transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.07.2018, 10:24 | Сообщение # 81
Цитата viktor-akerman ()
попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.
Не правильно! Либо фильтр, Либо всё вместе!!!
Недавно возились с Транзитом знакомого, на холодную тухла сразу, на горячем, отстоявшемся 10 минут моторе, лампа горела 20с, вкрученный вместо датчика манометр подтвердил опасения. сменили фильтр и всё пришло в норму!
Но, что странно, горела лампа так с мая, он поехал заменил масло и фильтр, фильтр МАNN W9050(сам ставлю его везде и всюду), стоял и до и поставили такойже, через 300км началось всё опять, недавно купил в магазине СКТ и всё прошло.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:07 | Сообщение # 82
Trans025
Цитата Trans025 ()
Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.

Интересная версия. А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:16 | Сообщение # 83
Цитата BoozyteuR ()
А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?

Мне не помогло, в норму пришло только после проточки колена.

Цитата Trans025 ()
Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.

Тогда и на холостых будет низкое давление, у знакомого, когда появлялась давка через 20с, на горячем масле давило чётко 1.5, на высоких 4, снимал поддон и откручивал два бугеля - там тоже всё в идеале.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:31 | Сообщение # 84
BoozyteuR! Как и в случае болезни человеческого организма, мы хотим в ремонте отделаться "малой кровью". То есть мечтаем вылечиться таблетками.
Что касается вкладышей - ответная часть, с которой они контактируют (а это коленвал) так же будет изношена. То есть просто "подкинуть" вкладыши - это даже не полумера, а "четверть-мера". Толку не будет. А если снимать коленвал (на шлифовку), то тогда есть смысл сделать полную капиталку мотора.
Ведь у нас движки старые, равномерно изношены. И вряд ли при изношенном вале будут отличные поршня-кольца-стенки цилиндра. Или наоборот.
А подобное поведение лампочки аварийного давления масла я заметил ещё давно - более 30 лет назад в "Жигулях". Я тогда поменял множество фильтров, применял разные масла. Но понял - это первые симптомы хорошо "подуставшего" двигателя.
А на счёт безразборного ремонта - тут не всё так плохо, как многие представляют. Скидывать это со счетов рановато. Просто к применению восстанавливающих присадок надо подойти с умом, а не просто влить её в масло. Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:40 | Сообщение # 85
Цитата
Цитата Trans025 ()
Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами.

Заинтриговал.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:41 | Сообщение # 86
Цитата viktor-akerman ()
На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке

Цитата viktor-akermanНе думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.

Давай еще раз:
На холодном/теплом гаснет сразу, а вот на горячем - только после перегазовки? 
Значит, насос на горячем (читай разжиженном масле) не может поддержать требуемое давление в системе.
Почему - вариантом много. Я, как и многие форумчане, предложил начать с простого - подозрительное масло и фильтр сходу нафиг. Попутно я предложил проверить маслоприемную сетку, благо при смене масло это несложно.
Если замена масла/фильтра и очистка сетки не поможет - тады ой.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 13.07.2018, 11:47
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:04 | Сообщение # 87
Фелuкс! Забитый маслоприёмник, разжиженное масло - это значит, что при нагрузке, в то время, когда мотор максимально нуждается в масле, его как раз и не будет хватать. То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло. Вот почему я придерживаюсь другой точки зрения.
Но если рассмотреть инструментальный способ диагностики (наиболее точный и грамотный0, то надо ввернуть обычный манометр и сравнить его показания с рекомендуемыми. На разных режимах при разных температурах. И тогда всё станет на свои места. Без ненужных телодвижений по снятию-установке поддона и т.д.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:33 | Сообщение # 88
Цитата Trans025 ()
То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло.
Не так быстро  biggrin . Болячка эта появилась недавно, и давление еще есть, да и мотор в целом крепкий.
Я еще на Москвиче, добрых 60т.км. наездил без давления - просто при прогреве оно на ноль падало. Максимум на горячую, 1.0Бар - было после 4000об/мин  biggrin . Потом конечно задрало шатунную шейку, но аж через два года с начала диагностирования проблемы. Хотя, до распредвала масло все же доходило. Ездил на 20W-50 круглый год, меняя масло каждые 5т.км. и доливая постоянно по три баночки РЕМОЛа при каждой замене.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:54 | Сообщение # 89
BoozyteuR! Сразу скажу - я не занимаюсь продажей автохимии на форуме, и не имею никакой заинтересованности продвигать тот или иной товар или методику ремонта. Я говорю о том что делал сам. А согласиться с этим или нет - дело сугубо индивидуальное.
Металлоплакирующие или восстанавливающие присадки действуют, заполняя микронеровности в трущихся парах механизмов. По крайней мере так должно быть. Пессимисты вообще не верят в это чудодейство. Оптимисты наоборот считают, что таким образом можно "наростить" чуть ли не миллиметры на металле.
Как поступает обычный автовладелец, решившийся применить подобный тип автохимии? Берёт флакон с "зельем" и выливает его в маслозаливную горловину. Ну и даст поработать движку минут пять на холостых. И всё! А потом удивляется - почему нет должного эффекта?
Я поступил иначе - приурочил это всё к замене масла. Обычно перед сливом масла я добавляю в старое 300-500г. керосина. Ничего страшного - на холостом ходу требование к маслу минимальны. Даже на рынках раньше фокусы показывали, как машина без масла молотит на х.х. по пол-часа.
В общем, перед заливкой свежего масла надо максимально промыть мотор. Далее, я заливаю свежее масло, но по минимуму. Даже меньше "мин" на щупе.
Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы, если надо -отпишусь в личку) разбавляю в литре (или больше) моторного масла. Хорошо разбавляю, встряхивая и т.д.
Завожу мотор и еду в сторону выезда из города. Пока выехал - движок прогрелся. Уже на трассе останавливаюсь, заливаю недостающее до максимума масло с препаратом. И начинаю "отваливать". То-есть крутить мотор до высоких оборотов. Если есть опаска с радарами ГАИ, перехожу на 4 передачу.
Первоначальное условие для срабатывания этих присадок - высокие нагрузки и температура! Что я и достигаю при езде по трассе!
Я действительно реально почувствовал прибавление мощности - пусть кому то и покажется это выдумкой. Причём при первой езде по трассе - буквально через 10-15 км. Более того, у меня так же несколько секунд не гасла лампа давления масла - то же вошло всё в норму. Надо только не забывать при последующей замене масла добавлять препарат для поддержания.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.07.2018, 12:57
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.07.2018, 17:45 | Сообщение # 90
Цитата Trans025 ()
Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы,
 Trans025, речь идеть о "Ресурсе"?...или "Супротеке"?


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor