transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
Китайский генератор
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:56 | Сообщение # 1
Всем привет!!!проблемы с генератором меня приследуют с момента покупки, а это 2,5года.Вот последние три месяца немогу найти причину поломки.На холодную генератор отлично работает, ток выдает 14.4, как только прогреется начинает происходить необъяснимое,скочет стрелка тахометра,в определённые моменты мигает лампа зарядки, ток выдает до 16,потом может опять все впорядке быть.Иногда когда заводиш на горячую, тахометр лежит,лампа зарядки не горит при работающем двигателе, поднимаеш обороты тахометр начинает работать.При включении ближнего света всё работает нормально.Обращался в мастерскую Диодный мост в порядке, реле тока тоже, проверял массу,поменял провод силовой с генератора на АКБ, подшипник задний игольчатый менял,передний в норме.Присутствует биение вала, недавно сорвало шлицы на вакуумнике.Генератор сильно нагревается после 20мин работы.Подскажите что делать!!!
Гена Магнет Марел, машина транзит 95г. 2,5тд
В связи со всем этим решил купить гену китайского, точно не помню название вроде как ВАИЛ.В сборе с вакуумным насосом, цена 6200руб. со скидкой, в магазине сказали ,ни кто не жаловался, сомнения остаются, ребята что посоветуете!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:00 | Сообщение # 2
нагрев генератора - пробой диодного моста , закорачиваются токи статора - оттого и нагрев , нагрев сильнее двигателя.

Quote (artem12)
В связи со всем этим решил купить гену китайского,

ты просто покупаеш новый, исправный генератор.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:53 | Сообщение # 3
нагревается не сильнее двигателя, думаю из- за вакуумника

ты просто покупаеш новый, исправный генератор.
Не понял это одобрение покупки, или восклицание в связи с неоправданной тратой денег?
По поводу китайских генераторов слышали чтото?

Зарание спасибо за ответ!

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:13 | Сообщение # 4
Quote (artem12)
нагревается не сильнее двигателя, думаю из- за вакуумника

вакуумник связан с генератором 3-мя шпильками на М6 , болты стальные - переходной нагрев минимален.
проблема явно в другом.

Quote (artem12)
Не понял это

констатация факта , не вижу архисложного узла в виде генератора, чтобы его изготавливало НАСА, китайцам вполне по-плечу.
производственные мощности переносяться в страны 3-го мира.
покатаешся на китайском, свой доведеш до ума .


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:03 | Сообщение # 5
Quote (artem12)
решил купить гену китайского, точно не помню название вроде как ВАИЛ.В сборе с вакуумным насосом, цена 6200руб. со скидкой, в магазине сказали ,ни кто не жаловался, сомнения остаются, ребята что посоветуете!!!

Фирма WAI - нормальное качество за реальные деньги. Пользую постоянно - нареканий действительно нет.Компания WAI, основанная в 1978 году, на сегодняшний день является международным поставщиком стартеров, генераторов переменного тока для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники и их комплектующих, и имеет свои представительства более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки, и по всем Соединенным Штатам. В 2004 году WAI приобрела компанию Transpo Electronics Inc., широко признанную в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Это слияние существенно расширило ассортимент и укрепило положение компании на рынке автоиндустрии. Продукция корпорации сертифицирована в соответствии ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001.Формально США ,реально - Китай.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:18 | Сообщение # 6
ft-master,zh170671iaa спасибо вам большое за информацию и вообще за понимание!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:10 | Сообщение # 7
artem12, а Я бы посоветовал тебе взять б/у генератор. Иногда можно купить на разборке в отличном состоянии. У нас стоят они от 100 до 120$. В общем искать нужно.
По крайней мере те китайские, что были у нас в Бресте в продаже и 3 месяца не все выхаживали. Фирм не знаю.
Я себе вообще взял запасной Mitsubishi за 120$ и вожу с собой, если далеко от дома.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:32 | Сообщение # 8
Писал я, как намучился с ГЕНОЙ зимой в 20 гр. мороз в Москве и потратил, на восстановление дохлого ГЕНЫ 2600+ сутки гостиница-1500+ потерянное время+ купленный мной б/у ГЕНА 3000руб. тоже оказался дохлый. Наш кулибин собрал ГЕНУ, добавив от жеголей часть (реле зарядки) 500 RU руб, работает по сей день мля. smile Мож эт только МНЕ такие радости выпали. tongue

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:22 | Сообщение # 9
renasad, вози с собой запасной генератор и ремень генератора, проблем на порядок меньше.
Перекинуть генераторы не больше 40 минут.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:23 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
renasad, вози с собой запасной генератор и ремень генератора

проще полностью отказаться от его "внутренних услуг" и поставить выносной диодный мост, диоды хлипкие и не выдерживают...., а все остальное -- > обмотка статора, ротор имеют запас прочности достаточный. Транзит большой, место позволяет. biggrin


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Bartabas