transit-club
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Генератор?
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:13 | Сообщение # 1
Такое начало твориться чудо:
Ставим утром свежий аккумулятор, ездим, зарядка на АКБ идет - меряли тестером, но в какой-то момент машина перестает заводится - АКБ мертвый на 200%. Сняли генер, почистили, шлифанули токосъемные кольца, щетки в порядке, обмотки в порядке. Собрали, все красиво. И ни чего не меняется. Единственное, так это не смогли найти реле зарядки АКБ, оно где-то по схеме стоит вне генератора. Я сам не шарю особенно в электричестве, но и электрики не нашли, а они вроде народ интеллигентный, умереннопьющий.
Помогите советом.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:27 | Сообщение # 2
Какой генератор? У меня щеточный узел и реле регулятор-это один блок(Lucas\Magnetti-Marelli). Однажды утром мой Транзит отказался меня приветствовать аварийкой. АКБ нетянул даже диод. Проблемма была у меня в диодном мосту. Приметы:1. Негорит контрольная лампа на панели при включенном зажигании. 2. Сильный нагрев генератора сразу после пуска.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:47 | Сообщение # 3
Quote (maded)
не смогли найти реле зарядки АКБ, оно где-то по схеме стоит вне генератора.

Quote (Sirrega)
Какой генератор? У меня щеточный узел и реле регулятор-это один блок

Согласен с Серегой на 200%.


Кен
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 22.02.2008, 11:46 | Сообщение # 4
генератор не греется. когда снимали, проверили мост - все в порядке (монтеры прозвонили)
что горит при запуске не глядел, щас гляну.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.02.2008, 19:35 | Сообщение # 5
Мост Прозванивали те электрики, которые не нашли реле-регулятор? Еще подобная история была у знакомого на ТАЗ 2110. Была плохая масса на дрыгатель. Но при глюках тускло горели все контрольные лампы на панели.(когда заряд еще был) И АКБ так же внезапно кончалась. Думали поначалу банки закоротили.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.02.2008, 23:13 | Сообщение # 6
Имею богатый опыт - у меня тоже такое было - за ночь умер аккамулятор - вылетел диодный мост.
Ничего на замену не искал - сделал как в класике - разобрал, отпаял все от диодного моста - вывел отдельными проводами все 3 фазы, спаял выносной диодный блок ( мощные диоды з запасом по обратному напряжению) , выкусил и выбросил встроенный реле-регулятор, поставил выносной електронный от УАЗа.Релле контроля как на классике ВАЗа - на "+" и на одну из фаз. Все нужные провода есть в жгуте.Все работает как часы. А диоды на штатном мосту хилые , перестал уважать БОШ как автотехнику. Еще есть опыт по стартеру. Машина б/у и грешу что все время была ета проблема - вовремя не распозналась причина благодаря новому аккамулятору и неудачной системой запитки контрольной лампы заряда генератора.
Что по деньгам? Релле регулятор - 4 уе, реле контроля - 2 уе, Диоды были, день работы, голова на плечах, не кривые руки. Не факт что покупной б/у генератор был бы лучше чем мой.


Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.02.2008, 07:12 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa)
Имею богатый опыт

Ну слава Богу !!! Наконец-то в нашей компании появился автоэлектрик !!!


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.02.2008, 08:47 | Сообщение # 8
А что за проблема может быть у меня? После пуска горит контрольная лампа зарядки, пока не добавить оборотов? Иногда потухает после запуска, но редко. Реле, щетки, контактные кольца новые.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.02.2008, 11:05 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega)
После пуска горит контрольная лампа зарядки, пока не добавить оборотов?

Так задумано производителем. У всех так.


Кен
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 23.02.2008, 18:40 | Сообщение # 10
Мир стал ленив.Производители Форда просто подстроились под БОШ с его готовым генератором с встроенной системой контроля. Я везде искал и не нашел схему, и только потом, когда генератор был полностью разобран я проникся конструкторской мыслью создателей. ( Схему потом удачно передрали и воплотили на семействе ВАЗа от 2108 и выше). Итак для контрольной лампы используються дополнительные слаботочные диоды, которые запитаны от каждой из 3 фаз с одной стороны, с другой стороны запитывается через встроенный реле регулятор. По идее такая схема дает возможность контролировать напряжение.
На практике она лишь сравнивает напряжение на аккамуляторе и напряжение вырабатываемое генератором. Если они равны - лампочка не горит. Хорошо когда Uакк=Uген=13,8...14,2 В как принято для средней полосы.
Первый етап - проверьте вольтметром напряжение до запуска(12....13 В) и во время работы двигателя без потребителей и под нагрузкой (внешнее освещение + дальний свет), оно должно быть в оговоренных пределах.
Если аккамулятор хорош ( если так у вас и есть - я вас поздравляю) тогда нужно проверить ток заряда - подсоединить автоамперметр (устанавливался на автомобили в 70-80 годах) и посмотреть картинку переходных процессов.Амперметр подсоединяеться в разрыв красного провода , который выходит из коробочки с мощными предохранителями и присоединен к "+" клемме гаечкой на "6".
Когда включено зажигание - 0н покажет небольшой разрядный ток (приборы, питание обмотки возбуждения генератора + ..... все что включено в етот момент), в момент пуска он покажет большой разрядный ток питания обмотки втягивающего релле стартера. Потом когда запустился двигатель - стрелка отклониться в другую сторону - генератор восстановит израсходованный аккамулятором запас енергии на запуск двигателя и будет показывать маленький зарядный ток , если аккамулятор исправен.

--------------------
Большим помощником в етом вопросе может быть светодиодный индикатор напряжения бортовой сети, который вставляется в гнездо прикуривателя. Он точно Вам укажет , что именно у Вас происходит в бортовой сети ( недозаряд, норма, батарея перезаряжается).
Сам же пользуюсь самодельным индикатором на 5 уровней контроля 11,12,13,14,15В, при исправной генераторной установке 11,12,13 горят в полный накал, 14 неполным, 15 не горит.( 5 светодиодов, 1 стабилитрон, обычнее диоды и резисторы + платка и коробочка).
Форд дизель любит мощный акамулятор, если за ним не следить - в один момент его просто не хватит прокрутить на пару оборотов дизель ( у нас аксиома - дизель форда при +T должен заводиться с полтычка).


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06