всім привіт.
Quote (vogr)
не ну да там синяя черточка потом буквы NORM и красная черточка, так вот на полностью прогретом двиге стрелка показывает между N и O и дальше не идет. Из этого я сделал вывод что показывает примерно на 60*. Да вот кстати что ни у кого нет данных по сопротивлению датчика температуры, ну чтоб проверить, мож это датчик врет, а индикатор нормально кажет. Я мерил на полностью прогретом двиге сопротивление 94 Ом, чуть подостыл стало 345 Ом, потом 460 Ом и т.д. Скока должно быть???
про систему охлаждения, было, ну очень много разговоров, только в этих ветках:
http://transit-club.com/forum/21-2705-1
http://transit-club.com/forum/21-2541-1
а, что б, голова не закипела, раньше, перечитывая, то всьо, то коротко: - утром, дома, смотрим на градусник за окном,- запоминаем, снимаем градусник идем к машине,открываем расширит бачек и меряем температуру ОЖ, темпа приблизит должна быть одинаковая.
- включаем зажиган, и смотрим на покажчик,- запоминаем.
- заводим,и едем как токо стрелка оторвалась от миним, идем и меряем.
- едем, и смотрим,дошла до первой белой полоски,- снова меряем, и так далее, по буквам. может в том месте где у вас стрелка, уже будет 85*-90*С, тобто робочая темпа, хотя на бензинках, должна быть выше. ах да, градусник, желательно, хоть до 100*С. но, вы, говорили о 60*С,то домашнего должно хватить._)))
- а про стрелку тепературы,как говорил francus, - подняли капот, сняли или открутили фишку, с датчика темпы, засунули куда то на массу, сели за руль, включили зажиган,- срелка должна зашкалить. значит усьо гуд.
Quote (vogr)
Quote (ярос_лав)3.- когда с акб, снять,и поставить клемму, стрелка должна стартануть от 0 до максимум и обратно. но для этого надо помощника.а, если самому, то надо вытянуть и вставить, другую фишку. у мну ни стрелка температуры ни бенза при скидывании аккума никаких движений не издают, а тупо валяются на ограничителях, с чем это связано.
- это,про тахо, и -=torpedo=-, сразу понял о чем речь.
Quote (vogr)
ну так и пришлось сделать, в конце концов, разбирал просто чтоб позырить что унутри
- ну,шо, до зырились? здесь, на форуме, много раз слышал " не мешайте машине работать", очень правильные слова.
Quote (vogr)
для комерческого транспорта, то и проблема отмотки пробега стоит остро, чтобы не накручивали/скручивали, так вот к одометру практически никак не подобраться, а если эти крутилки на себя тащить, то они ломаются и сразу видно, что водила мутит с пробегом, кароче молодцы прикольно замутили.
- да-да,сразу ломаются, есть такое. можно много, про тахо говорить,- но, пардон,- этика и солидарность.
Quote (vogr)
Да кстати очень актуальный вопрос, как можно в тахографе отключить моторчик, который на стоячей машине раз в пол минуты начинает жужжать, а то на нервы действует.
- попробуйте переключатель, поставить на "кроватку". должно помочь.
щасливо.