Про эпоксидку я думал. . меня беспокоит количество витков (высшее образование парит). владелец спринтера сказал что все датчики имеют сопротивление 0.95 кОм. незнаю насколько правда, но думаю что если это так то мой транзит будет один из первых подопытных. на счёт ломанного датчика: так я не могу никакого найти, а мой просто рассыпался. я сейчас поратил на ТО 37 тысяч рублей( только на з/п части), и теперь не имею средств к существованию, поэтому для меня это деньги. Спасибо что обратили внимание на мой вопрос, но вдруг у кого-нибудь есть реальный опыт??? Добавлено (06.10.2008, 00:47)
---------------------------------------------
Кстати. если я решусь на подобный эксперимент, то обязательно расскажу об этом. Иначе кагого хрена я тут делаю! мой большой респект всем, кто ездит на Транзите. Всё равно мы круче МЕРСов!!!!
Добавлено (08.10.2008, 23:55)
---------------------------------------------
ЭВРИКА!!!!!!! Мне это удалось. Я купил датчик от 2.0 л 2000г., про который рассказывал, только не гнездо растачивал, а уменьшил его размер до необходимого (13 мм, шкуркой, чтобы не перестараться), после обнаружил, что его длинна больше, поэтому методом Адама и Евы (метод тыка) стал подкладывать под датчик шайбы (я остановился на толщине 2мм), но и это ещё не всё. Самым главным моментом стало ближайшее рассмотрение и сравнение старого и нового датчиков и оказалось, что у них разная полярность. Тогда я сточил напрявляющие для штекера на датчике, тем самым я смог поменять полярность и... Чудо свершилось и я чуть не сделал девятый ланцер , если бы он не скрылся за поворотом мигая мне стопаками .
Теперь друзья можно с уверенностью сказать, что наши кулибины будут делать весь инженерный мир (Кстати оригинальный датчик я нашёл в Украине, но в два раза дороже)