Суббота, 21.10.2017, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Dnepr-TransitДата: Вторник, 10.03.2015, 10:56 | Сообщение # 46
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 813
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ksushenka1979, может еще масло быть не той вязкости

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
ФелuксДата: Вторник, 10.03.2015, 17:03 | Сообщение # 47
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3926
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
На горячу, если мотор заглушить, и сразу включить зажигание, не запуская двигатель: лампа давления сразу загорается? Или через несколько секунд? Если сразу, то...

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Среда, 11.03.2015, 13:52 | Сообщение # 48
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ksushenka1979, Фильтра какие? Чё за масло - форд формула? 5W30?
Раньше бывало такое, как на рынке какое-нибудь "да хороший фильтр" шило подсуетят. Теперь беру КНЕХТ и нет такой головной боли - на таких вещах не экономят.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 11.03.2015, 13:53
 
lalo16061966Дата: Среда, 11.03.2015, 14:40 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Цитата ksushenka1979 ()
масло форд формула
Жидковато для старого мотора. Особенно почувствуете летом.

Цитата ksushenka1979 ()
посоветовали фильтр поменять поменяла эфекта ноль. что делать?
Вкладыши менять, наверное, придётся.
 
sanek3Дата: Среда, 11.03.2015, 17:34 | Сообщение # 50
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Подскажите,в чем проблема.После смены масла и фильтра при запуске двигателя стоит грохот,пока не потухнет лампа давления.В дольнейшей эксплуатации всё ОК!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
iskanderДата: Среда, 11.03.2015, 22:18 | Сообщение # 51
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
sanek3, думаю, что на пределе зазоры в парах трения коленвала\распредвала,  но давление масла в этих парах еще компенсирует зазоры при заполненной масляной системе. Склоняюсь к распредвалу. ИМХО

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
sanek3Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:33 | Сообщение # 52
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Честно говоря,я больше склоняюсь к гидрикам.Но вот нюанс-тарахтит до тех пор,пока работают свечи.Дальше щелчок реле и нормальная плавная работа.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
iskanderДата: Пятница, 13.03.2015, 15:33 | Сообщение # 53
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата sanek3 ()
при запуске двигателя стоит грохот,пока не потухнет лампа давления
Цитата sanek3 ()
тарахтит до тех пор,пока работают свечи
не совсем вяжется... Только после замены масла? Когда я эксплуатировал Скорпа с гидрокомпенсаторами, то стук в них появлялся "посмертно", уже не исчезал и лечился заменой комплекта.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
san_sanДата: Пятница, 13.03.2015, 18:08 | Сообщение # 54
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3703
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
у соседа примерно такая ж хрень была и-за натяжителя цепи гидравлического. Потом порвалась цепь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 13.03.2015, 18:10
 
iskanderДата: Пятница, 13.03.2015, 18:13 | Сообщение # 55
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
теплее...

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
san_sanДата: Пятница, 13.03.2015, 18:33 | Сообщение # 56
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3703
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата sanek3 ()
Честно говоря,я больше склоняюсь к гидрикам.Но вот нюанс-тарахтит до тех пор,пока работают свечи
может просто совпадение? работающие свечи=нагрузка на генератор, может чуть меньшие обороты, потом нагрузка пропадает и увелич обороты


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Пятница, 13.03.2015, 23:02 | Сообщение # 57
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3926
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Может и так, а может еще и давление на низких оборотах низкое. Я бы, честно говоря, в такой ситуации, сменил масло/фильтр, и поднял немного ХХ.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Суббота, 14.03.2015, 13:53 | Сообщение # 58
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
sanek3, Хрень какая-то. Ты определись тарахтит пока какая лампа не гаснет давления масла или свечей? Лампа давления масла как долго не гаснет?
Фелuкс, да он вроде и говорит, что после замены масла все началось.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
sanek3Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:08 | Сообщение # 59
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Ребята,извините,все смешал в кучу!Щас все разложу!После смены масла при первом запуске стоит металлический грохот,пока не потухнет лампа давления.Далее,каждый раз после более-менее продолжительной стоянки после пуска что-то тарахтик,рыкает и шелестит.Это длится до тех пор,пока работают свечи а затем щелчек реле,движок на секунду резко поднял чуть-чуть обороты(ищезла нагрузка)и дальше все норма.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
iskanderДата: Суббота, 14.03.2015, 20:39 | Сообщение # 60
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Натяжитель?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz