biggrin Вперед! http://transit-club.com/forum/24-853-1 - если я ее запущу, то тот сервис в Мурманске придется закрыть , толку от него , если люди работают на уровне комплексной замены деталей. Там делов то :
1. Установка рейки ТНВД в требуемое для регулировки положение.
2. Запись основной управляющей программы в электронный блок управления (ЭБУ).
3. Запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ.
4. Подстройка внешней скоростной характеристики (ВСХ).
Установить на компьютер драйверы преобразователя USB – K Line и программу PumpTune. К БНС-1 через соответствующие разъемы произвести подключение датчика положения и электромагнита исполнительного механизма ТНВД. Подключить компьютер стандартным кабелем USB A-B (входит в комплект поставки). Включить питание БНС-1, запустить на компьютере программу PumpTune.
Работа БНС-1 происходит следующим образом:
В меню программы PumpTune выбирается модель ТНВД, после чего БНС-1 позиционирует рейку ТНВД в заданные регулировщиком контрольные точки, при этом регулировщик вручную выставляет требуемый скоростной режим и разворотом секций ТНВД регулирует величину и неравномерность цикловых подач.
В случае необходимости перепрошивки ЭБУ разъем ЭБУ отключается от технологического ЭБУ, к разъему подключается непрошитый ЭБУ, в программе PumpTune выбирается пункт меню "Программирование" и, далее, требуемая модель ТНВД с ЭСУ. Смена ЭБУ производится при отключенном питании БНС-1.
Энта приблуда БНС-1 соизмерима со стоимостью ТНВД, так что и я - передаю эстафету и скажу ВПЕРЁД!
Добавлено (24.06.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Человеку скорей сюда : http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=241
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Раздел FORD-TRANSIT
схожу и я там потусуюсь, подышу их воздухом.