Среда, 15.08.2018, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
черный_чакДата: Суббота, 14.03.2015, 21:33 | Сообщение # 61
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
sanek3, стекает масло из фильтра из-за дефекта противодренажного клапана.
Пока насос не накачает масла в систему-стоит грохот.
Замени масляный фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 14.03.2015, 21:41 | Сообщение # 62
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1532
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, у sanek3-а  LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс....  Если данный мотор идентичен мотору Транзита 2000-2006, то там картридж установлен в стакан, а стакан расположен вертикально, дном вниз. Дренажного клапана там нет.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
черный_чакДата: Суббота, 14.03.2015, 21:52 | Сообщение # 63
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
ООО_Транзит,такой клапан в маслосистеме должен быть обязательно.
Значит,неправильно установлены катридж и его обвязка.
Такое бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 14.03.2015, 22:04 | Сообщение # 64
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1532
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, я пока останусь при своем мнении.... пока не могу догнать... просто не понимаю, если стакан стоит в нижней части двигателя, причем дном вниз, т.е. он наполняется маслом и по идее сверху масло больше не сможет стекать. 

Исхожу из такой схемы  http://s001.radikal.ru/i193/1008/e1/d6f18640de0b.jpg     biggrin

А в стакан встроен клапан, только не дренажный, а второй, который пускает масло в обход фильтра если тот забился. Не помню как называется, назову предохранительным smile


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
MadMaksДата: Суббота, 14.03.2015, 22:08 | Сообщение # 65
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
мож свечи отключить?, ну чтоб исключить их влияние? заведется?по идее от отсутствия масла, сильно греметь не должен.
ООО_Транзит biggrin , картинка само автомобильная!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Суббота, 14.03.2015, 22:17
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 14.03.2015, 22:21 | Сообщение # 66
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1532
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaksbiggrin  

Ню, физика она везде одинаковая.  
Просто я мог чего не знать, и окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
MadMaksДата: Суббота, 14.03.2015, 23:02 | Сообщение # 67
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата ООО_Транзит ()
окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть.
Клапан должен быть, полюбому. А иногда, он зараза, зависает по причине износа или засора, и вполне может быть подобная хрень. 
Всеже думаю, что это фильтр, новый да хреновый.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
sanek3Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:13 | Сообщение # 68
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
черный_чак, противодренажного клапана на фильтре нет.Правильно писал ООО_Транзит и правильная его фотка.Денежный клапан стоит в насосе и там такая пружина,что вряд ли он зависнет.MadMaks, каждый запуск после смены масла сопровождается грохотом.Тише всего грохотало,когда ездил на Корме(масло).Сейчас Тебоил,кризис,блин,да и финансовые проблемы.А вот лёгкий грохот есть практически после каждого пуска.Этот грохот я слышал на многих Фордах  2000-2006 г.Только разной степени громкости.Попробую сегодня или завтра сбросить ремень и снять провод свечей.

Добавлено (15.03.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Только-что снял решетку радиатора,отключил питание свечей и снял ремень.Запуск-легкое тарахтение и нормальная работа.Подключил питание-запуск без тарахтения.Одел ремень,запуск- пока работают свечи,что-то бурчит-хрюкает.Напрашивается вывод-генератор или его обгонная муфта.Ну да это ладно.А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:40 | Сообщение # 69
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата sanek3 ()
А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос?
Другие варианты есть?
sanek3, а как контрольная лампа после пуска себя ведет?
Гаснет сразу или долго не гаснет?
Что касается противодренажного клапана-то он обязан присутствовать в системе.
Другое дело-где.
Может быть и в маслонасосе.Так что "А мы с тобою оба правы" (с) biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 15.03.2015, 20:42
 
sanek3Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:48 | Сообщение # 70
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
черный_чак, после замены масла контролька горит 2-3 секунды а в дальнейшем ткхнет сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
ООО_ТранзитДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:09 | Сообщение # 71
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1532
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Дренажного клапана в данной системе я не видел. И смысла в нем не вижу. В масл. насос встроен редукционный клапан. В крышку масл. фильтра встроен перепускной клапан.

Прикрепления: 5235438.jpg(47.0 Kb) · 5447633.jpg(40.9 Kb) · 3675496.jpg(35.6 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
ООО_ТранзитДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:10 | Сообщение # 72
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1532
Репутация: 123
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4


http://www.avtonov.svoi.info/smazka.php

http://avtonov.svoi.info/filter.html
Прикрепления: 2104212.jpg(51.7 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 16.03.2015, 13:11
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 11:43 | Сообщение # 73
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4302
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата sanek3 ()
сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит.

У меня тоже самое.А сегодня утром вообще не загорелся cry


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
viktor-akermanДата: Среда, 11.07.2018, 19:17 | Сообщение # 74
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Почитав тему своего варианта не нашёл,Вот не успел проездить где то  3000 т км как появилась проблема.Дело было так,на холодный или слегка прогретый двигатель лампочка давления гаснет сразу.На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке.Вкрутил механический манометр показывает так на горячий двигатель завожу давление НОЛЬ делаю перегазовку давления появляется.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
ПВАДата: Среда, 11.07.2018, 21:47 | Сообщение # 75
Мой город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
viktor-akerman, Очень похоже на масло. После заливки "канады" 5w 40 на моем форде подобная проблема ушла.

Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, SB, v_a, hmarun86, 00Жанна00, Alex009, Dron, BoozyteuR, tourneo, Фелuкс, Shrek, Trans025, bananamania, робин, GREENDRAGON, эйван, pechnik, Patriotnye, fdul, koltsov, serega6360

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz