Суббота, 21.10.2017, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
КешаДата: Пятница, 08.10.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Добрый день форумчане)

У меня возникла вопрос... Машину только что забрал с сервиса после переборки движка. Когда забирал всё было нормально, ехал до дома, никаких лишних лампочек не горело. Потом машина пару часов постояла, завожу - загорается лампа давления масла и горит секунд 15-25, потом тухнет. Это нормально, или в чём-то большой косяк? Раньше (до переборки) такого не было...


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
dragoДата: Пятница, 08.10.2010, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





говёные малсовильрты тв госновном этим грешат. обратный клапан не держит, и всё масо с магистрали сливаеться в поддон. пока насос туда навачет - лампочка горит. так что первым делом - купи нормальный маслофильтр, поменяй, и посмотри, что будет...
 
alex211Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





обычно такая херь бывает с STP фильтрами.... они вообще ужас, а не фильтра, разобрал один такой, а там почти пусто.... короче купи нормальный фильтр и все будет нормально......
 
transit150Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5039
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Обсолютно согласен, проблемма в фильтре!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Golubev1-anДата: Пятница, 08.10.2010, 19:30 | Сообщение # 5
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1635
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если зап. части сервиса, то гони по гарантии и предъяви претензию

Форд транзит 2003 г. дизель
 
КешаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Фильтр сам покупал, фирма TSN (9.2.259 по каталогу экзиста).

Завтра тогда куплю другой, попробую, надеюсь поможет. А то так ездить как-то не очень приятно...

П.С. Заметил ещё, что лампочка гаснет если просто на секунду дать газу.

Добавлено (10.10.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Купил новый фильтр, поменял... Завёл - лампочка как и надо погасла сразу же после пуска двигателя. Проверил раз 6.... А потом опять - загорается и горит пока не газанёшь. Мне повезло и второй раз подряд попался бракованный фильтр, или стоит всё же поискать проблему где-то ещё?...


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:21 | Сообщение # 7
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9787
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Кеша)
или стоит всё же поискать проблему где-то ещё?...

стоит, проверить работу систему смазки , а именно давление в ней мех. манометром.
были курьезы - соскакивал провод с датчика и произвольно коротил на массу , тем самым дезинформировал водителя.
проверьте проводку, проверьте датчик - было бы так все плохо - движек уже б стуканул.
удачи. а замена фильтра - только +.


 
VovaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:46 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Кеша)
Потом машина пару часов постояла, завожу - загорается лампа давления масла и горит секунд 15-25, потом тухнет.

Проверь давление механическим манометром, вкрученным вместо датчика. Любой (даже гаражный) дизелист тебе это поможет сделать.

Прикрепления: 7468508.gif(36Kb) · 9217399.gif(16Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
КешаДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Что же, попробую завтра раздобыть манометр и посмотреть что да как)

Добавлено (11.10.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Vova, спасибо за инструкцию)

В общем купил манометр, прикрутил вместо датчика масла. Датчик, как оказалось, не врёт...
После запуска двигателя давление масла равно нулю и не изменяется вообще до тех пор пока не газанёшь... Если газануть, то подскакивает до двух бар и так и держиться потом на холостых. На средних оборотах колеблиться между 3 и 5 бар... =(


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
черный_чакДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:46 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Кеша, кроме дефектного масляного фильтра может быть дефект маслонасоса.
Например,неплотность стыке маслозаборника и маслонасоса или чрезмерные зазоры в зацеплении маслонасоса.
Масло на малых оборотах просто не всасывается через маслозаборник.
Попробуй при следующей замене масла залить масло с высокой вязкостью при высокой температуре.
А как ведёт себя контрольная лампа при пуске холодного и горячего двигателя?
Во всяком случае,зная,что без прогазовки давление масла не поднимается,делай прогазовку сразу после пуска.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 11.10.2010, 22:51
 
bolshojДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:56 | Сообщение # 11
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
не хочется думать про провернутые вкладыши ,может как у меня было маслянный насос сместился чуть в сторону от маслопроводов если будешь снимать посмотри внимательно как расположены прилив на корпусе насоса и и винт контрящий пластину масляного насоса сравни с картинками в буваре.,и сделай как советовал чак перед пуском прокрути маслянный насос вилкой электрической дрелью с левым вращением

Sprinter211
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:24 | Сообщение # 12
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9787
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
bolshoj, большой + тебе, так там все и есть:

Quote (bolshoj)
может как у меня было маслянный насос сместился чуть в сторону от маслопроводов если будешь снимать посмотри внимательно как расположены прилив на корпусе насоса и и винт контрящий пластину масляного насоса сравни с картинками в буваре

Quote (Кеша)
Машину только что забрал с сервиса после переборки движка. Когда забирал всё было нормально, ехал до дома,

Кеша,

100% накосячили в сервисе - ТЯНИ (ибо это не езда, может схватить клин) им машину обратно , можеш вместе с манометром - покажиш воочию их труды. wacko




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 11.10.2010, 23:25
 
КешаДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:47 | Сообщение # 13
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак,
Да маслонасос новый поставили как раз, как-то не хочеться думать о том что он может быть с дефектом, он в отличии от фильтра стоит не 300 рублей, а 3 тысячи...
Все эти неплотности и зазоры я сам к сожалению сам проверить не смогу - ямы нет, да и не настолько я шарю..(
Масло сейчас залито ENEOS 10W40 полусинтетику, дизельное. Какое попробывать потом?
Контрольная лампа горит вообще в независимости от того холодный движок или прогретый - абсолютно при любом старте. Поэтому и приходиться сразу газовать, а на холодную это достаточно не приятно делать((

bolshoj, провёрнутые вкладши у меня уже были, из-за этого и пришлось движок перебирать... Ещё раз действительно не хочеться...)

Добавлено (11.10.2010, 23:47)
---------------------------------------------
zh170671iaa, ну да, видимо придётся. Завтра-то не смогу, в среду поеду, придётся требовать чтобы доделывали =(


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
черный_чакДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:49 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Кеша, пока не поехал в сервис с претензиями,проделай такой тест:утром заведи машину,газани,пусть лампа погаснет и заглуши.
Повторный пуск сделай через полчаса и проследи за поведением контрольной лампы давления масла.
О результатах напиши в этой теме.
Вместе подумаем,что может быть.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
lexaДата: Вторник, 12.10.2010, 00:21 | Сообщение # 15
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Репутация: 66
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Кеша)
Да маслонасос новый поставили как раз, как-то не хочеться думать о том что он может быть с дефектом, он в отличии от фильтра стоит не 300 рублей, а 3 тысячи...

вот там и косяк...........
у меня было тоже так заводишь и пока не газанешь лампочка горела, вскрытие показало что порвалась резинка между насосом и блоком....
там два резиновых кольца , возможно их забыли поставить или воткнули но криво............


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz