "+", СИНИЙ - "-" (МАССА), длинный - W - вывод генератора.
Руководство с сайта изготовителя.

Оно понятно, где взять "+" и "-", а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться... с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в.
Схема:

Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка)
И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а:

А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):

К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни.

Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а.

Фотки выложу завтра.
Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора - пожалуйста : http://sderni.ru/72269

3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН - для катеров, шикарная вещь, девченок пугать - идет по тротуару, а на встречу - катер tongue - покатаемся wink

Прикрепления: 4867696.gif(14Kb) · 6971599.gif(51Kb) · 8050608.gif(60Kb) · 0734279.gif(50Kb) · 2401532.jpg(46Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Пятница, 14.06.2013, 08:47 | Сообщение # 166
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
У меня на сотне 2600 об/мин.Разница в передаточных числах 4,11 и 4,56 составляет 11%.Тогда правильные обороты на  сотне на пятой передаче у mozoart должны быть 2600+260+26=2890;или грубо-2900 об/мин.
Мы рассматриваем только показания спидометра и тахометра,так как они напрямую между собой связаны.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
mozoartДата: Вторник, 01.10.2013, 22:50 | Сообщение # 167
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1599
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
черный_чак, у меня на сотне где-то так же.
Вопрос такой, с похолоданием моя БКшка запускается только после прогрева двигла, до этого обороты показывает 0. С прогревом начинает по чуть чуть показывать, а потом рыть. По вольтажу смотришь - гена заряжает...
Куда смотреть, что думать по этому поводу не знаю...


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 
ФелuксДата: Вторник, 01.10.2013, 23:23 | Сообщение # 168
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата (черный_чак)
У меня на сотне 2600 об/мин.Разница в передаточных числах 4,11 и 4,56 составляет 11%.Тогда правильные обороты на  сотне на пятой передаче у mozoart должны быть 2600+260+26=2890;или грубо-2900
У меня редуктор 4.56. При 3000 об/мин скорость по спидометру 97-98км/ч. Диаметры шкивов замерял штангенциркулем. Недавно приобрел бесконтакный электронный тахометр - чуток подкорректировал, но сосвем немного ошибся(было передаточное 1.54, стало 1.52, кажется...).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
freehunterДата: Четверг, 21.11.2013, 18:57 | Сообщение # 169
Мой город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Купил вчера БК-08, на выходных надеюсь поставлю, меня интересует только один вопрос, там есть синий провод, как написано по инструкции на него можно подключать нагрузку (реле, подогрев фильтра , сидений и т.п.) с таймером включения. Кто нибудь себе подключал что нибудь, есть толк от него??

Ford Transit GL 1992, 2.5d (80ps), Mitsubishi 95A, Bosch JF(2.7kW), MT75
 
Александр1964Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:30 | Сообщение # 170
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
freehunter, Подключай все, что хочешь. Только имей ввиду, что синий провод подключается не на сам потребитель, а на реле включающее его и только ибо спалишь БКшку. При подключении смотри внимательно схему. Если меня не подводит память то  на синем проводе будет минус. А, что подключать зависит от фантазии. Удачи.
 
юркаДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:28 | Сообщение # 171
Мой город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ребят!если есть утечка тока должна ли гореть контролька между снятой минусовой клемой и акумой

форд транзит 94г.в80л 4Da
 
черный_чакДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:59 | Сообщение # 172
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Цитата юрка ()
если есть утечка тока должна ли гореть контролька между снятой минусовой клемой и акумой
Если есть утечка,контролька будет гореть.
Возможно,не выключен какой-либо потребитель,независимый от замка зажигания.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
freehunterДата: Вторник, 06.01.2015, 14:24 | Сообщение # 173
Мой город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так вроде все равно должна гореть , есть же такие устройства как часы, магнитола и сигнала, которые потребляют постоянно энергию! Нужно ставить тестер и мерять ток утечки - должно быть не более 30 мА.

Ford Transit GL 1992, 2.5d (80ps), Mitsubishi 95A, Bosch JF(2.7kW), MT75
 
Андрей210570Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:04 | Сообщение # 174
Мой город: Елец, Липецкая обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую всех!  У меня Транзит 1997г.в. 2,5 турбодизель.  Приобрёл БК "мультитроникс 730VC" c возможностью подключиться через разъём OBD II   к протоколу PWM, со считыванием ошибок. Самостоятельно подключить не получилось, хоть я и выбрал вручную нужный протокол, БК предлагает универсальное подключение. Продавец(он же и оф.представитель фирмы в Воронеже) сетует на то,что не все настройки я подключил корректно, а именно надо прописать ЭБУ в настройках, указать чуствительность виртуального замка зажигания и.т.д. для меня пока - тёмный лес. ВОПРОС: Ни кто не подключал обновлённый  БК "мультитроникс 730VC" с протоколом PWM ???

Транзит 1997г.в. 2,5 турбодизель пассажир.
 
wowany4Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:26 | Сообщение # 175
Мой город: петроград на неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем здрасте.не могу разобраться.купил бк08 в основном для знания оборотов и напруги.,но есть вопросы по коректировке бк-1)коэф.соотношения валов ,размеры брать внутренние размеры или внешние?2)как узнать какой у меня мост?для определения соответсвия оборотов и скорости.знаю что,при скорости по спидометру 100 навигаторы показывают 78-79 на 5 передаче на 195р15 резине.летом гоняю на 215.70р15 при скорости 100 по спидометру навигаторы показывают около 85.менял лампочки на панели,увидел что панель до меня вскрывали(скорее всего откручивали км-пробег всего 280тыщ(за 17 лет мало вероятно).из всех исходных данныых имею еще ,что гена не родной(по словам мастера,который менял мне щетки-очень редкий генератор,у него они редко появляются).при установке и настройке бк выставил коэф-2.22 ,на холостых показывает 570-580 об,на скорости 5 при 100км\ч по спидометру(78 по навигатору)около 2000-2100 об....

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
 
goncharovДата: Среда, 04.03.2015, 00:36 | Сообщение # 176
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4857
Репутация: 212
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
wowany4, Конечно значения занижены.Врать не  буду,но где то уже обсуждались значения коэфициента.При скорости 100 км/ ч примерно 2500-2600 об/м.не меньше.
На холостых должно быть 700-800об/мин.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
OPEL MOKKA 2013 1.8 M.T ENJOI
 
vodilkaДата: Среда, 04.03.2015, 02:51 | Сообщение # 177
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 856
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
goncharov, Ну во первых у него 15 мост. Для 14 моста, если 4,56 то 3000об. это 100-105км/час, зависит от резины. Если мост 4,11 то 2600-2700 это 100км/час. Это скорость по навигатору.
wowany4, для 15 моста не скажу, если мост грузовой то похоже на правду, но у тебя тогда занижены холостые. Поэтому скорей всего шкив на гене может другой. Лучше фото генератора сделай, определим. Гена не может быть другим, так-как там завязан вакуумный.
Цитата wowany4 ()
как узнать какой у меня мост
Поднять колесо, и покрутить кардан 10 оборотов, и попутно считать обороты на колесе. Что посчитал, отпишешь здесь, будет понятно какой мост.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
san_sanДата: Среда, 04.03.2015, 08:16 | Сообщение # 178
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3248
Репутация: 273
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата wowany4 ()
,на скорости 5 при 100км\ч по спидометру(78 по навигатору)около 2000-2100 об....
не правильные обороты. Да и по скорости видно, навигатор ближе к истине.
Правильную скорость, ну если датчики родные и мосты, покажет на 225-70-15 резине.
пробей по вину мост, какое передаточное число. Ну все равно на 100 не меньше чем 2600 об должно быть, и на холостых как минимум 850, турбо же


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
wowany4Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:38 | Сообщение # 179
Мой город: петроград на неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vodilka ()
Поднять колесо, и покрутить кардан 10 оборотов, и попутно считать обороты на колесе. Что посчитал, отпишешь здесь, будет понятно какой мост.
)))на такой погоде вообще не хочется куда-то лезть.подсушит буду крутить и считать.
Цитата vodilka ()
для 15 моста не скажу, если мост грузовой то похоже на правду, но у тебя тогда занижены холостые. Поэтому скорей всего шкив на гене может другой. Лучше фото генератора сделай, определим. Гена не может быть другим, так-как там завязан вакуумный.
умелец сказал ,что гена не родной и с такими к нему очень редко заезжают
я вообще затеял процедуру подключения практически только из-за тахометра.тк спидометр показывает одно,навигатор другое.сначала полумал это из=за резины(была 195)поставил 215,разница в показаниях на 100(п
о навигатору и спидомтру увеличелась на 5 км\ч.как сейчас стоит и настроил коэф. примерно 1.7.на холостых примерно750-+10об.на 5 по спидометру на сотне около 2900об


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
 
78-23Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:10 | Сообщение # 180
Мой город: Геленджик
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
митрич, Доброго дня! если не тудно по установке компьютера на транзите на генераторе три фишки(гайки) одна питает аккамулятор другая какойто провод сине белый  третья пустая к какой из них W провод? если не трудно фотку. спасибо

транзит 96г.в. 2,5 дизель низкий короткий третий в семье
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка бортового компьютера (Транзит до 2000 г.в. (дизель))
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, transit150, Yavpator, Smirom33, baser74, bys-transit, FUDOSHIKI, Dron, Jenia, vovanvovanich, sergey_851, DYBLER, katz, ovbikova, kogemiaka, GREENDRAGON, Pavel67, val, Babylon5, ЮрийТ, Andneymn, macho, Natalijsr, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz