transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
Китайский генератор
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:16 | Сообщение # 31
Quote (Василич)
другое дело что есть те, которые могут самовозбуждаться, но им чтобы начать давать отдачу нужны обороты,

используют остаточную намагниченность ротора , может на новых машинах и приносит эффект , но на б/у которые есть большенство , это "чудо" теряется.

Quote (Василич)
Иногда просто открыв капот очередного страдальца, видя следы разного рода кулибиных, понимаешь, что вместо обычных 2-3 часов на ремонт придется потратить еще время на восствновление заводсокго состояния всех подключений генератора. Никого не хочу обидеть, может кому-то и удобнее иметь регулятор от отеч автопрома

После переделок нет смысла повторного обращения в ремонт , проблема забывается навсегда , если не заряжать генератором убытие АКБ , и не пытаться использовать его сварочником.
Я просто поднял РР повыше и упростил немного.

PS Штатный диодный мост я тоже похоронил , сделал выносной - полевые , лесные дороги, лужи, грязь, порой и в брод нужно .... он там долго не протянет.


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:19 | Сообщение # 32
Quote (Василич)
Прошу не путать настоящий WAI (http://www.wai-wetherill.com/) с китайскими WAI

Василич, Сейчас уже это одно и то же лицо biggrin
Quote (zh170671iaa)
Летом 14,5 В => это много , померяйте альтернативным вольтметром.

До 14,8 - норма wink . (конечно хотелось бы 13,8 летом и 14,8 зимой , но реле с переключением зима-лето последний раз видел в армии на ЗиЛ 131 почти двадцать лет назад biggrin )
Quote (роверс)
Вопрос в другом - на холодную когда заводишь машину напруга по вольтметру 11,8В. По мере прогрева авто напруга выростает до 14,1(14,2)В, а потом опускается до 12,5-13,2В на 650 оборотах ХХ - больше не ставлю начинает плохо работать АКПП( на 2500-2700 оборотов - 13,8В без нагрузки - под нагрузкой фары, печка,холодильник - 13,1-13,5В)
Вопрос - наверно придется менять регулятор напряжения или посоветуете что нибудь еще!
Гена Lukas восстановленный еще на гарантии до октября - поэтому пока не разбираю!
У кого есть какие мысли - милости прошу!

Мысль одна - к ремонтникам на диагностику.(мягко говоря странные характеристики wacko )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:37 | Сообщение # 33
Quote (Василич)
ТОВАРИЩИ!!!! Зачем кулибничать с копеешной деталюшкой????? 300 руб стоит реле-регулятор на лукас/марелли. от 10-ки от 60 до 100 руб. ну нельзя же всегда идти "своим" путем. Все должно быть по возможности штатно. Я понимаю конечно когда дефицит железка, дорого или сроки не терпят, но когда вот так, извините, я против

Я тоже не одобряю.
Quote (zh170671iaa)
Штатно поставили то, что подвернулось им под руку. А127-70 вообще нельзя отнести к генератору для дизельного двигателя, обычный бюджетник хз для чего с его "голимой" системой возбуждения через контрольную лампу.

А чем плох А127? А реле я прикручиваю на два верхних болта (чтобы вакуумник не откручивать,если что) и замена(если таковая потребуется) занимает ровно пять минут.
Quote (Василич)
Иногда просто открыв капот очередного страдальца, видя следы разного рода кулибиных, понимаешь, что вместо обычных 2-3 часов на ремонт придется потратить еще время на восствновление заводсокго состояния всех подключений генератора.

Это точно biggrin
Quote (zh170671iaa)
После переделок нет смысла повторного обращения в ремонт , проблема забывается навсегда

Ничто не вечно в этом мире biggrin (даже реле - регулятор от жигулей biggrin )
Quote (zh170671iaa)
Штатный диодный мост я тоже похоронил , сделал выносной - полевые , лесные дороги, лужи, грязь, порой и в брод нужно .... он там долго не протянет.

Сколько дополнительных проводов (потенциальной возможности для К/З) Диодный мост на штатном месте охлаждается крыльчаткой генератора. А выносной?Кулер от компа? biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:16 | Сообщение # 34
Василич, ft-master, я тоже сторонник установки оригинальных запчастей на чужие машины.При ремонте машин клиентам так и поступал.Иначе себе дороже выходит.
А вот при ремонте собственной могу позволить себе любые,не бьющие по карману,фантазии.
Кстати,оригинальные РР на генератор ЛММ оказались ненадёжными-за полгода вышли из строя три.Гибриды-с...
Теперь на два семейных Транзита три генератора с РР от 10-тки.Один уже отработал три года,пробег около 60 тыков.
Думаю,не предел,до полного износа щеток далеко.Цена вопроса-5 дол РР от 10-тки и 25 оригинал.Поездка за оригиналом-3 часа,за неоригиналом в ближайший лабаз-40 минут.Еще полчаса на механическую доработку крышки генератора и подпайку проводка.
Ещё раз кстати.
В начале лета мой начальник принёс на работу мотор от бензопилы Урал.Не заводится-нет искры.
Разговор с владельцем Урала открыл глаза на штатный блок электронного зажигания-снятие ВВ-провода со свечи при работе моментально приводит к выходу блока из строя.
В Интернете нашел любительскую схему блока,используются все детали штатного блока,приходится менять только тиристор
и схему включения выпрямительных диодов.В любительской их на два меньше.
Собрал схему,залил плату герметиком.Назавтра проверил-есть искра.Выставил момент зажигания и завёл мотор.
Цена вопроса-17 дол новый ненадёжный блок и тиристор 1 дол.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.08.2010, 20:18
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:11 | Сообщение # 35
ft-master, я последователь черный_чак, машина моя. что хочу - то и ворочу. smile
Не навязываюсь, просто озвучил один из вариантов.

Quote (ft-master)
но реле с переключением зима-лето последний раз видел в армии на ЗиЛ 131 почти двадцать лет назад

Они и сейчас есть - кличут их РР362. именно себе я такой и поставил :

Даже если посмотреть на плату, то видно . что схема продумана и на дискретных элементах.

Quote (ft-master)
Ничто не вечно в этом мире (даже реле - регулятор от жигулей )

В нем встроенная защита от кз по выводу "Ш".

Quote (ft-master)
Сколько дополнительных проводов (потенциальной возможности для К/З) Диодный мост на штатном месте охлаждается крыльчаткой генератора. А выносной?Кулер от компа

Всего лишь 4 , 3 провода - вывести фазы , 1 - провод - вывод ОВ статора.
Диодный мост - у меня спарки диодов по 15А с Uобр = 600 В, поимелась польза с радиолюбительства.
Если бы не "вакуумник" , который греет здорово генератор , они бы ходили значительно дольше.

Прикрепления: 1794100.jpg (9.7 Kb) · 0454236.jpg (168.3 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:32 | Сообщение # 36
Quote (ft-master)
Сколько дополнительных проводов (потенциальной возможности для К/З) Диодный мост на штатном месте охлаждается крыльчаткой генератора. А выносной?Кулер от компа?

Была у меня быстрая Ява-638, из первых 12-вольтовок.
На генераторе места для установки моста нет по определению,поэтому мост стоял под сиденьем.Мощность генератора-315 Вт,ток порядка 25 А,мост без охлаждения,диоды-общего применения,только чешские.Ничто не грелось,не замыкало и не горело.
ИЖ-Ю4 тех же лет.Генератор 250 Вт,ток 20А.Блок выпрямитель-регулятор тоже под сидением,без вентилятора,эссэсно.
Диоды-автотракторные вентили,как на всех генераторах переменного тока.Не грелся,не горел.
Мой полуавтомат.Силовой выпрямитель-пластина с автотракторными вентилями,без принудительного охлаждения.
6 вентилей в каждом плече,ток-до 150 А.
Это примеры необязательности принудительного охлаждения выпрямительного моста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:56 | Сообщение # 37
Quote (черный_чак)
Это примеры необязательности принудительного охлаждения выпрямительного моста.

+ схема выпрямителя, 3-х фазная , мостовая - через каждый диод идет всего лишь, 1/3 тока нагрузки в 1/3 времени. wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:36 | Сообщение # 38
Всем привет!я создал эту тему для того чтобы выяснить стоит ли брать китайский генератор.Вот прошол год с момента установки генератора и вакуумника с ним,проехал около45тысячь км. Специально для тех, кто тоже подашёл к покупке генератора отвечаю проблем в эксплуатации небыло,поменял только сальник между геной и вакуумником,при последней проверке осмотрел подшипники,всё живо!всем удачи!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:38 | Сообщение # 39
Quote (artem12)
Всем привет!я создал эту тему для того чтобы выяснить стоит ли брать китайский генератор.Вот прошол год с момента установки генератора и вакуумника с ним,проехал около45тысячь км. Специально для тех, кто тоже подашёл к покупке генератора отвечаю проблем в эксплуатации небыло,поменял только сальник между геной и вакуумником,при последней проверке осмотрел подшипники,всё живо!всем удачи!

Ну что ж.Поздравляем. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:47 | Сообщение # 40
Я на своем лукасе который при покупке гарчал как лев проехал 60 тыщ.Ничего так и не менял пока непропала зарядка.Я долго не думаю поставил Митсубиси.Причины выхода из строя пока не знаю.А ты только 45 тыщ и сальник менять начинаеш.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06