transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где-то не контачит... (проблема с печкой.)
Где-то не контачит...
povenec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2008, 18:06 | Сообщение # 11
Проблемы с цепью или эл.двигателем на печку,поставил дублирующий минус-заработала,но к сожалению не на долго.Подскажите? sad

Ford Tranzit 100L 1999г\в 2500D
Профиль
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2008, 18:06 | Сообщение # 12
Quote (povenec)
Проблемы с цепью или эл.двигателем на печку,поставил дублирующий минус-заработала,но к сожалению не на долго.Подскажите?

возможно отходит предохранитель проверь (у меня так же было)


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
povenec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2008, 18:06 | Сообщение # 13
Полностью проверил плюсовую цепь,пропадал временами минус.Он (эл.двигатель печки работает только тогда когда ему захочется)такое впечатление что гдето в соединении минуса окисление(так вроде уже все проверил)при включении загорается подсветка панели отопителя,как будто минус идет по цепи габоритов sad

Ford Tranzit 100L 1999г\в 2500D
Профиль
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:50 | Сообщение # 14
Quote (terabait)
Проблемы с цепью или эл.двигателем на печку,поставил дублирующий минус-заработала,но к сожалению не на долго.Подскажите?

перенесена в тему про печку[color=red]


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
682 поста
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Среда, 24.06.2009, 17:33 | Сообщение # 15
Печка работает только в третьем положении, думал движок обдува - но зимой менял полностью печку, а проблема осталась. Подскажите? (машина 88г.в. коротыш 2.5)

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 18:06 | Сообщение # 16
Дымок, - сам менял. или тебе "меняли"?
Проверь добавочный резистор печки - справа по ходу движения, спереди, в районе правой фары - спиральный резистор на форфоровом основании , прикрытый сетчатым кожухом.
Посмотри, там отгнили контакты - зачисть, припаяй с помощью активного флюса - и убедись как все просто . happy


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 24.06.2009, 18:21 | Сообщение # 17
может сгорел термопредохранитель. я пустил напрямую. замкнул пару контактов куском провода . сами сопротивления 1 и 2 передачи вряд ли сгорели.

Добавлено (24.06.2009, 18:21)
---------------------------------------------
извините не заметил сразу год 88, . там видимо не такая система...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 18:47 | Сообщение # 18
"сами сопротивления 1 и 2 передачи вряд ли сгорели."

Термосопротивления не горят, корродируют (сгнивают) контактные площадки этих термосопротивлений.
Такие вот чудаки спроектировали - даже если все сгниет и отвалится, останется только 3 "скорость" - можно ехать дальше.

и не факт, что новое (турецкое) будет лучше родного, просто нужно приложить руки к проблеме, выделив 1 час времени.

Добавлено (24.06.2009, 18:47)
---------------------------------------------
иногда почитывая форум - так и хочется сказать - "дайте мне эту машину в руки и я ЕЕ СДЕЛАЮ! wacko "


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 24.06.2009, 19:51 | Сообщение # 19
Quote (zh170671iaa)
иногда почитывая форум - так и хочется сказать - "дайте мне эту машину в руки и я ЕЕ СДЕЛАЮ

biggrin Вперед! http://transit-club.com/forum/24-853-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 22:31 | Сообщение # 20
biggrin Вперед! http://transit-club.com/forum/24-853-1 - если я ее запущу, то тот сервис в Мурманске придется закрыть , толку от него , если люди работают на уровне комплексной замены деталей.

Там делов то :

1. Установка рейки ТНВД в требуемое для регулировки положение.
2. Запись основной управляющей программы в электронный блок управления (ЭБУ).
3. Запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ.
4. Подстройка внешней скоростной характеристики (ВСХ).

Установить на компьютер драйверы преобразователя USB – K Line и программу PumpTune. К БНС-1 через соответствующие разъемы произвести подключение датчика положения и электромагнита исполнительного механизма ТНВД. Подключить компьютер стандартным кабелем USB A-B (входит в комплект поставки). Включить питание БНС-1, запустить на компьютере программу PumpTune.

Работа БНС-1 происходит следующим образом:

В меню программы PumpTune выбирается модель ТНВД, после чего БНС-1 позиционирует рейку ТНВД в заданные регулировщиком контрольные точки, при этом регулировщик вручную выставляет требуемый скоростной режим и разворотом секций ТНВД регулирует величину и неравномерность цикловых подач.
В случае необходимости перепрошивки ЭБУ разъем ЭБУ отключается от технологического ЭБУ, к разъему подключается непрошитый ЭБУ, в программе PumpTune выбирается пункт меню "Программирование" и, далее, требуемая модель ТНВД с ЭСУ. Смена ЭБУ производится при отключенном питании БНС-1.

Энта приблуда БНС-1 соизмерима со стоимостью ТНВД, так что и я - передаю эстафету и скажу ВПЕРЁД! biggrin biggrin

Добавлено (24.06.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Человеку скорей сюда : http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=241

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Раздел FORD-TRANSIT

схожу и я там потусуюсь, подышу их воздухом. biggrin


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Где-то не контачит... (проблема с печкой.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06